Перегрел поршня а антифриз не кипел как так ?
Добавлено: 14 апр 2023, 17:37
Помогите советом в чем может быть дело ?
История такая , откапиталил двигатель в процессе капиталки выяснилось что помирает турбина , выехал с одного сервиса который делал двигатель и поехал к турбинщикам . Сделали турбину , на следующее утро поехал , но машина заглохла проверил антифриз , а его нет ! Оказалось что на картридже повылетали заглушки которые на охлаждении, но температурный датчик не показывал перегрева . Появился стук , вскрыли двигатель , а там первый поршень залип конкретно , остальные не много напыление потерло. Снова навели хон поменяли все кольца и 1 поршень и как оказалось снова люфт крыльчатки турбины . Выезжаю , обкатываю , и к турбинщикам снова делают турбину по гарантии . Еду домой 25 км , утром за город поехал и через 130 км снова глохнет двигатель как в горку пошел , датчик температуры молчит и норму показывает . Отерываю капот там запах перегретого масла и антифриз не кипит , остыл двигатель , завожу снова стук . Эвакуатор , сервис , снова та же картина с поршнем первым . Снимаем блок везем на промер с поршнями и размеры норм . В общем вопрос в следующем , что может быть и куда копать ?
P.S. Тнвд перебран , форсы проверены и на 1 цилиндр новая поставлена после первого случая , двигатель не колбасило дитанации не было . Паджеро 3 4м41 двигатель.
История такая , откапиталил двигатель в процессе капиталки выяснилось что помирает турбина , выехал с одного сервиса который делал двигатель и поехал к турбинщикам . Сделали турбину , на следующее утро поехал , но машина заглохла проверил антифриз , а его нет ! Оказалось что на картридже повылетали заглушки которые на охлаждении, но температурный датчик не показывал перегрева . Появился стук , вскрыли двигатель , а там первый поршень залип конкретно , остальные не много напыление потерло. Снова навели хон поменяли все кольца и 1 поршень и как оказалось снова люфт крыльчатки турбины . Выезжаю , обкатываю , и к турбинщикам снова делают турбину по гарантии . Еду домой 25 км , утром за город поехал и через 130 км снова глохнет двигатель как в горку пошел , датчик температуры молчит и норму показывает . Отерываю капот там запах перегретого масла и антифриз не кипит , остыл двигатель , завожу снова стук . Эвакуатор , сервис , снова та же картина с поршнем первым . Снимаем блок везем на промер с поршнями и размеры норм . В общем вопрос в следующем , что может быть и куда копать ?
P.S. Тнвд перебран , форсы проверены и на 1 цилиндр новая поставлена после первого случая , двигатель не колбасило дитанации не было . Паджеро 3 4м41 двигатель.