Страница 1 из 1
6G72. 3 литра, 12 клапанов, трамблерный. Нет сигнала на половину форсунок
Добавлено: 17 июл 2023, 19:41
Tech11
Всем добрый вечер. Началось с троения,плохого запуска. Проверка на искру, чистка форсунок не помогла. Было решено померить компрессию. И началось. Оказалось 7-8, а в шестом аж 4, Печалька наступила, настроение пропала. но стиснув зубы и подсчитав наличку было решено проводит кап ремонт. Разобрав двигатель отвезли блок и коленвал на дефектовку. Произошло чудо, все в норме. Ну-с тогда беремся за головки.И тут нашлось все. Правая голова: рокера и рапред под замену. Притирка клапанов и шлифовка головок. Обновив кольца, вкладыши, сальники и т.д., собрали обратно. С этого момента что то пошло не так. Машина заводиться и работает на трех цилиндрах. Оказалась работает только левая сторона (сторона водителя). Проверили все что можно, метки ГРМ,трамблер. в итоге пришли к форсункам. Нет управляющего сигнала на правую голову. Ладно, прежде чем везти блок на ремонт, прозвонили косу. Питание присутствует, обрыва, замыкания нет. Пришлось везти ЭБУ, в результате поменяли три ключа,вышли из строя. Но ситуация не изменилась. Может кто подскажет куда копать.Хочется оживить машину. Всем добра
6G72. 3 литра, 12 клапанов, трамблерный. Нет сигнала на половину форсунок
Добавлено: 17 июл 2023, 20:44
dvm99
Tech11 писал(а): ↑
в результате поменяли три ключа
Которые ключи поменяли?
Вот из этих микросхем? (обведено красным)
Tech11 писал(а): ↑
Нет управляющего сигнала на правую голову.
Как-то странно, что связали с ключами в ЭБУ.
По теории вероятностей снаряд три раза в одну воронку не падает...
Честно сказать, давно косу форсунок не потрошил, но кажется, что там общий провод +12В от разъёма к форсам правой и левой башки раздваЯется, т.е. идут отдельные провода.
Если так, то вероятнее всего, там и надо искать косяк.
6G72. 3 литра, 12 клапанов, трамблерный. Нет сигнала на половину форсунок
Добавлено: 18 июл 2023, 16:33
Tech11
Добрый вечер, Дмитрий. Коса форсунок идет как гирлянда. нигде не раздваивается. Поменяли три зеленых ключа( на фото расположены ниже) Сегодня прозвонили ЭБУ, сопротивления, дорожки и т.д., результата ноль.
6G72. 3 литра, 12 клапанов, трамблерный. Нет сигнала на половину форсунок
Добавлено: 18 июл 2023, 16:38
Tech11
Питание 12 вольт есть. Нет именно управляющего сигнала(импульса). Может я не там копаю. трамблер самый простой 4-х проводный.
6G72. 3 литра, 12 клапанов, трамблерный. Нет сигнала на половину форсунок
Добавлено: 18 июл 2023, 19:48
dvm99
Tech11 писал(а): ↑
Поменяли три зеленых ключа( на фото расположены ниже)
Не смутило, что форсунок 6 шт., а ключей всего 5, и то разные ?

Ключи форс находятся там, где я показал на фото. Это микросхемы М5269L , в каждой по два ключа.
Эта "кучка" микросхем управляет не только форсунками, но ещё РХХ и ещё кое-чем.
Но может и хорошо, что их не тронули...
Tech11 писал(а): ↑
Коса форсунок идет как гирлянда. нигде не раздваивается.
Прям заинтриговал...
У меня лежала старая рампа с косой, решил сегодня убедиться, и...
Вуаля!
Видишь синюю изоленту? Это оно и есть!
Чёрный (плюсовой) провод идёт с разъёма в сторону левой башки, а потом через обжимку к нему пристыкован отросток, который идёт на правую голову, или как-то так... Но чёрных проводов два, это налицо.
Вероятнее всего у тебя шалит контакт в этом месте, подкислилось.
Если вы прозванивали напряжение на разъёмах форсунок ЦИФРОВЫМ тестером, оно могло быть нормальным, т.к.
у этого тестера очень большое входное сопротивление (мегаомы), а форсунок очень маленькое- 16 Ом.
В общем, смотри косу!
6G72. 3 литра, 12 клапанов, трамблерный. Нет сигнала на половину форсунок
Добавлено: 18 июл 2023, 19:55
dvm99
Tech11 писал(а): ↑
Может я не там копаю. трамблер самый простой 4-х проводный.
Отстань от трамблёра! Заводится ведь, значит там всё ок.
Tech11 писал(а): ↑
Питание 12 вольт есть.
А ты возмь маленькую лампочку 12В х10Вт и попробуй ей проверить питание!
На правой и левой башке сравни.
6G72. 3 литра, 12 клапанов, трамблерный. Нет сигнала на половину форсунок
Добавлено: 18 июл 2023, 20:01
SNOOPER
Согласен с Димой, не туда роете.
6G72. 3 литра, 12 клапанов, трамблерный. Нет сигнала на половину форсунок
Добавлено: 13 авг 2023, 13:31
Tech11
Всем привет.Большое спасибо за ваши подсказки. Разобрался. Самая большая ошибка, что поменял распредвал и рокера на правой голове без замера. То ли старый так износился, то ли клапана шлифанули сильно, оказалось что клапана не держали,постоянно приоткрытые.Отсюда и начались все проблемы. С косой разобрались, сигналы в норме.
Решение: ищем голову правую.