[Решено]Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Kadox
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 ноя 2022, 13:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero’97 Пруль
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[Решено]Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Сообщение Kadox »

Доброго времени суток.
В общем проблема:
Pajero “97 3.5 GDI
Авто глохнет при переключении на D/R,если все-же не заглохла едет относительно нормально.
Расход огромный -за 60 километровую поездку сожрал литров 30.
Иногда при холодном пуске обороты подскакивают до 3000 и только секунд через пятнадцать встают на 1600.
Стоим на тормозе в положении D,отпускаем тормоз авто начинает потихоньку движение и через две секунды с пинком/ толчком продолжает немного быстрее🤷🏻‍♂️
В положении P/N датчик разряжения в ВУТе показывает 10 кПа,нажимаем педаль тормоза-показания доходят до 51,отпускаем педаль-через две секунды обороты подпрыгивают до 1000 и возвращаются обратно…причем происходит это только в обедненке,в продувке не наблюдается.
В ЭБУ ошибка 22 по ДПКВ,но сканер показывает кол-во оборотов как при запуске,так и при работе двигателя.
На фишке ДПКВ 12-5-0В
ДПРВ проверили-исправен
Давление ТННД-3.4-3.5
Давление ТНВД-стабильно около 50
Форсунки проверены вместе с ТНВД на стенде-норма.
Форсунки соответствуют типу двигателя.
Нагрузка на двигатель на ХХ-20%
Коррекции- +2.5% стабильно
Knock Learn-100%
Подсос воздуха отсутствует.
ДЗ полностью чистая.
TPS выставлен на 468Мв(450 не словить)
APS стоит верно по признаку ХХ.
Датчик вращения входного вала акпп исправен и показания соответствуют.
Чего ей надо-то?
Последний раз редактировалось Kadox 28 июл 2023, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Kadox
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 ноя 2022, 13:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero’97 Пруль
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Сообщение Kadox »

Да,забыл:
ЕГР*а нет.
И бензонасос включается при включении зажигания.
Стоит кнопка запуска в обход замка.
Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: FB20
Мой автомобиль(и):: Subaru XV
Откуда: Москва - Ленинград
Откуда: Москва - Ленинград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 60 раз

Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Сообщение John Preacher »

Kadox писал(а): Расход огромный -за 60 километровую поездку сожрал литров 30.
Кроме дыры в бензобаке, как это физически возможно??
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
Kadox
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 ноя 2022, 13:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero’97 Пруль
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Сообщение Kadox »

В общем подсчеты расхода были неверны-умер ДУТ в бензобаке и стрелка упала,заехал на заправку,заправился и подсчитал по расходу около 19 литров…
Далее-при включении зажигания начинает работать бензонасос хотя не должен…в диагностическом списке помимо показаний оборотов датчика КВ есть еще такой пункт как Сигнал датчика КВ и он постоянно в режиме ON,насколько я понял он должен переключаться в ON при прокрутке стартером и сигнале с ДПКВ…
Добрался к стартеру,а там родной провод на втягивающее отрезан и заизолирован.Вместо него подключен проводок от доп.реле.
Подскажите, почему бензонасос работает при включении зажигания?
Kadox
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 ноя 2022, 13:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero’97 Пруль
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Сообщение Kadox »

Решено
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

[Решено]Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Сообщение Смайлик »

Kadox писал(а): Решено
Краткость сестра таланта (с)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Kadox
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 ноя 2022, 13:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero’97 Пруль
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[Решено]Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Сообщение Kadox »

Две катушки.
Все свечи.
Протяжка впускного коллектора.
Чистка ДЗ(был и так чистый).
На ДПКВ ругался из-за постоянно работающего бензонасоса(после включения зажигания нужно успеть запустить авто в течении 3-5 секунд)
Осталась только одна проблема-при переводе селектора в D или R сильно падают обороты(до 300) и через 1-2 секунды стабилизируются.Далее авто едет как обычно.
Смотрели по сканеру показания соленоидов,отвечающих за включение D/R,так вот-они управляются ШИМ сигналом DUTY плавно от 100-0%,но при включении D/R сначала показания резко со 100% падают в ноль,затем прыгают до ~68% и уже плавно спускаются к 0.Естественно провал оборотов при включении.
Еще заметил-в 99% случаев,если переключать рычаг только между D и R (т.е. минуя P) обороты не сильно падают.
На вторую переключает только при разгоне…при торможении до последнего держит 3 скорость и при ~10 км/ч включает 1.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

[Решено]Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Сообщение Chumahod »

Кой чего ты не досмотрел... :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Kadox
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 ноя 2022, 13:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero’97 Пруль
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[Решено]Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Сообщение Kadox »

Chumahod, буду рад подсказке :*THANK*:
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

[Решено]Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Сообщение Chumahod »

Kadox писал(а): Осталась только одна проблема-при переводе селектора в D или R сильно падают обороты(до 300) и через 1-2 секунды стабилизируются.Далее авто едет как обычно.
Вот давай тут и искать.
Первое, куда надо лезть - в проводку. Судя по симптомам, "мозг" не видит положения селектора АКПП в положениях "D" и "R".
То, что падают обороты и потом поднимаются, " виноват" РХХ. Он просто стабилизирует обороты ХХ в соответствии с программой. Но, если бы "мозг" получал сигнал о "включении нагрузки", то падения оборотов не происходило бы... :*YES*:
Смотри электрику
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Kadox
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 ноя 2022, 13:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero’97 Пруль
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[Решено]Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Сообщение Kadox »

Chumahod, ЭБУ двигателя и АКПП «видят» положения селектора.
РХХ нет на моем двигателе,у меня электронная ДЗ.
Есть подозрение на неадекватную работу ДАД который установлен на ВУТ’е.Сегодня проверю сам датчик и проводку.
Kadox
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 ноя 2022, 13:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero’97 Пруль
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[Решено]Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Сообщение Kadox »

Заменил проводку от ЭБУ до ДАД,сам датчик заменил.
Работа двигателя и АКПП нормализовалась.
Но теперь есть другая неприятность-на 4 и 5 скорости при езде с небольшим нажатием на педаль газа двигатель уходит в обедненный режим и начинает дергать.Или авто еще не адаптировалось(скидывал клемму) или ХЗ что ей надо опять😤
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»