Страница 1 из 2
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Добавлено: 01 июн 2023, 13:37
Планета Силикона
Всем доброго!
Владельцы Паджериков или L200 с мотором 4M41 (3,2td) из Зеленограда, Сходни, Химок, Солнечногорска, Лобни и примерно такой локации отзовитесь пожалуйста.
+ 7 985 923 8585 (WhatsApp / Viber)
Нужна машина для тестовой установки патрубка интеркулер-заслонка (левая сторона).
p.s.
Убедительная просьба: писать по делу.
Посты типа: "А я 15 лет назад покупал на разборке, полёт нормальный" или "А я залепил детским цветным пластилином..." - абсолютно не уместны.
Очень надеемся на ваше понимание и серьёзный подход.
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Добавлено: 01 июн 2023, 13:41
Nbf
Серьезного подхода с таким заходом не обещаю, но тему оставим, бо договорились об этом на правах шефской с нашей стороны помощи...)))
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Добавлено: 01 июн 2023, 14:14
SNOOPER
Интересно увеличенной длинны на 4-6 см от фильтра к турбине, и стандартный размер не помешает. )
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Добавлено: 06 июн 2023, 10:29
.kkursor
у меня родители на ул. Свободы и я периодически там бываю.
надо просто подъехать дать померить или что?
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Добавлено: 11 июн 2023, 21:01
Злыдня
.kkursor, на название топиксатартера посмотри. Скорее всего, хотят наладить мелкосерийное производство из силикона. Что интересно - партубки эти начинают выходить из строя. За последний год в моей практике - два лопнувших, под замену (хотя можно было просто обезжирить и наложить моток изоленты).
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Добавлено: 12 июн 2023, 07:44
.kkursor
Злыдня писал(а): ↑
Что интересно - партубки эти начинают выходить из строя. За последний год в моей практике - два лопнувших, под замену
Штатных лопнувших?
Слушай, я тут бьюсь с черным дымом на ходу под нагрузкой, может уже и патрубок... Чорт.
Поеду в гараж, посмотрю.
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Добавлено: 12 июн 2023, 10:01
Злыдня
.kkursor, причем на одном дыру заметили случайно. Там дефект был толщиной с волос. Как будто ланцетом чиркнул, сантиметров пять-семь. Раскрывался в дырищу при резких прогазовках.
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Добавлено: 12 июн 2023, 10:25
.kkursor
Завтра поеду на дымогенератор. Похоже на это, такое ощущение, будто турбина не додувает на всех режимах. При переходе с частичной нагрузки на полную мощность дымит как тепловоз, но через какое-то время движения на скорости дымить перестаёт. Началось после того, как в том году интеркулер снимали для помыть, вообще было ощущение, что в нём тряпку забыли.
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Добавлено: 12 июн 2023, 10:27
wrag66
.kkursor писал(а): ↑
, я тут бьюсь с черным дымом на ходу под нагрузкой, может уже и патрубок.
У меня то же черный дым появился.Отключаю датчик расхода воздуха пропадал.Снял пластик с движка и увидел трещину в патрубке.При прогазовке раздувается конкретно.Заменил патрубок все стало хорошо.
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Добавлено: 12 июн 2023, 10:30
.kkursor
У меня нет датчика расхода.
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Добавлено: 12 июн 2023, 10:33
wrag66
.kkursor писал(а): ↑
У меня нет датчика расхода
Патрубок ведь есть.Газануть будет видно есть дыра или нет.
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Добавлено: 13 июн 2023, 17:51
Планета Силикона
Если администрация сайта не против, поясним ситуацию.
Злыдня писал(а): ↑
Скорее всего, хотят наладить мелкосерийное производство из силикона. Что интересно - партубки эти начинают выходить из строя. За последний год в моей практике - два лопнувших, под замену (хотя можно было просто обезжирить и наложить моток изоленты).
Вы почти угадали. Только не "хотят наладить", а уже наладили. Просто мы всегда сначала проверяем, как изготовленный патрубок встал на авто, а уже потом всё остальное.
Огромное спасибо Ивану из Санкт-Петербурга за подробные фото и видео. Установился, как к себе домой!
***
.kkursor писал(а): ↑
Похоже на это, такое ощущение, будто турбина не додувает на всех режимах. При переходе с частичной нагрузки на полную мощность дымит как тепловоз
Из опыта: если на холостых всё ровно и хорошо, а под нагрузкой дымит (богатая смесь), не едет и (может быть) загорается Джеки Чан, то это первый признак выхода из строя именно патрубков. Просто потому, что они резиновые, а значит - это самые слабые элементы всей системы подачи наддувочного воздуха.
