6G72. 3 литра, 12 клапанов, трамблерный. Нет сигнала на половину форсунок

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Tech11
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 16:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Астана

6G72. 3 литра, 12 клапанов, трамблерный. Нет сигнала на половину форсунок

Сообщение Tech11 »

Всем добрый вечер. Началось с троения,плохого запуска. Проверка на искру, чистка форсунок не помогла. Было решено померить компрессию. И началось. Оказалось 7-8, а в шестом аж 4, Печалька наступила, настроение пропала. но стиснув зубы и подсчитав наличку было решено проводит кап ремонт. Разобрав двигатель отвезли блок и коленвал на дефектовку. Произошло чудо, все в норме. Ну-с тогда беремся за головки.И тут нашлось все. Правая голова: рокера и рапред под замену. Притирка клапанов и шлифовка головок. Обновив кольца, вкладыши, сальники и т.д., собрали обратно. С этого момента что то пошло не так. Машина заводиться и работает на трех цилиндрах. Оказалась работает только левая сторона (сторона водителя). Проверили все что можно, метки ГРМ,трамблер. в итоге пришли к форсункам. Нет управляющего сигнала на правую голову. Ладно, прежде чем везти блок на ремонт, прозвонили косу. Питание присутствует, обрыва, замыкания нет. Пришлось везти ЭБУ, в результате поменяли три ключа,вышли из строя. Но ситуация не изменилась. Может кто подскажет куда копать.Хочется оживить машину. Всем добра
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

6G72. 3 литра, 12 клапанов, трамблерный. Нет сигнала на половину форсунок

Сообщение dvm99 »

Tech11 писал(а): в результате поменяли три ключа
Которые ключи поменяли?
Вот из этих микросхем? (обведено красным)
P1050523.JPG
Tech11 писал(а): Нет управляющего сигнала на правую голову.
Как-то странно, что связали с ключами в ЭБУ.
По теории вероятностей снаряд три раза в одну воронку не падает... :)
Честно сказать, давно косу форсунок не потрошил, но кажется, что там общий провод +12В от разъёма к форсам правой и левой башки раздваЯется, т.е. идут отдельные провода.
Если так, то вероятнее всего, там и надо искать косяк.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Tech11
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 16:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Астана

6G72. 3 литра, 12 клапанов, трамблерный. Нет сигнала на половину форсунок

Сообщение Tech11 »

Добрый вечер, Дмитрий. Коса форсунок идет как гирлянда. нигде не раздваивается. Поменяли три зеленых ключа( на фото расположены ниже) Сегодня прозвонили ЭБУ, сопротивления, дорожки и т.д., результата ноль.
Tech11
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 16:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Астана

6G72. 3 литра, 12 клапанов, трамблерный. Нет сигнала на половину форсунок

Сообщение Tech11 »

Питание 12 вольт есть. Нет именно управляющего сигнала(импульса). Может я не там копаю. трамблер самый простой 4-х проводный.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

6G72. 3 литра, 12 клапанов, трамблерный. Нет сигнала на половину форсунок

Сообщение dvm99 »

Tech11 писал(а): Поменяли три зеленых ключа( на фото расположены ниже)
Не смутило, что форсунок 6 шт., а ключей всего 5, и то разные ? :)
Ключи форс находятся там, где я показал на фото. Это микросхемы М5269L , в каждой по два ключа.
Эта "кучка" микросхем управляет не только форсунками, но ещё РХХ и ещё кое-чем.
Но может и хорошо, что их не тронули...
Tech11 писал(а): Коса форсунок идет как гирлянда. нигде не раздваивается.
Прям заинтриговал...
У меня лежала старая рампа с косой, решил сегодня убедиться, и...
Вуаля!
DSC_0005.JPG
Видишь синюю изоленту? Это оно и есть!
Чёрный (плюсовой) провод идёт с разъёма в сторону левой башки, а потом через обжимку к нему пристыкован отросток, который идёт на правую голову, или как-то так... Но чёрных проводов два, это налицо.
Вероятнее всего у тебя шалит контакт в этом месте, подкислилось.
Если вы прозванивали напряжение на разъёмах форсунок ЦИФРОВЫМ тестером, оно могло быть нормальным, т.к.
у этого тестера очень большое входное сопротивление (мегаомы), а форсунок очень маленькое- 16 Ом.
В общем, смотри косу!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

6G72. 3 литра, 12 клапанов, трамблерный. Нет сигнала на половину форсунок

Сообщение dvm99 »

Tech11 писал(а): Может я не там копаю. трамблер самый простой 4-х проводный.
Отстань от трамблёра! Заводится ведь, значит там всё ок.
Tech11 писал(а): Питание 12 вольт есть.
А ты возмь маленькую лампочку 12В х10Вт и попробуй ей проверить питание!
На правой и левой башке сравни.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

6G72. 3 литра, 12 клапанов, трамблерный. Нет сигнала на половину форсунок

Сообщение SNOOPER »

Согласен с Димой, не туда роете.
Tech11
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 16:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Астана

6G72. 3 литра, 12 клапанов, трамблерный. Нет сигнала на половину форсунок

Сообщение Tech11 »

Всем привет.Большое спасибо за ваши подсказки. Разобрался. Самая большая ошибка, что поменял распредвал и рокера на правой голове без замера. То ли старый так износился, то ли клапана шлифанули сильно, оказалось что клапана не держали,постоянно приоткрытые.Отсюда и начались все проблемы. С косой разобрались, сигналы в норме.
Решение: ищем голову правую.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»