про вольтаж Аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 фев 2023, 03:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2001
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
про вольтаж Аккумулятора
Доброе время суток всем…!! Недавно приобрёл монтеро спорт 2001 года с двигателем 6g74, и сразу заменил аккумулятор так как старый вообще был дохлый, поставил Tesla premium Asia на 100 а/ч…! И поставил новую сигналку starline a93 v2, так как старая была без обратной связи, а выскакивать запускать через каждые 2 – 4 часа ночью в мороз особо не хотелось….!! И на сигналке есть функция проверки авто, которая показывает температуру в салоне и двигателе, а также заряд Аккумулятора…! И обратил на такую вещь…. Что посвистывает натежитель ремня навесного оборудование и что при запуске двигателя вольтаж аккумулятора показывает 14.5 – 14.65, а потом сбрасывает до 14.4…! а после прогрева авто показывает 12.6 – 12.87…!! авто ночует на улице… из оборудование только магнитола включена!! так вопрос…, это норма или есть какие не будь проблемки…! Но сам подозреваю ролик натежителя
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25410
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1225 раз
- Поблагодарили: 989 раз
- Контактная информация:
про вольтаж Аккумулятора
Думаю все в порядке - 14 вольт - скорее погрешность измерителя напряжения устройства которое измеряет - после того как он прогрелся сам от того что поработал - начинает показывать более правильно.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
про вольтаж Аккумулятора
У меня 12 лет так же работает. 6G72, дворняжка. Цифры такие же. Недавно здесь терли эту тему. Система так работает, анализирует состояние АКБ, а не тупо дает под хвост постоянное напряжение.

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 фев 2023, 03:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2001
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
про вольтаж Аккумулятора
ну ясненько....., луче порой перебздеть.....Begemot2014 писал(а): ↑ У меня 12 лет так же работает. 6G72, дворняжка. Цифры такие же. Недавно здесь терли эту тему. Система так работает, анализирует состояние АКБ, а не тупо дает под хвост постоянное напряжение.



- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56768
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
про вольтаж Аккумулятора
Коньячку приму грамм 150 за здоровье уважаемого мастера, если все так просто.
По сервис-букварю (стр. 214-215, пп. 14-16), значения этой таблицы для 2500 оборотов.
Не в смысле оспаривания этой замечательной таблицы, а в желании понять, где же засада на прогретом, именно на холостых. Эта тема возникает то там, то тут по форумам. По-моему, на драйве2 ежегодно уже, и Спорты в том числе. Судя по постам и комментариям к ним, такие же цифры, как у топикстартера, через одного. Потом, иногда выясняется, у кого-то магнитола врублена, либо кондей, либо ПТФ, либо головной свет, либо тормоз и D на коробке, и т.д. и т.п. Сам мониторю он-лайн одним глазом с 2014 г., а года два назад поставил контроллер для ДХО, и он гасит ПТФ при 12,3-12,4. Забеспокоился и к электрикам. Вердикт - все ОК, не парься. Ладно я, некоторые коллеги покупают генераторы, меняют, и все остается на месте, без изменений. Вот и вчера, в ожидании пассажира, 12,3 временами (ПТФ погасли), сегодня - 13,6-13,8 при прочих равных (движок 94, за бортом около ноля, холостые - 600). Похоже, что мозги учитывают не только температуру, а еще и иные, важные с их точки зрения, параметры.
Для себя решил забить и забыть, а не бежать, сломя голову, искать нового гену.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 фев 2023, 03:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2001
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
про вольтаж Аккумулятора
Не сочтите за труд, отпишите, пожалуйста, в теме, что получится на выходе. Заранее благодарен. Удачи!

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 фев 2023, 03:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2001
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
про вольтаж Аккумулятора
ок...!!Begemot2014 писал(а): ↑ Не сочтите за труд, отпишите, пожалуйста, в теме, что получится на выходе. Заранее благодарен. Удачи!
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
про вольтаж Аккумулятора
У вас с топикстартером разные генераторы и управление им. На первых спортах нет управления от мозгов. Поэтому, его опыт вам поможет только в плане общего развития.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 фев 2023, 03:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2001
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
про вольтаж Аккумулятора
заменил ролик натяжителя, свистеть перестал хоть... да и натяжка ремня норм...!! а показание все те же...! проверил гену, с ним все ок.... утечек не где нет...! значит просто перебздел на пустом месте...!!

тему на пожелание админа можно и на удаление...!!




тему на пожелание админа можно и на удаление...!!


- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
про вольтаж Аккумулятора
Ни в коем случае! Это и есть бесценный "...опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг..." (c) (А.С. Пушкин)

Вывод: забыть и забить. Так все это и работает. Удачи!