Если ехать в сервис, то там соберут консилиум, начнут разводить на ремонт топливки, прибежит умный диагност с компом, будет искать ошибки и т.д., но скорее всего ничего не найдёт. Далее всё по классике.
Просто мы подобные истории слышим каждый день от владельцев всего дизельного (Land Rover'ы всех мастей, Chevrolet Captiva / Opel Antara, Ford'ы Transit'ы и т.д.). У всех одна и та же свадьба: "на холостых всё нормально, а под нагрузкой дымит и не едет".
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Добавлено: 13 июн 2023, 19:55
.kkursor
Съездил на дым. Опрессовали впуск. Не дымит ниоткуда, всё чётко.
Зато нашлась, кажется, проблема. Допобедю - скажу.
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Добавлено: 13 июн 2023, 22:24
Злыдня
Планета Силикона писал(а): ↑
Из опыта: если на холостых всё ровно и хорошо, а под нагрузкой дымит (богатая смесь), не едет и (может быть) загорается Джеки Чан, то это первый признак выхода из строя именно патрубков. Просто потому, что они резиновые, а значит - это самые слабые элементы всей системы подачи наддувочного воздуха.
... а из моего опыта по ремонту дизельных П3 - это первый признак проблем с автоматом изменения УОВ, либо с форсунками, открывающимися раньше, чем требуется (на обоих этапах впрыска). На моторах 4М41 Евро 3 - ещё и клапан ЕГР, живущий своей жизнью.
"Не всё так однозначно" - так, кажется, у вас там говорят?
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Добавлено: 14 июн 2023, 00:25
Chumahod
Парни, без обид - учитесь.
P. S. И эта, если чо: учиться - тут есть. Тут просто кладезь технической информации, которую нигде больше не найти..!

Остальное = гонор, кто бы что не говорил...
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Добавлено: 14 июн 2023, 08:23
технотол
Планета Силикона писал(а): ↑
Если ехать в сервис, то там соберут консилиум, начнут разводить на ремонт топливки, прибежит умный диагност с компом, будет искать ошибки и т.д., но скорее всего ничего не найдёт. Далее всё по классике.
ну да ну да. там же одни птушники собрались, что не сто- то опг мошенников. а вы самые умные оказывается.
ну а что? как привлеч клиентов? ответ: обосрать конкурентов!
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Добавлено: 14 июн 2023, 09:26
Nbf
А где конкуренты? Да и по сути человек прав, в недобросовестных сервисах так и происходит.
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Добавлено: 14 июн 2023, 09:30
dr.motor
Планета Силикона писал(а): ↑
Всем доброго!
Владельцы Паджериков или L200 с мотором 4M41 (3,2td) из Зеленограда, Сходни, Химок, Солнечногорска, Лобни и примерно такой локации отзовитесь пожалуйста.
+ 7 985 923 8585 (WhatsApp / Viber)
Нужна машина для тестовой установки патрубка интеркулер-заслонка (левая сторона).
p.s.
Убедительная просьба: писать по делу.
Посты типа: "А я 15 лет назад покупал на разборке, полёт нормальный" или "А я залепил детским цветным пластилином..." - абсолютно не уместны.
Очень надеемся на ваше понимание и серьёзный подход.
приезжай
химки
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Добавлено: 14 июн 2023, 09:54
Злыдня
А в общем и целом - парни нужное дело делают. Модельные патрубки из силикона - это хорошо. Чем брать с разборки двадцатилетнее рожно, которое завтра лопнет, лучше купить новое, если такая возможность есть. Плюс они наверняка делают их в весёленьких кислотных цветах, а это - хоть какое-то разнообразие, кастомайзинг, типа.
Учиться им здесь незачем, у них другой хлеб, не ремонт Паджеро. Я просто хотел намекнуть им, что не надо быть столь категоричными. Не все проблемы по 4М41 решаются заменой патрубков на впускном тракте.
Есть вопрос по патрубку. Срочно!!! Москва и МО
Добавлено: 15 июн 2023, 18:32
технотол
Nbf писал(а): ↑
Да и по сути человек прав, в недобросовестных сервисах так и происходит.
а зачем обращаться в недобросовестный сервис???? в форуме много ребят кто потом и трудом заработал репутацию.
а чтоб меньше попадать на недобросовестных - надо убрать из головы фильтр по цене за обслуживание.