А то кто-то пишет, что подкручиваются...а там сверху клапан подкачки стоит, если по CAPS смотреть...
Принцип работы аммов с переменной жесткостью
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
Принцип работы аммов с переменной жесткостью
Кто нибудь разьяснит как они устроены и работают???
А то кто-то пишет, что подкручиваются...а там сверху клапан подкачки стоит, если по CAPS смотреть...
А то кто-то пишет, что подкручиваются...а там сверху клапан подкачки стоит, если по CAPS смотреть...
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
Разве эти аммы жидкостные? Они вроде-бы газовые...
У себя никак не могу понять работает или нет: шума моторчиков не слышно...
У себя никак не могу понять работает или нет: шума моторчиков не слышно...
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Даже в т.н. газовых амортизаторах есть жидкость, если мне не изменяет память - если не так, пусть знающие люди поправят 
А жужжания моторчиков и не должно быть слышно - должна чувствоваться разность в жесткости подвески - проверяется, например, максимальной скоростью прохождения крутого поворота
или просто на неровной дороге - что намного безопаснее 
А жужжания моторчиков и не должно быть слышно - должна чувствоваться разность в жесткости подвески - проверяется, например, максимальной скоростью прохождения крутого поворота
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В принципе, эта тема кажется где-то проскакивала.
Там стоит моторчик, который крутит шток уходящий в глубь амортизатора, что там дальше происходит не знаю
, причем они разные (амы), левый и правый (если заказывать, то номера по каталогу разные). Недавно менял, жаль старые не забрал, надо было взять и разобрать.
Пользуюсь постоянно, именно регулировкой. И если надо будет менять, то опять возьму такие.
Там стоит моторчик, который крутит шток уходящий в глубь амортизатора, что там дальше происходит не знаю
Пользуюсь постоянно, именно регулировкой. И если надо будет менять, то опять возьму такие.
Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.
нет чисто ГАЗОВЫХ АММО. Они всё равно по сути Газо-масленные.
В работе ОДНОТРУБНЫХ газовых амортизаторов применяются те же основные принципы (возвратно-поступательное движение поршня в масле), но при этом одна сторона амортизатора содержит небольшое количество азота под высоким давлением (25 бар). Газ и масло разделены плавающим поршнем, который предотвращает смешивание. Когда шток поршня, продвигаясь в корпусе амортизатора, вытесняет некоторое количество масла, масло слегка повышает давление азота. Таким образом объем газа меняется, при этом газ выполняет ту же роль, что и резервуар. Постоянное давление, оказываемое газом на масло, обеспечивает мгновенную реакцию, также как и бесшумную работу клапанов поршня. Дополнительно к этому, давление исключает возможность кавитации и пенообразования, что в противном случае могло бы отрицательно повлиять на эффективность амортизатора.

В работе ОДНОТРУБНЫХ газовых амортизаторов применяются те же основные принципы (возвратно-поступательное движение поршня в масле), но при этом одна сторона амортизатора содержит небольшое количество азота под высоким давлением (25 бар). Газ и масло разделены плавающим поршнем, который предотвращает смешивание. Когда шток поршня, продвигаясь в корпусе амортизатора, вытесняет некоторое количество масла, масло слегка повышает давление азота. Таким образом объем газа меняется, при этом газ выполняет ту же роль, что и резервуар. Постоянное давление, оказываемое газом на масло, обеспечивает мгновенную реакцию, также как и бесшумную работу клапанов поршня. Дополнительно к этому, давление исключает возможность кавитации и пенообразования, что в противном случае могло бы отрицательно повлиять на эффективность амортизатора.

Последний раз редактировалось Павел_Спб 20 окт 2004, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Газовые амортизаторы (двухтрубные)
На высоких скоростях масло в амортизаторе может вспениться, при этом понизится пропускная способность клапанов. Если добавить азот под давлением, вспенивание может быть уменьшено, и эффективность амортизатора повышена.
