Очень необходима помощь экспертов-паджероводов!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Пчела
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 11:08
Откуда: г.Новосибирск

Очень необходима помощь экспертов-паджероводов!

Сообщение Пчела »

Доброе время суток, уважаемые паджероводы!
С 2003 года являюсь счастливой обладательницей Джуниора (1997г, 4 WD, 1,1 , АКПП). :D
Живем мы с ним в Новосибирске.
Перечитала кучу тем на данном форуме, но на «больные»,для моего жиппика вопросы ответов не нашла, либо просто «не догоняю» многого. Обращаюсь к Вам, ветеранам, с вопросами, т.к. только Вы воспринимаете этих малышей всерьез. Дело в следующем:
1. Двигатель.
При запуске обороты сразу «встают» на 2000, и очень громко гудит, после того, как трогаешся гул становится гораздо меньше. Двигатель «не тянет», очень быстро начинает греться. После промывки инжекторов УЗ , едет лучше, но через неделю все начинается снова.
:smt022
2. АКПП.
- Около года назад «пропал» кик-даун. Сделав несколько диагностик , все в разных местах, результат плачевный. Везде говорили разное , в основном либо неизвестно, т.к. не цепляется к коробке, либо надо заменить датчик , но как выяснилось позже на наших малышей эти датчики не ставят. Вообщем результат нулевой.
- Через некоторое время малыш отказался переключать передачи, только первая и огромным гулом и трудом добралась до СТО. Механик сказал, что машинка работать будет, но только в аварийном режиме. Так и езжу по сей день.
:sad:
3. Ходовка.
- Умерли задние амортизаторы. По каталогам KYB подходят 343802 , но сравнивая с родными (размеры) MR 234054, каябовские больше и шире, вообщем не то. Про каябу 343098 (на шоху классику) говорят, что малыши тяжелее и не подойдут от шохи, либо постоянно менять и все остальное разобьется.Про каябу на Ниву, также не подходят размеры. До этого ставила с разбора, отбегали 2 года. Сейчас б/у нет нигде. Родные только по заказ 4 недели, около 4500р/ 1 шт.
Подскажите, как выкрутиться из данной ситуации, тем кто не имеет слесарного образования и просто женского пола, и со скромным финансовым положением???
-Также «пищат» колодки задние (бараб), передние поменяла без особых проблем, а вот задние также только под заказ и то не факт. Может кто знает какие подходят ?
- Какие сай/блоки ставят на заднюю нижнюю тягу? Находила Масуми, но на СТО сказали, что опять не те. Родные под заказ 720р/1шт, надо 4шт. В итоге дорого.
- Также по «яйцам», родные по 1500р /1шт и под заказ, говорят могут подойти от Рафика.?!
Очень жду Вашего мнения или хотя бы советов, вся надежда только на Вас. Спасибо заранее, что хоть прочли. Татьяна.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Вот что знаю про стойки стабилизатора!

Japan Cars J65000JC Стойка стабилиз-а перед 8,64 $
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
южный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение южный »

ну а на счет коробки уже не один пост был - блок управления АКПП полетел(скорее всего)!
PajeroJR обыкновентус неподготовлинус
Toyota Caldina 4wd
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4046
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 168 раз

Сообщение idled »

1.
Пчела писал(а):При запуске обороты сразу «встают» на 2000
На холодную вообщем нормально, но при прогреве обороты доложны уменьшаться.
Пчела писал(а):Двигатель «не тянет», очень быстро начинает греться. После промывки инжекторов УЗ , едет лучше, но через неделю все начинается снова.
Сразу УЗ? В начале бы заменить топливный,воздушный фильтра, проверить зазоры клапанов, свечи. Проверить термостат, мог заклинить в закрытом положении.
2. Не знаю у меня механика.

