Страница 1 из 4
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 11 июл 2023, 01:54
igoru4o

Всем добрый вечер или день, не знаю в какой промежуток времени вы это читаете. Мной был куплен замечательный автомобиль, Митсубиши Паджеро 2 3.0L 12v 6G72. При покупке автомобиль отказывался ровно работать, трёсся как не вменяемый. Первое вскрытие показало мертвый ГИДРОКОМПЕНСАТОР НА ВПУСКНОМ клапане. Поездка за 200+ км от родного города, покупка... Но замена так и не принесла результата, компрессии как не было, так и нет во 2 цилиндре. Не долго думая снимаю левую голову, продуваем клапана, немного пропускал выпускной клапан. Рассухарили голову, полностью притерли. Пока блок был в доступе, прокрутили коленвал, чтобы 2-ой цилиндр встал В НМТ ( НЕ ВМТ!!! ) Залили туда Бензин. БЕнзин стоял и не уходил на протяжении 20-ти минут. Полностью притёрли головки, разрядили компенсаторы, поменяли все прокладки, собрали. ЗАПУСК.... Так же троит... Был слышен стук компенсаторов, поработав 3-5 мин. стук пропал. Проработав еще мин 10-15 троить он так и не перестал и уже нагоняют мысли, что он на самом деле не вменяемый

Заглушив - суем компресометр во 2-ой цилиндр и он показывает так же 0 тобишь полное отсутствие компрессии по 2-му горшку. Подскажите знатоки, куда лезть, что делать? Менять голову или просто купить контракт мотор и не делать ГОЛОВУ себе.
Очень буду благодарен за каждый ответ, спасибо всем большое!!

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 11 июл 2023, 06:17
dr.motor
померить компрессию со снятым валом коромысел
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 11 июл 2023, 07:01
igoru4o
dr.motor писал(а): ↑
померить компрессию со снятым валом коромысел
А Почему именно со снятым? Если честно до конца не понимаю, как это и чем это черпать... А не может быть микротрещина в голове/блоке?
Добавлю, что до замены ГИДРИКОВ компрессия так же была 0...
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 11 июл 2023, 11:14
Lukich111
масло в цилиндр после бензинового теста добавляли? компрессию с маслом мерили? без масла она и не появится после таких испытаний.... там приличная дырка должна быть , чтоб не 4-5кг, а 0кг было.
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 11 июл 2023, 11:53
ГАНС
Lukich111 писал(а): ↑
там приличная дырка должна быть , чтоб не 4-5кг, а 0кг было.
Согласен, у меня как-то на гранаде с лопнувшими кольцами впаянными в подгоревший/прогоревший поршень, соответственно после разбора и цилиндр весь оказался задран и в наплывах алюминия от расплава поршня ито 4-6 очков показывало

. и он не троил, ехал себе спокойно дымя масляным шлейфом

. А раз тут при разборе задиров в цилиндре не увидели, то очень странно куда там компрессия до 0 девается

?
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 11 июл 2023, 12:38
dvm99
igoru4o писал(а): ↑
А Почему именно со снятым?
Видимо, чтобы отсечь поджатый клапан... Правда, что будет показать компрессометр??? Но что-то будет...