В результате этой работы была сохранена классическая двухцилиндровая структура, при этом в верхней части резервного цилиндра был добавлен азот под сравнительно низким давлением (от 2.5 до 5 бар) вместо азота под давлением в диапазоне 25-30 бар в амортизаторах высокого давления. Это давление является достаточным для радикального улучшения эффективности амортизатора.
Устройство двухцилиндрового газового амортизатора низкого давления
Амортизатор Газ-Матик похож на обычный амортизатор. Однако здесь имеются два существенных элемента, которых нет в обычных амортизаторах: - в верхней части резервного цилиндра воздух под атмосферным давлением заменен азотом (который является инертным газом) под давлением от 2.5 до 5 бар, который закачивается при изготовлении амортизатора. Масляное уплотнение, охватывающее шток поршня в верхней части амортизатора, имеет особую конструкцию. Одно уплотнительное кольцо предотвращает попадание пыли, а два других - выделение масла. Основание уплотнения выполнено в форме гибкого кольца, которое работает как обратный клапан. Гибкость кольца делает возможным возвращение масла в резервный цилиндр и обеспечивает такое положение, при котором газовое давление действует только на масло в резервуаре.

На высоких скоростях масло в амортизаторе может вспениться, при этом понизится пропускная способность клапанов. Если добавить азот под давлением, вспенивание может быть уменьшено, и эффективность амортизатора повышена.
В результате этой работы была сохранена классическая двухцилиндровая структура, при этом в верхней части резервного цилиндра был добавлен азот под сравнительно низким давлением (от 2.5 до 5 бар) вместо азота под давлением в диапазоне 25-30 бар в амортизаторах высокого давления. Это давление является достаточным для радикального улучшения эффективности амортизатора.
Устройство двухцилиндрового газового амортизатора низкого давления
Амортизатор Газ-Матик похож на обычный амортизатор. Однако здесь имеются два существенных элемента, которых нет в обычных амортизаторах: - в верхней части резервного цилиндра воздух под атмосферным давлением заменен азотом (который является инертным газом) под давлением от 2.5 до 5 бар, который закачивается при изготовлении амортизатора. Масляное уплотнение, охватывающее шток поршня в верхней части амортизатора, имеет особую конструкцию. Одно уплотнительное кольцо предотвращает попадание пыли, а два других - выделение масла. Основание уплотнения выполнено в форме гибкого кольца, которое работает как обратный клапан. Гибкость кольца делает возможным возвращение масла в резервный цилиндр и обеспечивает такое положение, при котором газовое давление действует только на масло в резервуаре.

Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Вот-вот!
А у меня моторчик слышно при выключенном зажигании.
И в связи с этим есть вопросик: никаких рекомендаций по переключению на ходу нет?
В смысле, я делаю так: обычно катаюсь на М, при виде колдое... ну выбоин, в общем;) включаю S; на трассе - Н.
А вот какие при этом переходные процессы возникают в амме при наезде на кочки во время переключения (а это около секунды или даже чуть больше) - непонятно.
А у меня моторчик слышно при выключенном зажигании.
И в связи с этим есть вопросик: никаких рекомендаций по переключению на ходу нет?
В смысле, я делаю так: обычно катаюсь на М, при виде колдое... ну выбоин, в общем;) включаю S; на трассе - Н.
А вот какие при этом переходные процессы возникают в амме при наезде на кочки во время переключения (а это около секунды или даже чуть больше) - непонятно.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА
мой Скайп: bembel_a
мой Скайп: bembel_a
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
RenegatUS писал(а):Разве эти аммы жидкостные? Они вроде-бы газовые...
У себя никак не могу понять работает или нет: шума моторчиков не слышно...
Понятие "газовых" аммов суЩествует только в кругах портебителей и является заблуждением. ВСЕ выпускаемые аммы масляные, но существуют модели с газовым подпором. Однотрубные и двухтрубные.
http://www.niva.auto.ru/tehnika/podvesk ... o_niva.htm
по этой ссылке на пальцах все оч понятно показано...
