Коррекции long +12
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Коррекции long +12
Всем привет! Подскажите почему Лонг коррекции могут быть +12? Сначала был банк 2, банк 1 были +5-6. Сейчас и банк - стали +10-12. Это только на хх, в движении все норм +/-, где то 4-6. Короткие всегда норм- -3..+5. На газу и Бензе одинаково. Подсос воздуха думаю можно исключить- делал его искусственно- короткие сразу ползут вверх +25.
Поменял левый ДК- на какое то время коррекции пришли в норму, потом опять +12
Поменял левый ДК- на какое то время коррекции пришли в норму, потом опять +12
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Коррекции long +12
Подсос на впуске ищи.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Коррекции long +12
Если подсос, почему короткие коррекции в норме?
Если все таки подсос, то тогда это скорее всего либо колечки под форсунками , либо газовые врезки. Раньше коррекции по банку 1 были в норме.
А лямды не могут помирать?
Такое значение Лонг коррекций в банке 2 появилось после замены газовых форсунок ( летом менял)
Если все таки подсос, то тогда это скорее всего либо колечки под форсунками , либо газовые врезки. Раньше коррекции по банку 1 были в норме.
А лямды не могут помирать?
Такое значение Лонг коррекций в банке 2 появилось после замены газовых форсунок ( летом менял)
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Коррекции long +12
Все интереснее и интереснее... Оказывается уже и гбо стоит... Видимо, там и проблема. Подсосы там надо искать.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Коррекции long +12
Голову включи) расход воздуха на ХХ и с открытой заслонкой - во сколько раз отличается?

Задыми впуск, будешь сильно удивлëн!

https://m.youtube.com/watch?v=O0kfYFNsH ... e=emb_logo
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Коррекции long +12
На ютубе есть много видео о по коррекциям топлива,найдите и посмотрите как это работает,на пальцах сложно объяснить.
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Коррекции long +12
первое правило диагноста: сначала смотреть там, где рукожопили!!!(хотя это бывает и бьет по самолюбию, накосячить-то я всяко не мог, это на заводе- пи... сы!!) японская машина в стоке - надежная!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Коррекции long +12
До дымогегератора не добрался, но менял прокладки клапанных крышек, заодно и заменил все прокладки под коллектором, под форсунками и тд. Вообщем ничего не изменилось совсем- коррекции как были 10-12 в банке 2 и 6-8 с банке 1 - так все и осталось.
Могут ли ДК показания не те давать или может в выпускном коллекторе неплотность?
Причем коррекции могут стать 12,5 по обеим головам и вылезти ошибка 0173. И вернуться к старым значениям.
Могут ли ДК показания не те давать или может в выпускном коллекторе неплотность?
Причем коррекции могут стать 12,5 по обеим головам и вылезти ошибка 0173. И вернуться к старым значениям.