Шпильки в Y-деталь впускного коллектора

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

Шпильки в Y-деталь впускного коллектора

Сообщение dmvarlamov »

Очередной раз возясь с двигателем потянул резьбу в нижней детали впускного коллектора, которая соединяется с головами.
Возникла мысль - коллектор регулярно снимается/ставится для замены свечей и кажется что стальной болт в алюминиевой детали - это не очень хорошо. В связи с чем возникла мысль - а не организовать ли там шпильки. Минус конечно в том, что несколько из них будут очень длинные, зато кажется что это повысит надежность детали и удобство установки прокладки (зараза, пытается убежать когда коллектор ставлю ::-[: )
Покритикуйте идею...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Шпильки в Y-деталь впускного коллектора

Сообщение SNOOPER »

Длинна может не дать снять коллектор. Может цеплять за моторный щит.
Так же болт легче закручивать/попадать чем гайку.
Удобство установки, чтоб прокладка не съезжала компенсируется двумя крестовыми отвертками, к примеру. Как направляющие.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

Шпильки в Y-деталь впускного коллектора

Сообщение dmvarlamov »

SNOOPER писал(а): Длинна может не дать снять коллектор. Может цеплять за моторный щит.
Задумался... Действительно, там все рядышком...
SNOOPER писал(а): Удобство установки, чтоб прокладка не съезжала компенсируется двумя крестовыми отвертками, к примеру. Как направляющие.
Все гениальное просто, спасибо! :*THANK*:
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Шпильки в Y-деталь впускного коллектора

Сообщение Dimix »

Регулярно? Раз в 5 лет
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

Шпильки в Y-деталь впускного коллектора

Сообщение dmvarlamov »

Dimix писал(а): Раз в 5 лет
Да я чет зачастил... То свечи, то мск, то колечко форсунки потекло
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Шпильки в Y-деталь впускного коллектора

Сообщение dvm99 »

dmvarlamov писал(а): и удобство установки прокладки
Я уже давно её не ставлю, хороший герметик использую.
Шпильки ещё чем плохи: когда их особенно много, трудно во все дырки разом попасть, отсюда коцается сопрягаемая алюминиевая поверхность.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Шпильки в Y-деталь впускного коллектора

Сообщение Смайлик »

dmvarlamov писал(а): потянул резьбу в нижней детали впускного коллектора
Купи динамометрический ключ, если на ощупь не можешь.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

Шпильки в Y-деталь впускного коллектора

Сообщение dmvarlamov »

Смайлик писал(а): Купи динамометрический ключ, если на ощупь не можешь.
Купил ужо, два. Маленький и большой) В руках правды нет... :%):
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Шпильки в Y-деталь впускного коллектора

Сообщение Смайлик »

dmvarlamov писал(а): Купил ужо, два.
Каков момент затяжки?
Гусары, молчать....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

Шпильки в Y-деталь впускного коллектора

Сообщение dmvarlamov »

Смайлик писал(а): Каков момент затяжки?
Щелкунчики, маленький 2-25, большой 28-210 кажется.
А что, есть нюансы?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Шпильки в Y-деталь впускного коллектора

Сообщение Смайлик »

dmvarlamov писал(а): А что, есть нюансы?
Да.
Нужно ими пользоваться во время ремонта ДВС.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

Шпильки в Y-деталь впускного коллектора

Сообщение dmvarlamov »

Смайлик писал(а): Нужно ими пользоваться во время ремонта ДВС.
:*BRAVO*:
Кстати, отметил что в инструкции даже на одинаковых на первый взгляд болтах указаны разные моменты затяжки. Удивился :*CRAZY*:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»