Страница 1 из 1
Взаимозаменяемость 6G72 П4/MPS1
Добавлено: 15 янв 2023, 13:18
pgb
Коллеги, здравствуйте!
Ищу движок на замену почившему на моем МПС1 2006г (провернуло шатуны, крякнул во время движения, моторист предложил искать контрактный движок в сборе на замену)
Нашёл 6G72 в неплохом состоянии. Но у него масляный фильтр справа по ходу движения (у моего слева). Сказали, что это 6G72 для П4 (но это не точно)
Подскажите плз неспециалисту:
1. Встанет ли этот мотор не Спорт 1 (первый рестайлинг)?
2. Если нет, имеет ли смысл такая покупка с моей проблемой? Т.е стоит ли овчинка выделки в плане перекидывания частей с одного двигателя на другой?
Спасибо!
Взаимозаменяемость 6G72 П4/MPS1
Добавлено: 15 янв 2023, 13:35
SNOOPER
Всё зависит от цены и состояния.
У Вас есть донор. С него и поставить часть деталей.
Взаимозаменяемость 6G72 П4/MPS1
Добавлено: 17 янв 2023, 13:17
pgb
Уважаемый Snooper и коллеги,
Все-таки мастер попросил меня уточнить у сведущих - какой кровью можно вкорячить двигатель от П3/П4 в 1-го спорта? Проблема, что машина с мастером и новый двигатель в разных городах.
Из того, что на виду - масляный фильтр у П3 слева, у спорта справа.
Что в итоге оставляем от старого двигателя, чтобы впихнуть двигатель от П3 в мпс1 2006г? Поддон? Что-то ещё?
Спасибо!!
Взаимозаменяемость 6G72 П4/MPS1
Добавлено: 17 янв 2023, 15:45
ГАНС
pgb писал(а): ↑
Все-таки мастер попросил меня уточнить у сведущих - какой кровью можно вкорячить двигатель от П3/П4 в 1-го спорта?
Для начала точно определись что за двигатель, с П-3 или с П-4 они тоже имеют отличия между собой, а уж от твоего оба отличаются и сильно. Цена предлагаемого ДВС сколько? Возможно и по цене будет целесообразней от делики искать, там меньше что менять придётся, хотя и от П3/4 тоже можно засунуть к тебе, но как правильно написал Саня, какова цена вопроса за ДВС? Отсюда и решать, что делать.
Взаимозаменяемость 6G72 П4/MPS1
Добавлено: 17 янв 2023, 20:33
Смайлик
pgb писал(а): ↑Поддон? Что-то ещё?
Масляный насос в первую очередь (только НОВЫЙ)
Взаимозаменяемость 6G72 П4/MPS1
Добавлено: 17 янв 2023, 21:20
вжик69
pgb писал(а): ↑
провернуло шатуны, крякнул во время движения
Добрый вечер, а свой мотор разобрали? дефектовали?
Надо смотреть поврежденные детали на вашем двс, может дешевле и практичней выйдет переборка, с заменой поврежденных деталей.
С ваших слов: повреждено только колено и шатунно поршневая группа.
Взаимозаменяемость 6G72 П4/MPS1
Добавлено: 18 янв 2023, 09:22
ГАНС
Смайлик писал(а): ↑
Масляный насос в первую очередь (только НОВЫЙ)
На 3.5 и 3.8 согласен, на 3.0 (разобрать, посмотреть, проверить/почистить клапан), на 3.0 вполне себе ходят насосы даже с зашёрканными боковинами шестерёнок, давления хватает с избытком, вот на 3.5-3.8 действительно насос лучше менять, там это проблема (даже если при разборе он выглядит бодрячком) луше уж заменить, полно случаев на памяти когда оставляли старый насос и через некоторое время снова стук/бряк случался.