Балансировка кардана
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Балансировка кардана
Всем привет! Подскажите надо ли балансировать кардан после замены передней вилки? Менял вилку и хвостовик раздатки и крестовину. Вибрация от 100км/час.
Колеса мт, балансировал- сказали одно колесо не очень прямое). Думаю выставить мост на полставки , снять колеса и раскрутить до 100
Колеса мт, балансировал- сказали одно колесо не очень прямое). Думаю выставить мост на полставки , снять колеса и раскрутить до 100
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Балансировка кардана
В балансировке сразу спросили менял крестовины или нет) крестовина gmb- сказали ставить норм стопорный кольца и потом будет видно будет вибрация или нет.
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 394 раза
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Балансировка кардана
обычно к новым крестовином идёт в комплекте набор колец разной толщины, чтобы была возможность подбирать к своим вилкам. У меня где-то горсть валяется этих стопорных колец от разных установленных крестовин.lesnik5000 писал(а): ↑ А чтоине так с кольцами крестовин ГМБ?
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Балансировка кардана
Вобще, в нормальных конторах проблем с кольцами нет. Мне когда балансировали, просто предупредили, что заменят на регулировочные, чтобы сместить крестовину. Нехилый набор такой, со стол размером - кольца разных размеров и видов
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Балансировка кардана
Кольца разной толщины вроде только в комплекте оригинальной крестовины. Завтра замерю толщину у гмб и буду думать чего делать
- dvm99
- Сообщения: 21437
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Балансировка кардана
Вибрация- вибрации рознь.
От кардана, правильно Снупер написал, будет гул в салоне по ушам, именно гул.
Вибрацию от резины практически не слышно, её больше чувствуешь ...опой, кузов трясёт.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Балансировка кардана
Гула как такового нет. Подозрение на крестовины потому как началось после замены крестовин. До замены была вибрация или нет уже не помню- была зима и больше 100 не ездил. Как заменил- появилась. Но был люфт в хвостовике- заменил хвостовик и вилку. Все тоже самое.
Попробую на подставках вывесить без колес- исключить колеса . Ну и там видно будет
Попробую на подставках вывесить без колес- исключить колеса . Ну и там видно будет
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Балансировка кардана
Это само собой. Повторюсь: нормальные конторы по балансировке карданов, имеют эти все расходники в наличии в виде универсального набора (это как минимум!). И первое, что делается с карданом - проверяется геометрия. Далее по результатам - правка (прокатка станком), смещение крестовин (при необходимости), контрольные замеры, и только потом (!),
НЕ КРИВЫМ, кардан попадает на балансировочный стенд. Это я к тому, что может, тебе другую контору поискать по балансировке? Кмк, тема уж очень узкоспециализированная, и делать надо только у тех людей, которые чётко знают, ЧТО и КАК они делают...
P. S. Кольца разной толщины в оригинальном комплекте не просто так. Но, к сожалению, большинство сервисов ставят новую крестовину "по старой", совсем не заморачиваясь на геометрии (соосности центров вращающихся частей). Короче, если простым языком, то раз ребятам на балансировке не понравились кольца на кардане - надо менять ребят!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21437
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Балансировка кардана
Люфт хвостовика практически на это не влияет, вилка- да.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Балансировка кардана
Нормальные конторы- где их взять в Ярославле)
Вообщем колеса снял- вибрация есть
Надо искать стопора разной толщины и делать самому. Если уж все равно вибрация останется, то тогда уже балансировку искать.
Где можно кольца найти разной толщины? Толщина нужна 1,6-1,7.
Вообщем колеса снял- вибрация есть
Надо искать стопора разной толщины и делать самому. Если уж все равно вибрация останется, то тогда уже балансировку искать.
Где можно кольца найти разной толщины? Толщина нужна 1,6-1,7.
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Балансировка кардана
Да это ж умумукаешься... Стопора можно шлифануть в нужный размер, но крестовину без стенда крайне сложно выставить. Нужно хотя бы опоры калиброванные, на которых можно покрутить, и индикатор часового типа со штативом.
Кмк, правильней, быстрее и дешевле (по итогу) будет запланировать вояж в нормальную контору. Непосредственно сам процесс проверки геометрии и балансировка занимает обычно не более 1,5ч. Цены правда, стали не гуманные - от 4500 за среднего размера кардан
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Балансировка кардана
Вообщем в Ярославле кардан не снимают и кольца не подбирают при балансировке) крестовины меняют, но с кольцами из комплекта. Подтачивать никто не будет.
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 394 раза