Лужа бензина после замены бензонасоса
Добавлено: 30 май 2023, 23:23
Добрый день, форумчане!
Уже полгода восстанавливаю Pajero Sport 2006 г.в. Машина несколько лет стояла на улице, что не принесло ей ничего хорошего. Тем не менее, вопрос принципиальный. Было принято решение восстановить авто и пользоваться им. Путь этот оказался тернист и полон неожиданностей.
Сейчас машина на хорошем ходу, основные моменты вроде как урегулированы типа ГРМ, радиатора, подвески, тормозов, масел в двигателе, АКПП. Даже номер рамы и тот — прочитался в ГИБДД.
И все же работы еще много. Сначала я хочу довести ее до ума, чтобы можно было безопасно и без приключений передвигаться с семьей на дальние расстояния. Потом в планах антикор рамы и уже дальше — красота и прочий тюнинг.
Буду признателен советам бывалых, но обо все по порядку.
Машина пару недель назад у меня встала на трассе. Эвакуатор, сервис — причина бензонасос. Стали менять, звонят — надо менять в сборе с крышкой, заказали, пришел какой-то короткий говорят, удлинили, приколхозили.
Забираю машину... Поездил день, потом жена говорит, что-то пахнет бензином... Ну пахнет и пахнет. Вечером покатался, приезжаю, а под машиной лужа и в нее капает, причем сильно... И днище мокрое... Эвакуатор, сервис... Утром приезжаю к открытию, загоняем на подъемник, все сухо и ни намека на течь. Забираю авто, езжу по ямам и как угодно и в горку и под горку — не течет. Немного пахнет бензином в районе заднего сидения... Что это было? Не очень хочется чтобы на трассе что-нибудь начало капать на раскаленный глушитель или типа того. В автосервисе толком сказать ничего не могут, ну типа — будет, приезжайте. Надо ли просить снять бак и провести ревизию хомутов и прчих резинок?
Уже полгода восстанавливаю Pajero Sport 2006 г.в. Машина несколько лет стояла на улице, что не принесло ей ничего хорошего. Тем не менее, вопрос принципиальный. Было принято решение восстановить авто и пользоваться им. Путь этот оказался тернист и полон неожиданностей.

Сейчас машина на хорошем ходу, основные моменты вроде как урегулированы типа ГРМ, радиатора, подвески, тормозов, масел в двигателе, АКПП. Даже номер рамы и тот — прочитался в ГИБДД.
И все же работы еще много. Сначала я хочу довести ее до ума, чтобы можно было безопасно и без приключений передвигаться с семьей на дальние расстояния. Потом в планах антикор рамы и уже дальше — красота и прочий тюнинг.
Буду признателен советам бывалых, но обо все по порядку.
Машина пару недель назад у меня встала на трассе. Эвакуатор, сервис — причина бензонасос. Стали менять, звонят — надо менять в сборе с крышкой, заказали, пришел какой-то короткий говорят, удлинили, приколхозили.
