Провалы оборотов на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Провалы оборотов на холодную
Всем привет! На холодную на хх обороты скачут 300-800 примерно. Как прогреется- все норм. На холодную короткие коррекции уходят в -15%. ( длинные в +)Я правильно понимаю, что это где то подсос воздуха?
6g72 24v
6g72 24v
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Провалы оборотов на холодную
может и подсос, а может и нет... куда он девается с прогревом и падением оборотов, к примеру?. надо конечно и подсос поискать, хотя бы с чегото начать.... холодные коррекции КМК не совсем корректно рассматривать.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Провалы оборотов на холодную
Заменил свечи, соответственно прокладку под коллектором. Коллектор был как то слабо прикручен ( тишь 20 назад менял форсунки ГБО- вероятно мастер недотянул. Но эти 20тыщь провалов не было, так что это не коллектор) . По итогу провалы оборотов на холодную вроде как ушли. НО длинные коррекции почему то на хх остались кривые какие то- банк 2 11-12%, банк 1 4-6%. В движении длинные почти одинаковые. Если аккум скинуть, то дня два длинные будут одинаковые - 4-6%, а потом опять разброс. На Бензе и газу одинаково
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Провалы оборотов на холодную
Вообщем беда какая то) оборвало шланг тосольный за двигателем- залез, поменял. Опять начались провалы, может заглохнуть на хх. Хрен зант чего там можно смотреть, ошибок никаких нет. Диагностов у нас тоже вроде нет по Митсу
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Провалы оборотов на холодную
В общем стало только хуже — машина на холостом стала глохнуть на светофорах, приходилось переходить в нейтралку и подгазовывать. Утром провёл эксперимент- снял патрубок с дроссельные заслонки, маф при этом не отключал . Машина завелась хорошо ( как и всегда) обороты стояли примерно 1000.
Прогрел до 60- никаких провалов ничего, все ровно работает . Заглушил, одел патрубок на место, завёл — машина заглохла . Отключил MAF( снял разъем), завёл -машина завелась и обороты где-то 1200. проехал пару километров без Мафа, отдел разъем, обороты вернулись 700 где-то ну и в принципе машина едет . Но при трогании с светофора может заглохнуть.
Есть какой то способ как можно ДМРВ продиагностировать? В мануале есть какой то замер, но это похоже датчик температуры проверка
Прогрел до 60- никаких провалов ничего, все ровно работает . Заглушил, одел патрубок на место, завёл — машина заглохла . Отключил MAF( снял разъем), завёл -машина завелась и обороты где-то 1200. проехал пару километров без Мафа, отдел разъем, обороты вернулись 700 где-то ну и в принципе машина едет . Но при трогании с светофора может заглохнуть.
Есть какой то способ как можно ДМРВ продиагностировать? В мануале есть какой то замер, но это похоже датчик температуры проверка
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Провалы оборотов на холодную
к сожалению, 100% й способ - только подмена
ну, НА ХОлостых по-моему должен показывать 32-37Гц... , вот пожалуй и все достоверные данные
ну, НА ХОлостых по-моему должен показывать 32-37Гц... , вот пожалуй и все достоверные данные
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Провалы оборотов на холодную
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз