Дворники замирают на стекле

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Дворники замирают на стекле

Сообщение AK »

Ситуация такая! Бывает работают дворники (всё равно в каком режиме), на очередном передёргивании туда сюда они замирают на середине стекла! Если их немного толкнуть движутся дальше (от сухости стекла не зависит - и в дождь было)! Поработают какое-то времени и опять могут замереть а могут и нормально работать!
Что может быть?
Думаю разобрать и смазать+посмотреть нет ли какого дерьма на трапеции!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Мож реле глючит?
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Если в одном и том же месте встают, то контактный диск, в моторчике :)
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение AK »

А этот диск меняется отдельно если что? Похоже что в одном месте, насколько помню!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение AK »

Проверил-втают не на одном и том же месте! Жду когда клипсы придут кожуха, чтобы к трапеции добраться, а то их все поламаю!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

скоей релюха глючит...возьми с донора на пробу..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Надо прозвонить подачу на мотор, плюс - минус. Если не пропадают снимай мотор :( Если пропадают реле или проводка. :)
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение AK »

Когда дворники встают, если открыть капот и постучать по моторчику в том месте где шестерня - начинают работать! Надо моторчик разбирать, а то новый 6000 р стоит!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Колян »

У меня была такая проблема с зависанием, сопровождалась легким поскрипыванием: закис штырь, который держит поводок, разобрал всю конструкцию, почистил, смазал и все ок! самое сложное было вынуть закисшую хреновину из пластмассы.
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

была такая фигня....поменял трапецию и все!
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение AK »

через недельку буду разбирать и смазывать, результаты напишу! Спасибо!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PILAT »

Привет. у меня другая глюка. Случайно обнаружил, что должно быть положение (первое ) интервальная чистка. У меня только два непрерывных - медленно и быстро.
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение AK »

В выходные решил разобраться в чём дело-сделал но по-нашему, по-русски! Трапеция ходит свободно, снял двигатель, снял с него дополнительные клеммы, т.е. остались только два провода к моторчику, подсоединил к аккумулятору- всё заработало! Поставил на место - не работает! Случайно докоснулся двигателем на массу - заработало! Там от двигателя идёт проводок на массу - он вроде цел, тестер его нормально прозванивает, дальше он в крышке идёт - наверное там какой-нибудь контакт пропал, поэтому моторчик и начинал работать когда по нему тихонько ударить! Вообщем поскольку времени было 23-00 и заканчивал работы с фонариком, париться не стал и просто подал массу на корпус (там есть какой-то винт с контргайкой для регулировки червяка вращающего шестерню, туда один конец и закрепил)! Вообщем всё работает отлично, все режимы! Дальше, наверное, и не буду заморачиваться!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

AK писал(а):В выходные решил разобраться в чём дело-сделал но по-нашему, по-русски! Трапеция ходит свободно, снял двигатель, снял с него дополнительные клеммы, т.е. остались только два провода к моторчику, подсоединил к аккумулятору- всё заработало! Поставил на место - не работает! Случайно докоснулся двигателем на массу - заработало! Там от двигателя идёт проводок на массу - он вроде цел, тестер его нормально прозванивает, дальше он в крышке идёт - наверное там какой-нибудь контакт пропал, поэтому моторчик и начинал работать когда по нему тихонько ударить! Вообщем поскольку времени было 23-00 и заканчивал работы с фонариком, париться не стал и просто подал массу на корпус (там есть какой-то винт с контргайкой для регулировки червяка вращающего шестерню, туда один конец и закрепил)! Вообщем всё работает отлично, все режимы! Дальше, наверное, и не буду заморачиваться!
У меня на Лансере в свое время была такая проблема, все дело было в моторчике, со временем внутри образуются задиры и он залипает, лечится довольно просто: разбирается моторчик и натфилем убираются задиры. (я не силен в электрике, поэтому не знаю как называется та штука, где образуются задиры, но у меня есть фотки, которые я не знаю как здесь разместить :) )
Если снять черную крышку с моторчика (на которой наклейка), то задиры сразу будут видны.
Думаю у тебя тоже самое и то, что он сейчас работает, это временно, зимой скорее всего снова столкнешься с проблемой, а может и раньше.
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

2 AK:
Хочешь сбрось мне в личку мыло, я тебе на него фотки скину :D
Мой друг - Человек паук
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»