ХХ 1100 на 6g72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Oleg2m
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Владимир

ХХ 1100 на 6g72

Сообщение Oleg2m »

Друзья. Паджеро 99г. 3л, 24. АКП.
Проблема. Завышенные хх. 1000-1100.
Прозванивал рхх, всё катушки показывают одинаковое сопротивление. ДПДЗ при щупе 0.65 0.7 вольта. На разрыв при щупе, не звонится, с щупом звонится. у родного та запорная игла двигается руками, купил новый, он стоит жестко, но разницы в оборотах нет.
Менял датчик ож.
Выявил, что насос у меня качал 1.7 очка на хх. Заменил на 4 барных, терь на хх 3.2 бара. С газом 3.8. Снимаю вакуумную трубку с регулятора давления, становится 4 очка, если пережимаю обратку, уходит за 6 очков.
Куда ещё копать.
Дымогенератором дымил чуть по оси клапана егр, заглушил егр. И есть дымок по оси дроссельной заслонки.
На холодную завожу, прогревочные 1.5 и снижает да 1100 без потребителей.
Если на д ставлю и включу обогревы, то уходит на 750 оборотов.
Рхх пробовал обучать. Безрезультатно
Винт регулировки хх крутить не хочу пока что, так как бывают случаи, когда хх в норме. Но оч редко.
Мотор капитален пару тыщ назад, форсы от тоеты. Проблем после переборки не было.
1 фото на холодную, второе на горячую
https://rutube.ru/video/b45b6f3ad8a0808 ... 8e204e054/
почему то на хх, когда постоит рхх пишет ноль шагов, погазуешь, повышается, но потом опять на ноль. на прогреве были, и плавно уменьшались
Вложения
1.jpg
2.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ХХ 1100 на 6g72

Сообщение SNOOPER »

Ну тут выбор не большой.
Или крутить или .....
Ну и естественно разбираться с дымком по дросселю.
Вообще дроссель отрегулирован?
Полностью перекрывает отверстие, без зазоров?
Leap
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

ХХ 1100 на 6g72

Сообщение Leap »

Парни подскажите какие показатели в идеале должны быть положения дроссельной заслонки на П4 3 литра на холостом, обнаружил тут подтёк маслица по первому сваечному колодцу и тут же обнаружил напрочь сдавленный шланг вентиляции картера на левой голове, похоже клапанок напрочь забило. Пробег подбирается к 130, клапанок ни разу не снимал и не чистил.
Или направьте в соответствующую тему. Заранее спс откликнувшимся
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

ХХ 1100 на 6g72

Сообщение Lukich111 »

670mV +- или 0,65-0,68В если мне склероз не изменяет/ мануал дает коридор 300-700мВ... вот где-то посередине можно взять за основу... но по факту там вроде около 650мВ на чистом дросселе... но могу слегка наврать. ... но несильно.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Leap
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

ХХ 1100 на 6g72

Сообщение Leap »

Окейно, проверю. Глянул с клапанком полный порядок, ну чуток помыл. Самое прикольное где у нас сдавливается шланг вентиляции картера на левой голове там в месте замятия дырка ( как кончиком ножа ткнули образовалась, то есть вместо того чтобы тянуть с головы проще с атмосферы втягивать , поэтому по видимому сапун не работал, газики нашли слабое местечко и дули в свечной колодец, вот так... Шланг подрезал и натянул на место, но надо нормально сделать уже заказал этот шлангчик. Да после того как подрезал проверил - клапанок на холостых чуток пропускает в сторону впускного..
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

ХХ 1100 на 6g72

Сообщение Chumahod »

Oleg2m, шагов должно быть от 9 до 17, я обычно ставлю 11
0, потому что пытается обороты убрать. Так что крути винтик
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»