люфт пошипников Монтера 2001

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

люфт пошипников Монтера 2001

Сообщение ed39 »

Подшипник передней ступици .
При езде стука нет . А когда качаеш за колесо (за верх колеса ) есть.
После поездки на сервис выявили что люфт в подшипниках.

Вопросы:
Можно ли регулировать этот подшипник ( н сервисе говорят можно , но я думаю НЕТ , т.к. по книге он затягивается 25кг)

Можно ли ездить пока ещё не гудит?

Насколько сложно поменять самому , по каталогу подшипник продаётся вместе со ступицей остаётся только снять поворотный кулак и выпресовать и снова запресовать наружную обойму подшипника

Может можно поменять один подшипник ( тогда Кто знает его РАЗМЕРЫ и ВИД??)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: люфт пошипников Монтера 2001

Сообщение drcham »

ed39 писал(а): выпресовать и снова запресовать наружную обойму подшипника
ага...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

А там не тоже, что на пыжике (по мануалу вроде один в один)? Дык у нас по отдельности есть.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Подшипник не регулируется, меняется в сборе со ступицей (под прессом до 20 тонн усилие доходило), отдельно менять подшипник не пробовал. Ездить не советую, развалится- кольцо ABS задерет.
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Фили....пок ЖЖЕТ!!!
Пресс в 20 тонн заменяет молоток или кувалда :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

дядя Паша писал(а):Фили....пок ЖЖЕТ!!!
Пресс в 20 тонн заменяет молоток или кувалда
он-же согласился шо иногда цыфры путает.... :P
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Фиилипеокпок

Перед развалиться наверное загудит хоть
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»