В паджере штатно стоят аммы масляные. На верхнем штоке установлен электро мотор, поворачивающий шток, и изменяющий размер сечения прохода масла. при заглушенном двигателе и включенном зажигании работу моторчика можно услышать. В крайнем случае можно попросить кого-нить пощелкать переключателем, а самому наклониться к колесу, или положить на моторчик руку. Удачи.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
Моторчик не шумит, пробовали на зажигании включеном...
Я почему спрашивал -в зади у меня регуляторы сняты, а спереди стоят... Вот собираюсь менять задние и не знаю что ставить: регулируемые или простые. Но сейчас стоят регулируемые оригинал, но уже держат не намертво, как новые
Почувтвовать разницу между Medium & High трудно, а вот Soft ставишь больше раскачивает перед...
Я почему спрашивал -в зади у меня регуляторы сняты, а спереди стоят... Вот собираюсь менять задние и не знаю что ставить: регулируемые или простые. Но сейчас стоят регулируемые оригинал, но уже держат не намертво, как новые
Почувтвовать разницу между Medium & High трудно, а вот Soft ставишь больше раскачивает перед...
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У меня регулируются и передние, и задние. Вообще говоря, перед Тунисом я их все снял и поставол OME, но они оказались слишком мягкими. Если буду менять, то буду ставить не оригинал, а что-нибудь пожестче, чтоб меньше раскачивало. В таком режиме может трясет и побольше, но можно скорость на выбоинах держать выше.aNDREJ писал(а):Регулируются только передние - задние аммы обычные.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
Здрасте...aNDREJ писал(а):Регулируются только передние - задние аммы обычные.
Так что теперь надо выбирать жесткие, вот только регулируемые или нет пока не знаю
А этот регулятор порядка 150 уе + аммы по такой же вот и в раздумии...
Пока постил, все больше склонился к нерегулируемым
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Регулируемые можно посмотреть Rancho, например,
стоить должны около 125 баков за штуку.
Если много кататься по ухабам - то регулируемые амы оч полезная вещь - включаешь мягкий режим и тебя уже так сильно не болтает в машине. А если еще отлючаемые стабилизаторы поставить......
Но разница по цене с нерегулируемыми, конечно, оч заметна - простые можно за 45-35 баков купить. Только ищи газовые 2-х поршневые, они правильнее всего
стоить должны около 125 баков за штуку.
Если много кататься по ухабам - то регулируемые амы оч полезная вещь - включаешь мягкий режим и тебя уже так сильно не болтает в машине. А если еще отлючаемые стабилизаторы поставить......
Но разница по цене с нерегулируемыми, конечно, оч заметна - простые можно за 45-35 баков купить. Только ищи газовые 2-х поршневые, они правильнее всего
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
нагрузка на подвеску зависит от юзера больше и от дороги.
Если ты на мягком режиме на хорошей дороге на хорошей скорости поймаешь здоровую яму - то подвеске будет ГАРАЗДО хреновее, чем если ты на жесткой будешь медленно болтаться по буеракам.
Подвеске что страшно? - удары
А от того, что на мягком режиме у тебя рычаг полавнее обкатывает ухабы
я бы на этом не заморачивался
Если ты на мягком режиме на хорошей дороге на хорошей скорости поймаешь здоровую яму - то подвеске будет ГАРАЗДО хреновее, чем если ты на жесткой будешь медленно болтаться по буеракам.
Подвеске что страшно? - удары
А от того, что на мягком режиме у тебя рычаг полавнее обкатывает ухабы
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
На мягких аммах на всех неровностях дороги будет раскачивать, как на волнах, поэтому ехать можно будет только медленно. На жестких комфорта будет меньше, но можно будет меньше обращать внимания на неровности и ехать соответственно быстрее - я в этом очень наглядно убедился в Тунисе.Николай писал(а): Если много кататься по ухабам - то регулируемые амы оч полезная вещь - включаешь мягкий режим и тебя уже так сильно не болтает в машине.
А если еще отлючаемые стабилизаторы поставить......
А какая связь с отключаемыми стабилизаторами? Их отключение дает бОльший ход подвески, но в чем цимес раскачиваться, как ....
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
