Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь

Обсуждение автомобилей Pajero JR, IO, Mini

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Maria
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2023, 10:00
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero io gdi
Откуда: Абхазия

Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь

Сообщение Maria »

Здравствуйте всем. Ситуация смешная. Заказываю топливный фильтр для pajero io GDI он должен быть с обратным клапаном. Мне уже третий раз привозят обычный, без клапана, не для модификации GDI. Помогите, пожалуйста, кто менял у себя фильтр, подскажите артикул или ссылку на нужный мне фильтр. Спасибо большое
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь

Сообщение ViRuZzz »

Maria, я в свой Паджеро ИО беру такой - SHINKO SHN655, сам тоже долго искал, хотя продаваны не особо шарят, и каталоги их порой не тот выдают. У нас две обратки и на фильтре должно быть два штуцера для них. Иногда штуцер есть, а отверстия нету, оно просто запаяно.
Смотри фото ниже. Так-же купи фильтр-сетку, которая на насос напяливается, она недорогая, подходит от чего угодно - тоёты, вазы и прочие.
Вложения
IMG_20191216_221803_1.jpg
IMG_20191216_211925_1.jpg
IMG_20191216_211941.jpg
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Самарский
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июл 2022, 10:46
Двигатель:: 4G94
Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза

Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь

Сообщение Самарский »

Maria писал(а): Здравствуйте всем. Ситуация смешная. Заказываю топливный фильтр для pajero io GDI он должен быть с обратным клапаном. Мне уже третий раз привозят обычный, без клапана, не для модификации GDI. Помогите, пожалуйста, кто менял у себя фильтр, подскажите артикул или ссылку на нужный мне фильтр. Спасибо большое
Нет на новом фильтре никакого обратного клапана. Всё (клапан, насос, ДУТи пр.) переставляется со старого.
Хорошие фильтра кроме оригинала - MICRO MFT517 и KYOSAN 086500-0191, остальные толком не работают.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь

Сообщение ViRuZzz »

Точно, не для GDI. у джидаев две обратки.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Самарский
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июл 2022, 10:46
Двигатель:: 4G94
Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза

Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь

Сообщение Самарский »

ViRuZzz писал(а): Точно, не для GDI. у джидаев две обратки.
Обратка одна. Один сосок для подключения второй половинки бака.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь

Сообщение ViRuZzz »

Ага, так и есть.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Far-read
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2024, 13:15
Двигатель:: 4g94
Мой автомобиль(и):: Pajero io
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь

Сообщение Far-read »

Выше написано, что подходят аналоги от Micro и Kyosan, однако на мой 2х-литровый мотор 4g94 каталогами не показываются такие аналоги. Показывают, что подходят на 4g93 мотора 1.8л, тоже gdi.
Понимаю, что митсу продает их под своим брендом, но есть ли разница в фильтрах для этих мотров?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь

Сообщение ViRuZzz »

А каталожные номера есть, чтобы сравнить как-то?
Повторюсь, сталкивался с таким, что вроде фильтр подходит один-В-один, но отверстия запаяны.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Самарский
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июл 2022, 10:46
Двигатель:: 4G94
Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза

Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь

Сообщение Самарский »

Far-read писал(а): 22 июл 2024, 14:41 Выше написано, что подходят аналоги от Micro и Kyosan, однако на мой 2х-литровый мотор 4g94 каталогами не показываются такие аналоги. Показывают, что подходят на 4g93 мотора 1.8л, тоже gdi.
Понимаю, что митсу продает их под своим брендом, но есть ли разница в фильтрах для этих мотров?
Одинаковые фильтра для 1,8 и для 2,0. Одинаковые и для праворулек с леворукими, а каталожные номера разные и цены то же разные.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь

Сообщение ViRuZzz »

Я вот такой ставлю фильтр. В принципе нормально работает. Периодически меняю в ТНВД фильтрик.
Вложения
IMG_20191216_221803_1.jpg
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь

Сообщение TreasHunter »

ViRuZzz писал(а): 09 янв 2025, 14:28 Периодически меняю в ТНВД фильтрик.
а можно парт номер этого фильтрика?


что-то нет в продаже ни микро, ни киосана :( а если есть то стоит дороже оригинала! :-Е
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь

Сообщение ViRuZzz »

На Али беру оптом, на всю жизнь хватает - вот первая попавшаяся ссылка - https://aliexpress.ru/item/100500857717 ... 479fVY5KIc
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь

Сообщение TreasHunter »

Чет я запутался! Там пишут это фильтр форсунки!
filter.jpeg
А как часто их надо менять ну или как понять, что нужна замена?
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь

Сообщение ViRuZzz »

Да, и на форсунки они тоже идут. Одинаковые.
На форсунках обычно меняю, если приходилось их снимать, или снимал Впускной коллектор для замены стартера, например, или прокладок крышек клапанов. Там гиморно без снятия Впуска снять рампу, но я уже приноровился без снятия коллектор снимать рампу , неудобно конечно, но экономит немного времени на снятие впуска , шланчиков всяких и т.п. На самом ТНВД примерно раза два-три в год меняю превентивно, и всегда они уже подзабитые. Обычно в форсунках они относительно чистые, а вот в ТНВД всё время грязь, причём такая мелкая, на просвет хорошо видно, как сетка забита.
Так-же после замены фильтра в баке через некоторое время меняю и в ТНВД, т.к. даже если фильтр в баке хоть и новый, но из него первое время летит всякий ворс и т.п.
Менять так-же пора, если под нагрузкой на оборотах выше 1500 выпадает ЧЕК и машина дёргается и тупит - для начала меняю фильтр в ТНВД, т.к. если он грязный - происходит топливное голодание, тупо не хватает бензина (давления), датчик давления на рампе как раз этот ЧЕК и зажигает, но если ОБД сканером считать ошибки то он не говорит точно, что "У тебя забился фильтр", а говорит, якобы неисправен толи клапан, толи датчик давления, и ещё какая-то ошибка рядом по смеси. Имей это ввиду.
Кстати, на выходе из ТНВД тоже есть фильтр, это там, где трубка идёт от ТНВД на рампу. Он, как правило чистый, поэтому его меняю только по большой нужде, но если не разу не менял - стоит заглянуть туда.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь

Сообщение dvm99 »

ViRuZzz писал(а): 21 июн 2025, 05:15 Да, и на форсунки они тоже идут. Одинаковые.
А разве родные сетки не металлические полностью?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь

Сообщение ViRuZzz »

Покупал оригинальные фильтрики, на тот момент по 250 рублей за один - были обычные из красной сетки, только пластик и немного форма нижней части отличались от китайского аналога. И когда менял у себя в обоих паджериках первый раз - металлических сеток не заметил.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Pajero JR, IO, Mini, Pinin»