В общем проблема:
Pajero “97 3.5 GDI
Авто глохнет при переключении на D/R,если все-же не заглохла едет относительно нормально.
Расход огромный -за 60 километровую поездку сожрал литров 30.
Иногда при холодном пуске обороты подскакивают до 3000 и только секунд через пятнадцать встают на 1600.
Стоим на тормозе в положении D,отпускаем тормоз авто начинает потихоньку движение и через две секунды с пинком/ толчком продолжает немного быстрее
В положении P/N датчик разряжения в ВУТе показывает 10 кПа,нажимаем педаль тормоза-показания доходят до 51,отпускаем педаль-через две секунды обороты подпрыгивают до 1000 и возвращаются обратно…причем происходит это только в обедненке,в продувке не наблюдается.
В ЭБУ ошибка 22 по ДПКВ,но сканер показывает кол-во оборотов как при запуске,так и при работе двигателя.
На фишке ДПКВ 12-5-0В
ДПРВ проверили-исправен
Давление ТННД-3.4-3.5
Давление ТНВД-стабильно около 50
Форсунки проверены вместе с ТНВД на стенде-норма.
Форсунки соответствуют типу двигателя.
Нагрузка на двигатель на ХХ-20%
Коррекции- +2.5% стабильно
Knock Learn-100%
Подсос воздуха отсутствует.
ДЗ полностью чистая.
TPS выставлен на 468Мв(450 не словить)
APS стоит верно по признаку ХХ.
Датчик вращения входного вала акпп исправен и показания соответствуют.
Чего ей надо-то?