3.
Пчела писал(а):Про каябу 343098 (на шоху классику) говорят, что малыши тяжелее и не подойдут от шохи
И кто так говорит ( Джуниор пустой 960кг а шоха 1050кг.)
Ставят люди от классики каябу http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_junior/10030/ даже с фото.
Пчела писал(а):-Также «пищат» колодки задние
На EXIST задние колодки 600-800руп. по моему терпимо, не каждый месяц меняеш, а так говорят накладки от москвича клепают.(сам еще не пробовал)
Пчела писал(а):Также по «яйцам», родные по 1500р /1шт и под заказ
Проще снять одну стойку (для сравнения) и пройтись по магазинам.
В магазинах от других марок аналогичные стойки есть по 300-500руп. видел, но от какой машины не запомнил.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Яйца подходят от Митсубиси Лансер, Кольт и тд.
Стоят повторяю 8.5 уе у кого есть лишние деньги можете покупать за 1500р
Номер: J65000JC
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Пчела
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 11:08
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Пчела »

южный писал(а):ну а на счет коробки уже не один пост был - блок управления АКПП полетел(скорее всего)!
Как определить можно поточнее? В смысле , может знаете , каким сканером?
idled писал(а):Пчела писал(а):
При запуске обороты сразу «встают» на 2000

На холодную вообщем нормально, но при прогреве обороты доложны уменьшаться.
При прогреве конечно меньше.
idled писал(а):Сразу УЗ? В начале бы заменить топливный,воздушный фильтра, проверить зазоры клапанов, свечи. Проверить термостат, мог заклинить в закрытом положении.
Эт все поменяно было, кроме - незнаю были ли проверены "зазоры клапанов", т.к. незнаю что это такое. Про термостат, если это такая "труба" , которая под капотом и над вентилятором, если это то, то нагревался как положено.....
idled писал(а):Проще снять одну стойку (для сравнения) и пройтись по магазинам.
В магазинах от других марок аналогичные стойки есть по 300-500руп. видел, но от какой машины не запомнил.
_________________
С этими амортизаторами "хожу" чаще, чем с помадой. Всех уже в городе "задолбала". Особо ничего не подходит...А на СТО сказали, что ММС очень капризные в этом плане и ставить надо только оригинал (край дубликат).Посмотрела фотки про каябу от шохи, свожу мастеру может подскажет что?!
strange-tm писал(а):Яйца подходят от Митсубиси Лансер, Кольт и тд.
Стоят повторяю 8.5 уе у кого есть лишние деньги можете покупать за 1500р
Номер: J65000JC
_________________
Уважаемый, а Вы своему Джедаю какие ставили? и второй вопрос : это номер каких (кольт, лансер или оригинал?)

А по проблемке с АКПП , киньте ссылочку где посмотреть обсуждения...
Аватара пользователя
южный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение южный »

PajeroJR обыкновентус неподготовлинус
Toyota Caldina 4wd
Аватара пользователя
южный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение южный »

PajeroJR обыкновентус неподготовлинус
Toyota Caldina 4wd
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4046
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 168 раз

Сообщение idled »

Пчела писал(а):idled писал(а):
Проще снять одну стойку (для сравнения) и пройтись по магазинам.
В магазинах от других марок аналогичные стойки есть по 300-500руп. видел, но от какой машины не запомнил.
_________________

С этими амортизаторами "хожу" чаще, чем с помадой.
Я имел ввиду стойки стабилизатора (то биш яица).
Пчела писал(а):Про термостат, если это такая "труба"

Термостат это не труба :) . Стоит спереди двигателя под крышечкой круглой на ней два датчика с проводами.(лучше дать задание мастеру). Ну а раз труба нагревается значит термостат открывается :D .
Пчела писал(а):Эт все поменяно было

Может еще топливный насос погибает, если в прохладную погоду немного везет, а в жару нет то он наверняка.
А так на диагностику надо и мастера хорошего(не из тех что умничают, а из тех кто делает).

