(6G74). LTFT, STFT на втором блоке убежало -49.92

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Magnificent Lover
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 мар 2023, 19:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV
Откуда: Баку

(6G74). LTFT, STFT на втором блоке убежало -49.92

Сообщение Magnificent Lover »

Уважаемые!
Значения коррекции топлива убежали на втором блоке.
На первом блоке: STFT -2% +-3, LTFT -2,1 %
На втором блоке: STFT -49.92%, LTFT -49.92 % (стабильно).
Значения получены при помощи программы Torque. Формула для расчёта процентов в программе:
D*99.45/255-49.92 (STFT-2)
E*99.45/255-49.92 (LTFT-2)
Выяснилось, что -49.92 % это в точности когда показания (D, E) от второго блока 0.
В этой связи вопрос. Как у вас на машинах, присутствуют ли показания на втором блоке?
Что может означать 0 на датчиках STFT, LTFT?
Pajero-IV 3.5L (6G74), V85W Short
2017, GLS (NSS4/EURO2), S4FA/T, GCC
Magnificent Lover
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 мар 2023, 19:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV
Откуда: Баку

(6G74). LTFT, STFT на втором блоке убежало -49.92

Сообщение Magnificent Lover »

Наверное, единственная тема в ветке без ответов. Спасибо! ::-D:
Pajero-IV 3.5L (6G74), V85W Short
2017, GLS (NSS4/EURO2), S4FA/T, GCC
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»