Всем привет.
араб 3.8, проехал 1100 км в щадящем режиме (обороты больше 2-3 тыс не давал). Поменял масло на синтек SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN.
Отработанное масло было черное. Двигатель стал работать тише. Но смущает одна штука - под нагрузкой как буд-то появляется небольшой еле уловимый звон. Грешу на то, что масло слишком жидкое. Кто подскажет - опасно или нет, и может вообще поменять на более вязкое пока не поздно?
6G75 замена масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- der fliegende
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 69 раз
6G75 замена масла
Эта вязкость рекомендована производителем, с чего Вы решили что оно жидкое?
В нового араба на заводе вообще могли 0w20
В нового араба на заводе вообще могли 0w20

- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
6G75 замена масла
звон как правило, от говнобензина происходит, может защитка на глушителе какая-то дребезжить... че- прям новый автомобиль? Ну масло можно отставить на самый последний вариант, обычно не в масле дело... если только не совсем ужас-ужас-контрафакт...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi