Опять проблема (ошибка P0170)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Опять проблема (ошибка P0170)
Народ, всем привет! Не единожды выручали вы уже советом, помогите и в этот раз, пожалуйста)
Проблема в следующем: посетила меня ошибка , что в названии темы. Сбрасываю, она естественно через 300-500 км вылезает.
Само собой были проверены соответствующие темы на драйве и форуме, и как из них следует, это скорее всего бензонасос.
Так вот вопрос: как это можно проверить, что проблема именно в нем? Слышал, что нужно скинуть обратку и узнать сколько выльется
за минуты на ХХ (должно около 2 л). А я, каюсь, не знаю какой шланг обратки.. Да и в насосе ли дело? Ведь ошибка по одной голове: P0173
не было не разу; из симптомов- довольно трудно запускается после простоя в холодное время, на горячую-с полтычка всегда. По манере езды
автомобиль вообще не изменился-тянет как и тянул отлично.. В общем, подскажите, наставьте на путь истинный.
Проблема в следующем: посетила меня ошибка , что в названии темы. Сбрасываю, она естественно через 300-500 км вылезает.
Само собой были проверены соответствующие темы на драйве и форуме, и как из них следует, это скорее всего бензонасос.
Так вот вопрос: как это можно проверить, что проблема именно в нем? Слышал, что нужно скинуть обратку и узнать сколько выльется
за минуты на ХХ (должно около 2 л). А я, каюсь, не знаю какой шланг обратки.. Да и в насосе ли дело? Ведь ошибка по одной голове: P0173
не было не разу; из симптомов- довольно трудно запускается после простоя в холодное время, на горячую-с полтычка всегда. По манере езды
автомобиль вообще не изменился-тянет как и тянул отлично.. В общем, подскажите, наставьте на путь истинный.
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Опять проблема (ошибка P0170)
для начала неплохо бы проверить лямбды на адекватность показаний. Посмотреть стоп-кадр ошибки( на каких оборотах появляется, т.к. возможно это подсосы воздуха, а не бензонасос), посмотреть топливные коррекции на хх и оборотах свыше 2000...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Опять проблема (ошибка P0170)
Lukich111, спасибо за совет! Сбросил ошибку, включил запись на мультитрониксе, хочу посмотреть стоп-кадр. Но что-то пока не вылезает, зараза. Вообще я менял левую верхнюю лямбду (фото прикрепил), ставил denso, может паль попалась?
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Опять проблема (ошибка P0170)
мультик умеет показывать стоп-кадр ошибок? не знал... а лямбду надо смотреть в графике, то есть сканером, желательно быстродействующим
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Опять проблема (ошибка P0170)
Вроде как да, если включить запись ошибок-покажет время и стоп-кадр, на котором можно (как я надеюсь) будет увидеть коррекцию. Пока катаюсь-отпишусь, когда вылезет, что мультик покажет.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Опять проблема (ошибка P0170)
Сегодня опять выползла ошибка, но в этот раз уже двойная: 0170 и 0173. Снял патрубок ,который от MAF до дросселя (помню на драйве смотрел-там у парня он весь в дырках был)- все чисто, без трещин и дырок тем паче. Каждую трубку проверил-все отлично. Скинул декоративную крышку а там какой-то разъем оторван, одноконтактный. Вряд ли он связан с ошибками, но может хоть подскажете откуда он?
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Опять проблема (ошибка P0170)
Насос кончился. Не покупай насос от жигулей и прочих машин с моторами меньше 3 литров.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Опять проблема (ошибка P0170)
Что ж, такое бывает, к сожалению. В оригинале там denso, как я понял. Может подскажете какой неплохой?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56768
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Опять проблема (ошибка P0170)
Провод от конденсатора защиты от помех. Приварачивается к пластине что под рукой на четырех болтах. Под один из них. Ёмкость 2200mFr
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Опять проблема (ошибка P0170)
Народ, отпишусь. Поменял я бензонаос, поставил бошевский 0580453408. Все тянет, все едет) За ошибкой буду наблюдать.
А теперь вот что: решил я повертеть родной Denso и услышал там стук. Сказано-сделано, дремель и пассатижи и нутро в руках.
В итоге-втулка разбита просто до безобразия, качающий диск (ротор?) болтался туда-сюда и появились натиры на корпусе насоса.
Если ошибка даже и не из-за насоса- с таким ездить было уже нельзя.
А теперь вот что: решил я повертеть родной Denso и услышал там стук. Сказано-сделано, дремель и пассатижи и нутро в руках.
В итоге-втулка разбита просто до безобразия, качающий диск (ротор?) болтался туда-сюда и появились натиры на корпусе насоса.
Если ошибка даже и не из-за насоса- с таким ездить было уже нельзя.
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Опять проблема (ошибка P0170)
Да, производительность ниже, это я знаю. Проблема в том, что это единственный насос, что есть в продаже и подходит на МПС. Остальные помощнее - от 30 дней ожидания, и то не факт.