с АКПП происходит что то непонятное после прогрева
Добавлено: 22 май 2023, 09:47
Доброго времени суток, уважаемые спортоводы
Форум перекопал весь, но не нашел тех симптомов, что у меня
Достался относительно недавно ММС с V4A51, и у него с самого приобретения были две проблемы, которые проявляются только на горячую АКПП (1 час нужно покататься в пробках чтобы это начало проявляться).
АКПП в целом работает адекватно, переключает плавно, реагирует шустро (насколько это вообще возможно требовать от этой коробки), кикдаун работает, все ок. Менялось масло полностью и гидроблок промывался в связи с этими проблемами, до кучи поменял сальники задний КВ и сальники в коробке. АКПП работать в сумме стала мягче и приятнее, но нижеперечисленные проблемы не ушли.
В общем:
1. Когда коробка достаточно сильно прогреется (около часа потолкаться в пробках), она постепенно перестает трогаться с места при отпускании тормоза, нужно "поддать газу" и она с мягким пинком начинает ехать вперед, газ отпустил, машина встала, и снова для того, чтобы тронуться, надо нажать на газ. На холодную-теплую коробку все ОК, едет вперед при отпускании тормоза, только держи. При этом стоит чуть охладиться коробке (проехать по трассе, например), и она начинает вести себя в этом плане получше.
2. При переключении с "R" на "D"; с "P" или "N" на "D" на горячую АКПП происходит задержка включения режима "D" порядка 2-3 секунд, если в эти условные 3 секунды попытаться начать ехать (нажать газ), то режим включится с характерным неприятным пинком. На холодную-теплую коробку такой проблемы нет, все режимы включаются моментально и без проблем.
Коробочники сказали, что это может так умирать ГТ, но при замене масла и промывке гидроблока особо криминала ими замечено не было (все было достаточно чисто).
Иногда (бессистемно) - может путаться при переключении на пониженную передачу (с 2 на 1), проявляется так: едешь накатом около 20-30 кмч, до этого была вторая передача, нажимаешь на газ, АКПП дает пробуксовку небольшую и включает с мягким пинком 1 передачу. Особо не напрягает, но вот есть нюанс такой.
Соответственно вопрос: Что может быть такое? Если умирал бы бублик, то он переключал бы с пинками либо вообще не трогался бы с места. Если это были бы фрикционы, то так же - он бы давал характерные пинки и пробуксовки. У меня же он немного пинается и пробуксовывает только если скинул клемму с АКБ, но через 40-50 км все приходит в норму. Заранее спасибо
Форум перекопал весь, но не нашел тех симптомов, что у меня
Достался относительно недавно ММС с V4A51, и у него с самого приобретения были две проблемы, которые проявляются только на горячую АКПП (1 час нужно покататься в пробках чтобы это начало проявляться).
АКПП в целом работает адекватно, переключает плавно, реагирует шустро (насколько это вообще возможно требовать от этой коробки), кикдаун работает, все ок. Менялось масло полностью и гидроблок промывался в связи с этими проблемами, до кучи поменял сальники задний КВ и сальники в коробке. АКПП работать в сумме стала мягче и приятнее, но нижеперечисленные проблемы не ушли.
В общем:
1. Когда коробка достаточно сильно прогреется (около часа потолкаться в пробках), она постепенно перестает трогаться с места при отпускании тормоза, нужно "поддать газу" и она с мягким пинком начинает ехать вперед, газ отпустил, машина встала, и снова для того, чтобы тронуться, надо нажать на газ. На холодную-теплую коробку все ОК, едет вперед при отпускании тормоза, только держи. При этом стоит чуть охладиться коробке (проехать по трассе, например), и она начинает вести себя в этом плане получше.
2. При переключении с "R" на "D"; с "P" или "N" на "D" на горячую АКПП происходит задержка включения режима "D" порядка 2-3 секунд, если в эти условные 3 секунды попытаться начать ехать (нажать газ), то режим включится с характерным неприятным пинком. На холодную-теплую коробку такой проблемы нет, все режимы включаются моментально и без проблем.
Коробочники сказали, что это может так умирать ГТ, но при замене масла и промывке гидроблока особо криминала ими замечено не было (все было достаточно чисто).
Иногда (бессистемно) - может путаться при переключении на пониженную передачу (с 2 на 1), проявляется так: едешь накатом около 20-30 кмч, до этого была вторая передача, нажимаешь на газ, АКПП дает пробуксовку небольшую и включает с мягким пинком 1 передачу. Особо не напрягает, но вот есть нюанс такой.
Соответственно вопрос: Что может быть такое? Если умирал бы бублик, то он переключал бы с пинками либо вообще не трогался бы с места. Если это были бы фрикционы, то так же - он бы давал характерные пинки и пробуксовки. У меня же он немного пинается и пробуксовывает только если скинул клемму с АКБ, но через 40-50 км все приходит в норму. Заранее спасибо