про вольтаж Аккумулятора

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Gogi12
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2023, 03:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2001
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

про вольтаж Аккумулятора

Сообщение Gogi12 »

Доброе время суток всем…!! Недавно приобрёл монтеро спорт 2001 года с двигателем 6g74, и сразу заменил аккумулятор так как старый вообще был дохлый, поставил Tesla premium Asia на 100 а/ч…! И поставил новую сигналку starline a93 v2, так как старая была без обратной связи, а выскакивать запускать через каждые 2 – 4 часа ночью в мороз особо не хотелось….!! И на сигналке есть функция проверки авто, которая показывает температуру в салоне и двигателе, а также заряд Аккумулятора…! И обратил на такую вещь…. Что посвистывает натежитель ремня навесного оборудование и что при запуске двигателя вольтаж аккумулятора показывает 14.5 – 14.65, а потом сбрасывает до 14.4…! а после прогрева авто показывает 12.6 – 12.87…!! авто ночует на улице… из оборудование только магнитола включена!! так вопрос…, это норма или есть какие не будь проблемки…! Но сам подозреваю ролик натежителя
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25410
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 989 раз
Контактная информация:

про вольтаж Аккумулятора

Сообщение Romik »

Думаю все в порядке - 14 вольт - скорее погрешность измерителя напряжения устройства которое измеряет - после того как он прогрелся сам от того что поработал - начинает показывать более правильно.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

про вольтаж Аккумулятора

Сообщение Begemot2014 »

Gogi12 писал(а): ...при запуске двигателя вольтаж аккумулятора показывает 14.5 – 14.65, а потом сбрасывает до 14.4…! а после прогрева авто показывает 12.6 – 12.87…!! авто ночует на улице...
У меня 12 лет так же работает. 6G72, дворняжка. Цифры такие же. Недавно здесь терли эту тему. Система так работает, анализирует состояние АКБ, а не тупо дает под хвост постоянное напряжение. :*VICTORY*:
Gogi12
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2023, 03:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2001
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

про вольтаж Аккумулятора

Сообщение Gogi12 »

Begemot2014 писал(а): У меня 12 лет так же работает. 6G72, дворняжка. Цифры такие же. Недавно здесь терли эту тему. Система так работает, анализирует состояние АКБ, а не тупо дает под хвост постоянное напряжение.
ну ясненько....., луче порой перебздеть..... :*VICTORY*: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56768
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

про вольтаж Аккумулятора

Сообщение SNOOPER »

Gogi12 писал(а): так вопрос…, это норма или есть какие не будь проблемки…! Но сам подозреваю ролик натежителя
Замени ролик или чуть подтяни ремень.
Вложения
1 (2).jpg
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

про вольтаж Аккумулятора

Сообщение Begemot2014 »

SNOOPER писал(а): Замени ролик или чуть подтяни ремень.
Коньячку приму грамм 150 за здоровье уважаемого мастера, если все так просто.
По сервис-букварю (стр. 214-215, пп. 14-16), значения этой таблицы для 2500 оборотов.
Не в смысле оспаривания этой замечательной таблицы, а в желании понять, где же засада на прогретом, именно на холостых. Эта тема возникает то там, то тут по форумам. По-моему, на драйве2 ежегодно уже, и Спорты в том числе. Судя по постам и комментариям к ним, такие же цифры, как у топикстартера, через одного. Потом, иногда выясняется, у кого-то магнитола врублена, либо кондей, либо ПТФ, либо головной свет, либо тормоз и D на коробке, и т.д. и т.п. Сам мониторю он-лайн одним глазом с 2014 г., а года два назад поставил контроллер для ДХО, и он гасит ПТФ при 12,3-12,4. Забеспокоился и к электрикам. Вердикт - все ОК, не парься. Ладно я, некоторые коллеги покупают генераторы, меняют, и все остается на месте, без изменений. Вот и вчера, в ожидании пассажира, 12,3 временами (ПТФ погасли), сегодня - 13,6-13,8 при прочих равных (движок 94, за бортом около ноля, холостые - 600). Похоже, что мозги учитывают не только температуру, а еще и иные, важные с их точки зрения, параметры.
Для себя решил забить и забыть, а не бежать, сломя голову, искать нового гену. :]:-O:
Вложения
Безымянный.png
Gogi12
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2023, 03:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2001
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

про вольтаж Аккумулятора

Сообщение Gogi12 »

SNOOPER писал(а): Замени ролик или чуть подтяни ремень.
числа 11 в сборе натяжитель с роликом придет, вот и заменю...!))
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

про вольтаж Аккумулятора

Сообщение Begemot2014 »

Gogi12 писал(а): натяжитель с роликом придет, вот и заменю
Не сочтите за труд, отпишите, пожалуйста, в теме, что получится на выходе. Заранее благодарен. Удачи! :*VICTORY*:
Gogi12
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2023, 03:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2001
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

про вольтаж Аккумулятора

Сообщение Gogi12 »

Begemot2014 писал(а): Не сочтите за труд, отпишите, пожалуйста, в теме, что получится на выходе. Заранее благодарен. Удачи!
ок...!!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

про вольтаж Аккумулятора

Сообщение Fakir »

У вас с топикстартером разные генераторы и управление им. На первых спортах нет управления от мозгов. Поэтому, его опыт вам поможет только в плане общего развития.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Gogi12
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2023, 03:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2001
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

про вольтаж Аккумулятора

Сообщение Gogi12 »

заменил ролик натяжителя, свистеть перестал хоть... да и натяжка ремня норм...!! а показание все те же...! проверил гену, с ним все ок.... утечек не где нет...! значит просто перебздел на пустом месте...!! ::-D: ::-[: :O:-):
тему на пожелание админа можно и на удаление...!! ::-[: :)
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

про вольтаж Аккумулятора

Сообщение Begemot2014 »

Gogi12 писал(а): ...можно и на удаление...
Ни в коем случае! Это и есть бесценный "...опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг..." (c) (А.С. Пушкин) :*VICTORY*:
Вывод: забыть и забить. Так все это и работает. Удачи! :*THANK*:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»