Страница 1 из 1
Давление масла так его растак :(
Добавлено: 24 июл 2007, 21:34
Чижoff
У моего родственника на П-2 рестайлинг,двигатель 3,5 6G74 появилась следующая проблема:горит лампочка давления масла на прогретом двигателе после стоянки около 30 мин.На холодном двигателе гаснет моментально,если машину заглушить и тут же завести то без проблем.Диагностика в "Акар"е показала датчик давления масло,замена не помогла,что ещё делать?куда лезть?
Добавлено: 24 июл 2007, 21:45
Banderlog
А что за масло? Мож погуще попробовать залить ради эксперимента.
Добавлено: 24 июл 2007, 21:46
Чижoff
Banderlog писал(а):А что за масло? Мож погуще попробовать залить ради эксперимента.
Сейчас масло 5W50 mobil
Добавлено: 24 июл 2007, 21:49
Чижoff
Banderlog писал(а):А что за масло? Мож погуще попробовать залить ради эксперимента.
Сейчас масло 5W50 mobil
Добавлено: 24 июл 2007, 21:57
Banderlog
Масло хорошее. Тогда не знаю. А лампочка ровно горит в полный накал или при перегазовке моргает?
Добавлено: 24 июл 2007, 22:01
Чижoff
Banderlog писал(а):Масло хорошее. Тогда не знаю. А лампочка ровно горит в полный накал или при перегазовке моргает?
С его слов лампочка горит около 2 минут,после повышения оборотов до 2 тысяч тухнет,фиг его знает что это такое.А в малянной магистрали есть какой-нибудь перепускной клапан?
Добавлено: 24 июл 2007, 22:05
Banderlog
Ну если тухнет при перегазовке и больше не загорается пока машиу не заглушишь и снова не заведешь, то это 100% обратный клапан в масляном фильтре. проходили неоднократно и не только на паджере.
Байпасный клапан в масляной магистрале, по идее, должен быть. только неизвестно регулируемый-ли он как, например, на москвичах был с уфимским двигателем.
Добавлено: 24 июл 2007, 22:07
Чижoff
Banderlog писал(а):Ну если тухнет при перегазовке и больше не загорается пока машиу не заглушишь и снова не заведешь, то это 100% обратный клапан в масляном фильтре. проходили неоднократно и не только на паджере.
Байпасный клапан в масляной магистрале, по идее, должен быть. только неизвестно регулируемый-ли он как, например, на москвичах был с уфимским двигателем.
Масло и фильтр уже поменяли,а как до клапана добраться?
Добавлено: 24 июл 2007, 22:08
Banderlog
Вот тут уже не подскажу. Надо в библии смотреть...
Добавлено: 24 июл 2007, 22:09
Чижoff
Banderlog писал(а):Вот тут уже не подскажу. Надо в библии смотреть...
Понял,пощукаю.Спасибо!