Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 июн 2023, 10:00
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero io gdi
- Откуда: Абхазия
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Здравствуйте всем. Ситуация смешная. Заказываю топливный фильтр для pajero io GDI он должен быть с обратным клапаном. Мне уже третий раз привозят обычный, без клапана, не для модификации GDI. Помогите, пожалуйста, кто менял у себя фильтр, подскажите артикул или ссылку на нужный мне фильтр. Спасибо большое
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Maria, я в свой Паджеро ИО беру такой - SHINKO SHN655, сам тоже долго искал, хотя продаваны не особо шарят, и каталоги их порой не тот выдают. У нас две обратки и на фильтре должно быть два штуцера для них. Иногда штуцер есть, а отверстия нету, оно просто запаяно.
Смотри фото ниже. Так-же купи фильтр-сетку, которая на насос напяливается, она недорогая, подходит от чего угодно - тоёты, вазы и прочие.
Смотри фото ниже. Так-же купи фильтр-сетку, которая на насос напяливается, она недорогая, подходит от чего угодно - тоёты, вазы и прочие.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июл 2022, 10:46
- Двигатель:: 4G94
- Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Нет на новом фильтре никакого обратного клапана. Всё (клапан, насос, ДУТи пр.) переставляется со старого.Maria писал(а): ↑ Здравствуйте всем. Ситуация смешная. Заказываю топливный фильтр для pajero io GDI он должен быть с обратным клапаном. Мне уже третий раз привозят обычный, без клапана, не для модификации GDI. Помогите, пожалуйста, кто менял у себя фильтр, подскажите артикул или ссылку на нужный мне фильтр. Спасибо большое
Хорошие фильтра кроме оригинала - MICRO MFT517 и KYOSAN 086500-0191, остальные толком не работают.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Точно, не для GDI. у джидаев две обратки.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июл 2022, 10:46
- Двигатель:: 4G94
- Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Обратка одна. Один сосок для подключения второй половинки бака.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Ага, так и есть.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 июл 2024, 13:15
- Двигатель:: 4g94
- Мой автомобиль(и):: Pajero io
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Выше написано, что подходят аналоги от Micro и Kyosan, однако на мой 2х-литровый мотор 4g94 каталогами не показываются такие аналоги. Показывают, что подходят на 4g93 мотора 1.8л, тоже gdi.
Понимаю, что митсу продает их под своим брендом, но есть ли разница в фильтрах для этих мотров?
Понимаю, что митсу продает их под своим брендом, но есть ли разница в фильтрах для этих мотров?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
А каталожные номера есть, чтобы сравнить как-то?
Повторюсь, сталкивался с таким, что вроде фильтр подходит один-В-один, но отверстия запаяны.
Повторюсь, сталкивался с таким, что вроде фильтр подходит один-В-один, но отверстия запаяны.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июл 2022, 10:46
- Двигатель:: 4G94
- Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Одинаковые фильтра для 1,8 и для 2,0. Одинаковые и для праворулек с леворукими, а каталожные номера разные и цены то же разные.Far-read писал(а): ↑22 июл 2024, 14:41 Выше написано, что подходят аналоги от Micro и Kyosan, однако на мой 2х-литровый мотор 4g94 каталогами не показываются такие аналоги. Показывают, что подходят на 4g93 мотора 1.8л, тоже gdi.
Понимаю, что митсу продает их под своим брендом, но есть ли разница в фильтрах для этих мотров?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Я вот такой ставлю фильтр. В принципе нормально работает. Периодически меняю в ТНВД фильтрик.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
а можно парт номер этого фильтрика?
что-то нет в продаже ни микро, ни киосана

PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
На Али беру оптом, на всю жизнь хватает - вот первая попавшаяся ссылка - https://aliexpress.ru/item/100500857717 ... 479fVY5KIc
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Чет я запутался! Там пишут это фильтр форсунки!
А как часто их надо менять ну или как понять, что нужна замена?
А как часто их надо менять ну или как понять, что нужна замена?
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Да, и на форсунки они тоже идут. Одинаковые.
На форсунках обычно меняю, если приходилось их снимать, или снимал Впускной коллектор для замены стартера, например, или прокладок крышек клапанов. Там гиморно без снятия Впуска снять рампу, но я уже приноровился без снятия коллектор снимать рампу , неудобно конечно, но экономит немного времени на снятие впуска , шланчиков всяких и т.п. На самом ТНВД примерно раза два-три в год меняю превентивно, и всегда они уже подзабитые. Обычно в форсунках они относительно чистые, а вот в ТНВД всё время грязь, причём такая мелкая, на просвет хорошо видно, как сетка забита.
Так-же после замены фильтра в баке через некоторое время меняю и в ТНВД, т.к. даже если фильтр в баке хоть и новый, но из него первое время летит всякий ворс и т.п.
Менять так-же пора, если под нагрузкой на оборотах выше 1500 выпадает ЧЕК и машина дёргается и тупит - для начала меняю фильтр в ТНВД, т.к. если он грязный - происходит топливное голодание, тупо не хватает бензина (давления), датчик давления на рампе как раз этот ЧЕК и зажигает, но если ОБД сканером считать ошибки то он не говорит точно, что "У тебя забился фильтр", а говорит, якобы неисправен толи клапан, толи датчик давления, и ещё какая-то ошибка рядом по смеси. Имей это ввиду.
Кстати, на выходе из ТНВД тоже есть фильтр, это там, где трубка идёт от ТНВД на рампу. Он, как правило чистый, поэтому его меняю только по большой нужде, но если не разу не менял - стоит заглянуть туда.
На форсунках обычно меняю, если приходилось их снимать, или снимал Впускной коллектор для замены стартера, например, или прокладок крышек клапанов. Там гиморно без снятия Впуска снять рампу, но я уже приноровился без снятия коллектор снимать рампу , неудобно конечно, но экономит немного времени на снятие впуска , шланчиков всяких и т.п. На самом ТНВД примерно раза два-три в год меняю превентивно, и всегда они уже подзабитые. Обычно в форсунках они относительно чистые, а вот в ТНВД всё время грязь, причём такая мелкая, на просвет хорошо видно, как сетка забита.
Так-же после замены фильтра в баке через некоторое время меняю и в ТНВД, т.к. даже если фильтр в баке хоть и новый, но из него первое время летит всякий ворс и т.п.
Менять так-же пора, если под нагрузкой на оборотах выше 1500 выпадает ЧЕК и машина дёргается и тупит - для начала меняю фильтр в ТНВД, т.к. если он грязный - происходит топливное голодание, тупо не хватает бензина (давления), датчик давления на рампе как раз этот ЧЕК и зажигает, но если ОБД сканером считать ошибки то он не говорит точно, что "У тебя забился фильтр", а говорит, якобы неисправен толи клапан, толи датчик давления, и ещё какая-то ошибка рядом по смеси. Имей это ввиду.
Кстати, на выходе из ТНВД тоже есть фильтр, это там, где трубка идёт от ТНВД на рампу. Он, как правило чистый, поэтому его меняю только по большой нужде, но если не разу не менял - стоит заглянуть туда.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
А разве родные сетки не металлические полностью?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Покупал оригинальные фильтрики, на тот момент по 250 рублей за один - были обычные из красной сетки, только пластик и немного форма нижней части отличались от китайского аналога. И когда менял у себя в обоих паджериках первый раз - металлических сеток не заметил.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/