Пчела писала:
"А на СТО сказали, что ММС очень капризные в этом плане и ставить надо только оригинал "

Зачем тогда вопросы?, заказывайте оригинал и без проблем.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Vadzik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 19:14
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vadzik »

Доброго времени суток, подскажите на Jr уровень в автомате проверяется на заведенный двигатель или заглушеный, горячий или холодный.
Pajero JR 11.95, 1100cc, АКПП
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

южный
Спасибо за ссылки.
Думаю что коробке пришёл крындец. Если бы из строя вышел блок упр. коробкой, то она перешла бы в аварийный режим т.е. на 3-ю передачу. Так было у меня. А у вас симптомы MAXIMUSа.
Дорогая Татьяна, к сожалению вас имеют(как клиента, а не как женщину-сорри за выражение) бестолковые механики и жадные продавцы. Мой совет попросите мужа, или за неимением такового, товарища, брата, отца и т.д. о помощи в ремонте вашей машинки, или проявите женское очарование, не все ведь помешаны на деньгах. :)
Теперь по делу.
Никаким сканером проблему коробки не определить. Разборка или замена. Замена значительно дешевле ремонта.
Про обороты: сначало обычная диагностика и зазор клапанов тут не причём. Учите мат.часть, хотя понимаю, что вам это ни к чему.
Амортизаторы- вообще смешно! Нивовские. НО! С просевшими пружинами будет пробивать! Пружины встают от девятки задние, минус два витка.
Яйца. Это просто анекдот! Встают ЛЮБЫЕ!!!! Лишь бы в отверстие входили. Такова конструктивная особеность стоек стабилизатора. На пример-Галант 90г.в. цена за хороший неоригинал рублей 400-500.
А вообще ненавижу много писать(соизволил ради Дамы) поэтому звоните т. 89107996179 Сергей. Отвечу более подробно и обстоятельно.

Извините за грубый слог,просто накипело, бедного автомобилиста имеет кто хочет и как хочет.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Vadzik писал(а):Доброго времени суток, подскажите на Jr уровень в автомате проверяется на заведенный двигатель или заглушеный, горячий или холодный.
На заведённом.
Горячий или холодный без разницы, для этого на щупе есть две метки, и для холодного, и для горячего.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Vadzik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 19:14
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vadzik »

Verner писал(а): Горячий или холодный без разницы, для этого на щупе есть две метки, и для холодного, и для горячего.
Спасибо, а то я с ММС не сталкивался все время на тойотах, вот и не знал, есть ли разница, на хондах мериется на заглушенный
Pajero JR 11.95, 1100cc, АКПП
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

Внесу свою скромную лепту.
1) В Новосиброске куча японских машин, неужели нет путевого сервиса? Поспрашивайте у своих знакомых, кто где ремонтируется.
2) По мотору - форсунки чистить ультразвуком пустое занятие - надо мыть на стенде винсовском специальной винсовской жижей, работа рублей 400 стоит и сама жижа столько же. Этот стенд подключается к топливной системе и машина 20 минут работает на этой жиже, потом минут 20 отмокает, потом опять 20 минут работает, все отмывается.
3) Мотор не тянет - мотор-то может и тянет, коробка буксует, а после чистки форсунок что что-то улучшилось может так кажется просто.
4) В коробке проблема с механикой, думаю, что масло надо было вовремя менять, посмотрите на щупе - оно должно быть красного цвета, не пахнуть горелым и если растереть его между пальцами не должно быть твердых включений.
5) Аммортизаторы все-таки, думаю, отечественные лучше не ставить, во-первых по качеству г..но, во-вторых неизвестно как себя машина на дороге будет вести -все-таки пара аммортизатор-пружина на заводе как-то рассчитываются в зависимости от массы машины, типа авто, предполагаемого стиля езды, хода и нагрузок на подвеску и т.д. Пробуйте пономеру фрейма искать заменитель, оригинал дорого.
Все сказаное проверено на себе и моих товарищах.
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

да, кстати, речь шла про амо каяба - марка "раскрученная" можно попасть на подделку, если покупать, то только в надежном месте.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

У меня стоит каяба "нивовская" газ. Оптимальное бюджетное решение.
Но они чуть длиньше родных и если пружины просажены, то будет пробивать.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»