Страница 1 из 1
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Добавлено: 07 июн 2023, 10:05
Maria
Здравствуйте всем. Ситуация смешная. Заказываю топливный фильтр для pajero io GDI он должен быть с обратным клапаном. Мне уже третий раз привозят обычный, без клапана, не для модификации GDI. Помогите, пожалуйста, кто менял у себя фильтр, подскажите артикул или ссылку на нужный мне фильтр. Спасибо большое
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Добавлено: 12 июн 2023, 13:42
ViRuZzz
Maria, я в свой Паджеро ИО беру такой - SHINKO SHN655, сам тоже долго искал, хотя продаваны не особо шарят, и каталоги их порой не тот выдают. У нас две обратки и на фильтре должно быть два штуцера для них. Иногда штуцер есть, а отверстия нету, оно просто запаяно.
Смотри фото ниже. Так-же купи фильтр-сетку, которая на насос напяливается, она недорогая, подходит от чего угодно - тоёты, вазы и прочие.
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Добавлено: 06 июл 2023, 14:39
Самарский
Maria писал(а): ↑
Здравствуйте всем. Ситуация смешная. Заказываю топливный фильтр для pajero io GDI он должен быть с обратным клапаном. Мне уже третий раз привозят обычный, без клапана, не для модификации GDI. Помогите, пожалуйста, кто менял у себя фильтр, подскажите артикул или ссылку на нужный мне фильтр. Спасибо большое
Нет на новом фильтре никакого обратного клапана. Всё (клапан, насос, ДУТи пр.) переставляется со старого.
Хорошие фильтра кроме оригинала - MICRO MFT517 и KYOSAN 086500-0191, остальные толком не работают.
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Добавлено: 06 июл 2023, 20:16
ViRuZzz
Точно, не для GDI. у джидаев две обратки.
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Добавлено: 18 июл 2023, 14:31
Самарский
ViRuZzz писал(а): ↑
Точно, не для GDI. у джидаев две обратки.
Обратка одна. Один сосок для подключения второй половинки бака.
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Добавлено: 18 июл 2023, 15:32
ViRuZzz
Ага, так и есть.
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Добавлено: 22 июл 2024, 14:41
Far-read
Выше написано, что подходят аналоги от Micro и Kyosan, однако на мой 2х-литровый мотор 4g94 каталогами не показываются такие аналоги. Показывают, что подходят на 4g93 мотора 1.8л, тоже gdi.
Понимаю, что митсу продает их под своим брендом, но есть ли разница в фильтрах для этих мотров?
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Добавлено: 23 июл 2024, 04:52
ViRuZzz
А каталожные номера есть, чтобы сравнить как-то?
Повторюсь, сталкивался с таким, что вроде фильтр подходит один-В-один, но отверстия запаяны.
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Добавлено: 09 янв 2025, 14:17
Самарский
Far-read писал(а): ↑22 июл 2024, 14:41
Выше написано, что подходят аналоги от Micro и Kyosan, однако на мой 2х-литровый мотор 4g94 каталогами не показываются такие аналоги. Показывают, что подходят на 4g93 мотора 1.8л, тоже gdi.
Понимаю, что митсу продает их под своим брендом, но есть ли разница в фильтрах для этих мотров?
Одинаковые фильтра для 1,8 и для 2,0. Одинаковые и для праворулек с леворукими, а каталожные номера разные и цены то же разные.
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Добавлено: 09 янв 2025, 14:28
ViRuZzz
Я вот такой ставлю фильтр. В принципе нормально работает. Периодически меняю в ТНВД фильтрик.
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Добавлено: 20 июн 2025, 18:02
TreasHunter
ViRuZzz писал(а): ↑09 янв 2025, 14:28
Периодически меняю в ТНВД фильтрик.
а можно парт номер этого фильтрика?
что-то нет в продаже ни микро, ни киосана

а если есть то стоит дороже оригинала! :-Е
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Добавлено: 20 июн 2025, 20:38
ViRuZzz
На Али беру оптом, на всю жизнь хватает - вот первая попавшаяся ссылка -
https://aliexpress.ru/item/100500857717 ... 479fVY5KIc
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Добавлено: 20 июн 2025, 22:44
TreasHunter
Чет я запутался! Там пишут это фильтр форсунки!
А как часто их надо менять ну или как понять, что нужна замена?
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Добавлено: 21 июн 2025, 05:15
ViRuZzz
Да, и на форсунки они тоже идут. Одинаковые.
На форсунках обычно меняю, если приходилось их снимать, или снимал Впускной коллектор для замены стартера, например, или прокладок крышек клапанов. Там гиморно без снятия Впуска снять рампу, но я уже приноровился без снятия коллектор снимать рампу , неудобно конечно, но экономит немного времени на снятие впуска , шланчиков всяких и т.п. На самом ТНВД примерно раза два-три в год меняю превентивно, и всегда они уже подзабитые. Обычно в форсунках они относительно чистые, а вот в ТНВД всё время грязь, причём такая мелкая, на просвет хорошо видно, как сетка забита.
Так-же после замены фильтра в баке через некоторое время меняю и в ТНВД, т.к. даже если фильтр в баке хоть и новый, но из него первое время летит всякий ворс и т.п.
Менять так-же пора, если под нагрузкой на оборотах выше 1500 выпадает ЧЕК и машина дёргается и тупит - для начала меняю фильтр в ТНВД, т.к. если он грязный - происходит топливное голодание, тупо не хватает бензина (давления), датчик давления на рампе как раз этот ЧЕК и зажигает, но если ОБД сканером считать ошибки то он не говорит точно, что "У тебя забился фильтр", а говорит, якобы неисправен толи клапан, толи датчик давления, и ещё какая-то ошибка рядом по смеси. Имей это ввиду.
Кстати, на выходе из ТНВД тоже есть фильтр, это там, где трубка идёт от ТНВД на рампу. Он, как правило чистый, поэтому его меняю только по большой нужде, но если не разу не менял - стоит заглянуть туда.
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Добавлено: 23 июн 2025, 09:28
dvm99
ViRuZzz писал(а): ↑21 июн 2025, 05:15
Да, и на форсунки они тоже идут. Одинаковые.
А разве родные сетки не металлические полностью?
Топливный фильтр на Pajero io GDI нужна помощь
Добавлено: 23 июн 2025, 18:04
ViRuZzz
Покупал оригинальные фильтрики, на тот момент по 250 рублей за один - были обычные из красной сетки, только пластик и немного форма нижней части отличались от китайского аналога. И когда менял у себя в обоих паджериках первый раз - металлических сеток не заметил.