Страница 1 из 1
Свап 6g74GDI
Добавлено: 20 мар 2023, 22:42
dmitriym5
Всем привет, владею автомобилем Pajero 2 1994г.в
Подходит к концу свап на 6G74 GDI, длившийся почти 3 года
До конца месяца устраню все косяки, и дай бог дойдут руки и напишу что делалось, что докупалось, все подводные камни, потому что эта тема не разведена и информации ноль
Самая огромная загвоздка была-запустить электронный дроссель, спустя пол года победил, выкинув подкапотный блок с тросиком и датчиками, установив электронную педаль от Паджеро 3, вроде как работает штатно, уберу горящий чек, замеряю разгон до 100, что бы было понимание, удалось ли обмануть ЭБУ
Свап на GDI это реально, при наличии информации и прямых рук)
Свап 6g74GDI
Добавлено: 21 мар 2023, 09:02
drcham
Но стоило ли оно того? 3 года извращений и мучений. 3,5 было бы проще воткнуть и дури тоже 200+
Свап 6g74GDI
Добавлено: 21 мар 2023, 10:50
dmitriym5
При покупке GDI продавцы и электрики кричали в один голос что все встает болт он, а я по не знанию повелся)
Да и цена MPI заоблачная что тогда, что сейчас
Не затянулось бы это все на три года, если бы после первого электрика забрал машину к себе и начал сам разбираться
Свап 6g74GDI
Добавлено: 21 мар 2023, 11:51
ГАНС
dmitriym5 писал(а): ↑
При покупке GDI продавцы и электрики кричали в один голос что все встает болт он, а я по не знанию повелся)
Да и цена MPI заоблачная что тогда, что сейчас
Не затянулось бы это все на три года, если бы после первого электрика забрал машину к себе и начал сам разбираться
72 надо было ставить и не париться: дешевле, надёжней и главное их полно, также и с деталями на них.
Свап 6g74GDI
Добавлено: 21 мар 2023, 16:17
dmitriym5
ГАНС, для меня большая машина-всегда должна быть с хорошим запасом мощности, тем более планирую передвигаться по городу, живу в горной местности, поэтому даже не рассматривал 72 мотор
Мое личное мнение, никого ему не навязываю)
Свап 6g74GDI
Добавлено: 21 мар 2023, 16:59
ГАНС
dmitriym5 писал(а): ↑
ГАНС, для меня большая машина-всегда должна быть с хорошим запасом мощности, тем более планирую передвигаться по городу, живу в горной местности, поэтому даже не рассматривал 72 мотор
Мое личное мнение, никого ему не навязываю)
стандартный 72 перепрошивается до 200 кобыл легко цена 6 рублей мне обошлась, у меня на П-3 с весом 2350 кг. всяко побольше чем П-2 очень даже сейчас шустро ездит после перепрошивки. А ещё

есть 72 ДВС 4 вальные DOHC 24V (и они накуй никому не нужны, думаю ценники на них должны быть невысокие), так там в нескольких вариантах в лошадях они мощней чем 74 GDI значительно, 240 кобыл без перепрошивки вродеб штатно на них

, а 6G72 - MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) атмосферник выдавал 270 л.с. Но потеря полугода на допиливание GDI

учитывая, что ты сразу не зато взялся поверив продаваном пихла и не изучив прочие варианты, заслуживает уважения

, такого действительно ещё никто вроде не делал, в обратную сторону много, а вот как ты эт не встречал.
Свап 6g74GDI
Добавлено: 21 мар 2023, 19:07
dmitriym5
ГАНС, спасибо)
Даже и не знал что 72 более 200 кобыл есть, буду иметь ввиду)
В планах взять еще один мертвый П2 и восстановить, понравилось мне это занятие
Может в следующий раз попробую и на 72 мотор собрать
Но джедай радует, чем то квадрик напоминает, когда по лесу едешь
Сейчас все добью и сделаю бортжурнал на драйв два с фотографиями
Свап 6g74GDI
Добавлено: 21 мар 2023, 19:16
алексей - Маленький Мук
72й дохс ... Сигма, дебохаир. у мну такой стоял на "копейке". 8 сек на 32х

213 кобыл от сигмы 248 от бэдора

Свап 6g74GDI
Добавлено: 21 мар 2023, 21:09
dmitriym5
алексей - Маленький Мук, век живи век учись
Самое главное что я его победил, потому что уже были мысли пустить его в разбор

Свап 6g74GDI
Добавлено: 23 мар 2023, 09:27
ГАНС

У меня от Сигмы только колено стоит

. Когда искал себе номинальное колено на 72

период поиска неудачно совпал с после 14 годием на паджеровские колена все заламывали ценниги конские как на движок годом ранее и номинального колена найти чот совсем тогда не получалось, в результате нашёл движок столбик от сигмы в сборе за 10 рублей с отличным номинальным коленом

Лень тогда его было весь забирать, так колено при мне вытащили, осмотрел и забрал, а сейчас жалею, что остальное им на металлолом оставил.
Свап 6g74GDI
Добавлено: 23 мар 2023, 09:29
алексей - Маленький Мук
У мну с противоположностью на оборот, колено от паджеры брал,
Свап 6g74GDI
Добавлено: 24 мар 2023, 03:56
Жипер
Чтоб 3 года не трахаться, нужно было сразу брать мотор со всей проводкой и автоматом с п2.
В месяц бы со свапом уложился.
Соберешься делать второй - стучись в воцап.
Свап 6g74GDI
Добавлено: 24 мар 2023, 04:05
Жипер
ГАНС писал(а): ↑
А ещё есть 72 ДВС 4 вальные DOHC 24V (и они накуй никому не нужны, думаю ценники на них должны быть невысокие), так там в нескольких вариантах в лошадях они мощней чем 74 GDI значительно, 240 кобыл без перепрошивки вродеб штатно на них
1. Эти 72-е моторы тоже GDI.
2. Они не значительно мощнее, они немного СЛАБЕЕ - 240 лс у 3.0 против 245 у 3.5.
А вот цена у них действительно замечательная.
Свап 6g74GDI
Добавлено: 24 мар 2023, 09:11
ГАНС
Жипер писал(а): ↑
1. Эти 72-е моторы тоже GDI.
а 6G72 - MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) атмосферник выдавал 270 л.с. не джидай

я уж не стал тут про их турбоверсии писать

270 кобыл MIVEC атмосферника и так хватит за глаза
Свап 6g74GDI
Добавлено: 24 мар 2023, 14:15
Жипер
ГАНС писал(а): ↑
а 6G72 - MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) атмосферник выдавал 270 л.с. не джидай я уж не стал тут про их турбоверсии писать 270 кобыл MIVEC атмосферника и так хватит за глаза
И куда их ставили?
Чота я не нашел.
Нашел на 270 кобыл - но тока никуя это не атмосферники - твинтурбо.
Свап 6g74GDI
Добавлено: 24 мар 2023, 15:00
Жипер
ГАНС писал(а): ↑а 6G72 - MIVEC
Нашел.
На Демона их ставили