Страница 1 из 2

При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.

Добавлено: 18 июл 2023, 18:45
Ilya_g
Здравствуйте! Заранее прошу прощения, если тема где-либо поднималась - я искал и не нашел. Проблема следующая. При поездке в горах, на подъеме, коробка часто сбрасывается на 2ю передачу, с одновременным ростом оборотов до 3-4 тыс. После этого, она зависает на 2й передаче, не позволяя в ручном режиме переключить её ни вверх, ни вниз. Даже когда подъем заканчивается, коробка не отлипает от 2й передачи. Помогает только перезапуск двигателя.
Замена масла АКПП в прошлом году проблему не решила. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным? Нигде не могу ответ найти, сервисы тоже плечами пожимают. Заранее спасибо!

При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.

Добавлено: 18 июл 2023, 19:30
lesnik5000
Ilya_g писал(а): Здравствуйте! Заранее прошу прощения, если тема где-либо поднималась - я искал и не нашел. Проблема следующая. При поездке в горах, на подъеме, коробка часто сбрасывается на 2ю передачу, с одновременным ростом оборотов до 3-4 тыс. После этого, она зависает на 2й передаче, не позволяя в ручном режиме переключить её ни вверх, ни вниз. Даже когда подъем заканчивается, коробка не отлипает от 2й передачи. Помогает только перезапуск двигателя.
Замена масла АКПП в прошлом году проблему не решила. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным? Нигде не могу ответ найти, сервисы тоже плечами пожимают. Заранее спасибо!
Это просто перегрев АКПП. Надо поставить дополнительный радиатор АКПП обязательно. И чаще пользоваться лепестками или кочергой.
Тут есть целая тема перегрев АКПП. С номерами оригинальных и не оригинальных деталей. Все работает отлично.

При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.

Добавлено: 18 июл 2023, 19:58
SNOOPER
Во первых нужно как выше сказали установить доп. радиатор, и накатить как минимум заводское обновление по данной проблеме.
Нет проблем.)

При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.

Добавлено: 18 июл 2023, 21:14
Ilya_g
lesnik5000, спасибо большое! Тему про перегрев сейчас поищу. С радиатором понял, а что такое лепестки и кочерга?

При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.

Добавлено: 18 июл 2023, 21:16
Ilya_g
SNOOPER, спасибо за ответ. Я правильно понял, что речь идет об обновлении прошивки акпп?

При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.

Добавлено: 18 июл 2023, 21:17
Ilya_g
SNOOPER, спасибо за ответ. Я правильно понял, что речь идет об обновлении прошивки акпп?

При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.

Добавлено: 18 июл 2023, 21:20
SNOOPER
Да было заводское изменение алгоритма защиты.

При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.

Добавлено: 18 июл 2023, 22:07
Ilya_g
Понял, спасибо за советы! Теперь знаю в каком направлении двигаться!

При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.

Добавлено: 18 июл 2023, 22:09
SNOOPER
Да направление одно.)
viewforum.php?f=81

При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.

Добавлено: 18 июл 2023, 22:12
Ilya_g
lesnik5000, все, я понял о чем речь)) так я на них в горах и ездил, все равно соскакивает на 2ю. Хоть в "ручном" режиме хоть в авто. Но с перегревом, все очень складно выходит. Я не написал, т.к. думал, это не связанные вещи - у меня еще и температура двигателя быстро росла. Постоянно приходилось останавливаться остывать. С учетом того, что в штатном варианте акпп через общий радиатор охлаждается, все сходится - нужен доп.радиатор

При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.

Добавлено: 18 июл 2023, 22:34
SNOOPER
Ilya_g писал(а): все равно соскакивает на 2ю.

При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.

Добавлено: 19 июл 2023, 00:24
lesnik5000
Ilya_g писал(а): учетом того, что в штатном варианте акпп через общий радиатор охлаждается, все сходится - нужен доп.радиатор
У вас в профиле написан Питер. Можно и термостат на акпп не ставить, только радик дополнительный. Или даже и теплообменник в основном радиаторе исключить.

При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.

Добавлено: 19 июл 2023, 14:19
Ilya_g
SNOOPER, это номера заводских обновлений прошивки? Подскажите, а то, что описано в этой ветке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1020 подойдёт?

При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.

Добавлено: 19 июл 2023, 14:22
Ilya_g
lesnik5000, В Питере то проблем с перегревом нет). Скажите, а бывают варианты с ручным переключением контуров без всяких термостатов? Чтобы можно было под любой температурный режим самому настроить охлаждение?

При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.

Добавлено: 19 июл 2023, 14:37
lesnik5000
Ilya_g писал(а): Подскажите, а то, что описано в этой ветке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1020 подойдёт?
Подойдёт. Но радик надо ставить всё равно. Этот чел, Snooper, может поставить и прошивку и радик.

При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.

Добавлено: 19 июл 2023, 14:39
Saur
Ilya_g писал(а): варианты с ручным переключением контуров
Ну,водопроводный кран на шланг поставь и в решетке дверку выпили - будешь сам переключать контуры ::-D:
Еще стоит вентилятор кондесора поставить- он при сильном нагреве помогает основному - включается :*DRINK*:

При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.

Добавлено: 19 июл 2023, 14:43
lesnik5000
Ilya_g писал(а): lesnik5000, В Питере то проблем с перегревом нет). Скажите, а бывают варианты с ручным переключением контуров без всяких термостатов? Чтобы можно было под любой температурный режим самому настроить охлаждение?
Может просто вы не знали о перегревах. Аварийный режим срабатывает при очень высокой температуре.
Ручное переключение контуров не нужно. Или с термостатом, с его помощью жыжа через теплообменник зимой быстрее дойдёт до рабочей температуры (для тех у кого по холоднее) а далее включается большой контур и жижа не перегреется. Или без термостата, чуть по дольше зимой будет нагреваться. Или для ЮГов, без термостата и без теплообменника с большим радиком АКПП.

При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.

Добавлено: 19 июл 2023, 14:45
lesnik5000
Saur писал(а): Ну,водопроводный кран на шланг поставь и в решетке дверку выпили - будешь сам переключать контуры
Можно ещё аккуратно просунуть зажим и пережать шланг. Ты же пилюля, должен знать ::-D:

При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.

Добавлено: 19 июл 2023, 15:30
SNOOPER
Ilya_g писал(а): это номера заводских обновлений прошивки? Подскажите, а то, что описано в этой ветке
Подойдет. Но это не то.
При установке модифицированной прошивки, заводская "в подарок" ::-D:

При подъёме в гору АКПП сбрасывает на 2ю передачу и "зависает" на ней до перезапуска двигателя.

Добавлено: 19 июл 2023, 15:31
SNOOPER
lesnik5000 писал(а): Аварийный режим срабатывает при очень высокой температуре.
В старой версии, при 115 градусах.