
Как вынуть жгут проводки из-за печки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 21:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 1 раз
Как вынуть жгут проводки из-за печки?
Меняю жгут проводки под панелью приборов. Все разъемы отцепил. Теперь надо его вытащить из-за печки. Как это лучше сделать с меньшим гемороем? 

-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 21:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 1 раз
Как вынуть жгут проводки из-за печки?
А вперед её не как не подать на пару тройку сантиметров? Или трубки не дадут?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Как вынуть жгут проводки из-за печки?
Упрись ногами и тяни, чего уж........
Уже сто раз бы поменял, пока клаву топчешь.
Уже сто раз бы поменял, пока клаву топчешь.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 21:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 1 раз
Как вынуть жгут проводки из-за печки?
Может кому пригодится:
Чтобы вытащить косу проводов нужно открутить два самореза лотка проводки, которые прикручены к модулю климата с обратной стороны. А для этого надо разобрать всё что под торпедой, включая рулевой узел, слить тосол и отсоединить печку, отключить охладитель кондея и т.д. По этому и обратился с вопросом, можно ли как-то попроще.
Я открутил поперечную балку от кузова, на которой всё это крепится. Открутил от балки правую часть климата где вентилятор климата и подал балку внутрь салона. Блок климата подался вперед сантиметра на три. После этого распустил изоленту над лотком и вынул косу проводки. Лоток остается прикрученным к климату. После ремонта или покупки новой проводки верну всё назад в обратном порядке.
Чтобы вытащить косу проводов нужно открутить два самореза лотка проводки, которые прикручены к модулю климата с обратной стороны. А для этого надо разобрать всё что под торпедой, включая рулевой узел, слить тосол и отсоединить печку, отключить охладитель кондея и т.д. По этому и обратился с вопросом, можно ли как-то попроще.
Я открутил поперечную балку от кузова, на которой всё это крепится. Открутил от балки правую часть климата где вентилятор климата и подал балку внутрь салона. Блок климата подался вперед сантиметра на три. После этого распустил изоленту над лотком и вынул косу проводки. Лоток остается прикрученным к климату. После ремонта или покупки новой проводки верну всё назад в обратном порядке.