Страница 1 из 1

[Решено]Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Добавлено: 08 июл 2023, 15:56
Kadox
Доброго времени суток.
В общем проблема:
Pajero “97 3.5 GDI
Авто глохнет при переключении на D/R,если все-же не заглохла едет относительно нормально.
Расход огромный -за 60 километровую поездку сожрал литров 30.
Иногда при холодном пуске обороты подскакивают до 3000 и только секунд через пятнадцать встают на 1600.
Стоим на тормозе в положении D,отпускаем тормоз авто начинает потихоньку движение и через две секунды с пинком/ толчком продолжает немного быстрее🤷🏻‍♂️
В положении P/N датчик разряжения в ВУТе показывает 10 кПа,нажимаем педаль тормоза-показания доходят до 51,отпускаем педаль-через две секунды обороты подпрыгивают до 1000 и возвращаются обратно…причем происходит это только в обедненке,в продувке не наблюдается.
В ЭБУ ошибка 22 по ДПКВ,но сканер показывает кол-во оборотов как при запуске,так и при работе двигателя.
На фишке ДПКВ 12-5-0В
ДПРВ проверили-исправен
Давление ТННД-3.4-3.5
Давление ТНВД-стабильно около 50
Форсунки проверены вместе с ТНВД на стенде-норма.
Форсунки соответствуют типу двигателя.
Нагрузка на двигатель на ХХ-20%
Коррекции- +2.5% стабильно
Knock Learn-100%
Подсос воздуха отсутствует.
ДЗ полностью чистая.
TPS выставлен на 468Мв(450 не словить)
APS стоит верно по признаку ХХ.
Датчик вращения входного вала акпп исправен и показания соответствуют.
Чего ей надо-то?

Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Добавлено: 10 июл 2023, 21:02
Kadox
Да,забыл:
ЕГР*а нет.
И бензонасос включается при включении зажигания.
Стоит кнопка запуска в обход замка.

Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Добавлено: 10 июл 2023, 21:33
John Preacher
Kadox писал(а): Расход огромный -за 60 километровую поездку сожрал литров 30.
Кроме дыры в бензобаке, как это физически возможно??

Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Добавлено: 13 июл 2023, 13:30
Kadox
В общем подсчеты расхода были неверны-умер ДУТ в бензобаке и стрелка упала,заехал на заправку,заправился и подсчитал по расходу около 19 литров…
Далее-при включении зажигания начинает работать бензонасос хотя не должен…в диагностическом списке помимо показаний оборотов датчика КВ есть еще такой пункт как Сигнал датчика КВ и он постоянно в режиме ON,насколько я понял он должен переключаться в ON при прокрутке стартером и сигнале с ДПКВ…
Добрался к стартеру,а там родной провод на втягивающее отрезан и заизолирован.Вместо него подключен проводок от доп.реле.
Подскажите, почему бензонасос работает при включении зажигания?

Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Добавлено: 28 июл 2023, 20:06
Kadox
Решено

[Решено]Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Добавлено: 28 июл 2023, 23:01
Смайлик
Kadox писал(а): Решено
Краткость сестра таланта (с)

[Решено]Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Добавлено: 31 июл 2023, 22:07
Kadox
Две катушки.
Все свечи.
Протяжка впускного коллектора.
Чистка ДЗ(был и так чистый).
На ДПКВ ругался из-за постоянно работающего бензонасоса(после включения зажигания нужно успеть запустить авто в течении 3-5 секунд)
Осталась только одна проблема-при переводе селектора в D или R сильно падают обороты(до 300) и через 1-2 секунды стабилизируются.Далее авто едет как обычно.
Смотрели по сканеру показания соленоидов,отвечающих за включение D/R,так вот-они управляются ШИМ сигналом DUTY плавно от 100-0%,но при включении D/R сначала показания резко со 100% падают в ноль,затем прыгают до ~68% и уже плавно спускаются к 0.Естественно провал оборотов при включении.
Еще заметил-в 99% случаев,если переключать рычаг только между D и R (т.е. минуя P) обороты не сильно падают.
На вторую переключает только при разгоне…при торможении до последнего держит 3 скорость и при ~10 км/ч включает 1.

[Решено]Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Добавлено: 31 июл 2023, 23:53
Chumahod
Кой чего ты не досмотрел... :*YES*:

[Решено]Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Добавлено: 01 авг 2023, 09:22
Kadox
Chumahod, буду рад подсказке :*THANK*:

[Решено]Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Добавлено: 02 авг 2023, 00:07
Chumahod
Kadox писал(а): Осталась только одна проблема-при переводе селектора в D или R сильно падают обороты(до 300) и через 1-2 секунды стабилизируются.Далее авто едет как обычно.
Вот давай тут и искать.
Первое, куда надо лезть - в проводку. Судя по симптомам, "мозг" не видит положения селектора АКПП в положениях "D" и "R".
То, что падают обороты и потом поднимаются, " виноват" РХХ. Он просто стабилизирует обороты ХХ в соответствии с программой. Но, если бы "мозг" получал сигнал о "включении нагрузки", то падения оборотов не происходило бы... :*YES*:
Смотри электрику

[Решено]Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Добавлено: 02 авг 2023, 11:04
Kadox
Chumahod, ЭБУ двигателя и АКПП «видят» положения селектора.
РХХ нет на моем двигателе,у меня электронная ДЗ.
Есть подозрение на неадекватную работу ДАД который установлен на ВУТ’е.Сегодня проверю сам датчик и проводку.

[Решено]Глохнет на D/R,ошибка 22 ДПКВ

Добавлено: 02 авг 2023, 17:59
Kadox
Заменил проводку от ЭБУ до ДАД,сам датчик заменил.
Работа двигателя и АКПП нормализовалась.
Но теперь есть другая неприятность-на 4 и 5 скорости при езде с небольшим нажатием на педаль газа двигатель уходит в обедненный режим и начинает дергать.Или авто еще не адаптировалось(скидывал клемму) или ХЗ что ей надо опять😤