Как вынуть жгут проводки из-за печки?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Wellxxx
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 21:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 1 раз

Как вынуть жгут проводки из-за печки?

Сообщение Wellxxx »

Меняю жгут проводки под панелью приборов. Все разъемы отцепил. Теперь надо его вытащить из-за печки. Как это лучше сделать с меньшим гемороем? ::-[:
Вложения
FA5E95E9-6F52-4290-8407-0F1FE4AEA632.jpeg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Как вынуть жгут проводки из-за печки?

Сообщение SNOOPER »

Снять печку.
Wellxxx
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 21:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 1 раз

Как вынуть жгут проводки из-за печки?

Сообщение Wellxxx »

А вперед её не как не подать на пару тройку сантиметров? Или трубки не дадут?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Как вынуть жгут проводки из-за печки?

Сообщение SNOOPER »

Упрись ногами и тяни, чего уж........

Уже сто раз бы поменял, пока клаву топчешь.
Wellxxx
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 21:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 1 раз

Как вынуть жгут проводки из-за печки?

Сообщение Wellxxx »

Может кому пригодится:
Чтобы вытащить косу проводов нужно открутить два самореза лотка проводки, которые прикручены к модулю климата с обратной стороны. А для этого надо разобрать всё что под торпедой, включая рулевой узел, слить тосол и отсоединить печку, отключить охладитель кондея и т.д. По этому и обратился с вопросом, можно ли как-то попроще.
Я открутил поперечную балку от кузова, на которой всё это крепится. Открутил от балки правую часть климата где вентилятор климата и подал балку внутрь салона. Блок климата подался вперед сантиметра на три. После этого распустил изоленту над лотком и вынул косу проводки. Лоток остается прикрученным к климату. После ремонта или покупки новой проводки верну всё назад в обратном порядке.
Вложения
0F4C5888-9509-45E8-9FA1-ED088E8E33CA.jpeg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»