Коррекции long +12

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Коррекции long +12

Сообщение bumer76 »

Всем привет! Подскажите почему Лонг коррекции могут быть +12? Сначала был банк 2, банк 1 были +5-6. Сейчас и банк - стали +10-12. Это только на хх, в движении все норм +/-, где то 4-6. Короткие всегда норм- -3..+5. На газу и Бензе одинаково. Подсос воздуха думаю можно исключить- делал его искусственно- короткие сразу ползут вверх +25.
Поменял левый ДК- на какое то время коррекции пришли в норму, потом опять +12
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Коррекции long +12

Сообщение Chumahod »

Подсос на впуске ищи.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Коррекции long +12

Сообщение bumer76 »

Если подсос, почему короткие коррекции в норме?

Если все таки подсос, то тогда это скорее всего либо колечки под форсунками , либо газовые врезки. Раньше коррекции по банку 1 были в норме.
А лямды не могут помирать?
Такое значение Лонг коррекций в банке 2 появилось после замены газовых форсунок ( летом менял)
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Коррекции long +12

Сообщение Lukich111 »

Все интереснее и интереснее... Оказывается уже и гбо стоит... Видимо, там и проблема. Подсосы там надо искать.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Коррекции long +12

Сообщение bumer76 »

С чего хоть подсосы именно там? Штуцера на герметике все и шланги новые
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Коррекции long +12

Сообщение Chumahod »

bumer76 писал(а): Если подсос, почему короткие коррекции в норме?
Голову включи) расход воздуха на ХХ и с открытой заслонкой - во сколько раз отличается? :;-):
Задыми впуск, будешь сильно удивлëн! :*YES*:

https://m.youtube.com/watch?v=O0kfYFNsH ... e=emb_logo
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Саня 57
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз

Коррекции long +12

Сообщение Саня 57 »

bumer76 писал(а): Если подсос, почему короткие коррекции в норме?
На ютубе есть много видео о по коррекциям топлива,найдите и посмотрите как это работает,на пальцах сложно объяснить.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Коррекции long +12

Сообщение Lukich111 »

bumer76 писал(а): С чего хоть подсосы именно там? Штуцера на герметике все и шланги новые
первое правило диагноста: сначала смотреть там, где рукожопили!!!(хотя это бывает и бьет по самолюбию, накосячить-то я всяко не мог, это на заводе- пи... сы!!) японская машина в стоке - надежная!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Коррекции long +12

Сообщение bumer76 »

До дымогегератора не добрался, но менял прокладки клапанных крышек, заодно и заменил все прокладки под коллектором, под форсунками и тд. Вообщем ничего не изменилось совсем- коррекции как были 10-12 в банке 2 и 6-8 с банке 1 - так все и осталось.
Могут ли ДК показания не те давать или может в выпускном коллекторе неплотность?
Причем коррекции могут стать 12,5 по обеим головам и вылезти ошибка 0173. И вернуться к старым значениям.
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»