отличное от 0.
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 11 июл 2023, 21:15
igoru4o
Lukich111 писал(а): ↑
масло в цилиндр после бензинового теста добавляли?
Добавлял, с маслом и без масла полный НУЛЬ.
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 11 июл 2023, 21:18
igoru4o
ГАНС писал(а): ↑
Согласен, у меня как-то на гранаде с лопнувшими кольцами впаянными в подгоревший/прогоревший поршень, соответственно после разбора и цилиндр весь оказался задран и в наплывах алюминия от расплава поршня ито 4-6 очков показывало . и он не троил, ехал себе спокойно дымя масляным шлейфом . А раз тут при разборе задиров в цилиндре не увидели, то очень странно куда там компрессия до 0 девается ?
Сами сидим и ломаем голову... Цилиндры идеальные, блок с поршнями делали уже, все новое. Ни дыма Ни жора масла нет.
Прочитал на форуме одном, предлагают свечку выкрутить и сжатым воздухом дунуть, если в выхлоп пойдет то поршня, если в заливную горловину воздух пойдёт то клапана...
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 11 июл 2023, 21:21
igoru4o
Ребята "АЛЯ МАСТЕРА" предлагают подточить рокера.. Завтра будем пробовать, снимем наждаком немного и будем собирать, как что будет я дам знать...
ДОПОЛНЕНИЕ: Мне кажется, что это бесполезно, так как на обратной стороне рокера стоит КОЛЁСИКО. Будем пробовать обточить немного клапан.
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 11 июл 2023, 21:54
SNOOPER
Стравите компенсаторы, и не ставя крышек, замерьте компрессию.
Или снимите по очереди рокера, чтоб понять какой клапан.
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 11 июл 2023, 22:00
SNOOPER
igoru4o писал(а): ↑
Прочитал на форуме одном, предлагают свечку выкрутить и сжатым воздухом дунуть, если в выхлоп пойдет то поршня, если в заливную горловину воздух пойдёт то клапана..
Ели в горловину, поршень.
Если во впуск или выпуск, клапана.
Но то что при добавлении масла, компрессия не появилась, кольца не при делах.
Да и при дырке в поршне из заливной горловины курил бы сильно.
ПС как то откапиталил мотор на МВ-300 тоже компрессия в одном горшке ноль, была.
Виновник был компенсатор
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 11 июл 2023, 22:13
igoru4o
SNOOPER писал(а): ↑
Ели в горловину, поршень.
Если во впуск или выпуск, клапана.
Но то что при добавлении масла, компрессия не появилась, кольца не при делах.
Да и при дырке в поршне из заливной горловины курил бы сильно.
Ну саму суть вы поняли, извиняюсь безграмотность в данном вопросе..
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 11 июл 2023, 22:14
igoru4o
SNOOPER писал(а): ↑
Стравите компенсаторы, и не ставя крышек, замерьте компрессию.
Или снимите по очереди рокера, чтоб понять какой клапан.
Компенсаторы стравливали перед постановкой коромысел. Стучек был слышен при первом запуске, максимум этот стук побыл 5 минут..
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 11 июл 2023, 22:30
Саня 57
Компенсатор может поджать клапан и на остатках масла,была такая хрень не давно.
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 11 июл 2023, 22:31
igoru4o
Саня 57 писал(а): ↑
Компенсатор может поджать клапан и на остатках масла,была такая хрень не давно.
Завтра первым делом будем эксперементировать с компенсаторами, поменяем местами 2-ой и 4-ый цилиндр. И будем надеяться на результат.
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 11 июл 2023, 22:32
SNOOPER
igoru4o писал(а): ↑
Компенсаторы стравливали перед постановкой коромысел. Стучек был слышен при первом запуске, максимум этот стук побыл 5 минут..
Надо не перед запуском.
А стравить и замерить компрессию. НЕ ЗАВОДИТЬ.
Был Спорт с 24-х клапанным мотором.
Ругался на второй горшок.
Так причина была в "квадратном" ролике на коромысле.
Здесь тоже может быть такое.
Компенсатор выбрал зазор, по максимальному, ролик повернулся и клапан не закрывается.
Причём ошибка была плавающая 10 лет, смотрели не шатко не валко.
А сделал капиталку, начало трясти не по детски.
Начали искать, и нашли ролик.
Замерьте у себя что с ними.
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 11 июл 2023, 22:44
igoru4o
SNOOPER писал(а): ↑
Компенсатор выбрал зазор, по максимальному, ролик повернулся и клапан не закрывается.
А какой ролик? Что-то понять не могу, на рокере который?
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 11 июл 2023, 23:32
Lukich111
Да. На рокере.
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 11 июл 2023, 23:36
igoru4o
А эти ролики замене подлежат? Или проще рокер целиком поменять
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 12 июл 2023, 00:24
SNOOPER
Рокер меняется целиком.