Дворники замирают на стекле
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Дворники замирают на стекле
Ситуация такая! Бывает работают дворники (всё равно в каком режиме), на очередном передёргивании туда сюда они замирают на середине стекла! Если их немного толкнуть движутся дальше (от сухости стекла не зависит - и в дождь было)! Поработают какое-то времени и опять могут замереть а могут и нормально работать!
Что может быть?
Думаю разобрать и смазать+посмотреть нет ли какого дерьма на трапеции!
Что может быть?
Думаю разобрать и смазать+посмотреть нет ли какого дерьма на трапеции!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
А этот диск меняется отдельно если что? Похоже что в одном месте, насколько помню!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Проверил-втают не на одном и том же месте! Жду когда клипсы придут кожуха, чтобы к трапеции добраться, а то их все поламаю!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Когда дворники встают, если открыть капот и постучать по моторчику в том месте где шестерня - начинают работать! Надо моторчик разбирать, а то новый 6000 р стоит!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
через недельку буду разбирать и смазывать, результаты напишу! Спасибо!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Привет. у меня другая глюка. Случайно обнаружил, что должно быть положение (первое ) интервальная чистка. У меня только два непрерывных - медленно и быстро.
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
В выходные решил разобраться в чём дело-сделал но по-нашему, по-русски! Трапеция ходит свободно, снял двигатель, снял с него дополнительные клеммы, т.е. остались только два провода к моторчику, подсоединил к аккумулятору- всё заработало! Поставил на место - не работает! Случайно докоснулся двигателем на массу - заработало! Там от двигателя идёт проводок на массу - он вроде цел, тестер его нормально прозванивает, дальше он в крышке идёт - наверное там какой-нибудь контакт пропал, поэтому моторчик и начинал работать когда по нему тихонько ударить! Вообщем поскольку времени было 23-00 и заканчивал работы с фонариком, париться не стал и просто подал массу на корпус (там есть какой-то винт с контргайкой для регулировки червяка вращающего шестерню, туда один конец и закрепил)! Вообщем всё работает отлично, все режимы! Дальше, наверное, и не буду заморачиваться!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
У меня на Лансере в свое время была такая проблема, все дело было в моторчике, со временем внутри образуются задиры и он залипает, лечится довольно просто: разбирается моторчик и натфилем убираются задиры. (я не силен в электрике, поэтому не знаю как называется та штука, где образуются задиры, но у меня есть фотки, которые я не знаю как здесь разместитьAK писал(а):В выходные решил разобраться в чём дело-сделал но по-нашему, по-русски! Трапеция ходит свободно, снял двигатель, снял с него дополнительные клеммы, т.е. остались только два провода к моторчику, подсоединил к аккумулятору- всё заработало! Поставил на место - не работает! Случайно докоснулся двигателем на массу - заработало! Там от двигателя идёт проводок на массу - он вроде цел, тестер его нормально прозванивает, дальше он в крышке идёт - наверное там какой-нибудь контакт пропал, поэтому моторчик и начинал работать когда по нему тихонько ударить! Вообщем поскольку времени было 23-00 и заканчивал работы с фонариком, париться не стал и просто подал массу на корпус (там есть какой-то винт с контргайкой для регулировки червяка вращающего шестерню, туда один конец и закрепил)! Вообщем всё работает отлично, все режимы! Дальше, наверное, и не буду заморачиваться!

Если снять черную крышку с моторчика (на которой наклейка), то задиры сразу будут видны.
Думаю у тебя тоже самое и то, что он сейчас работает, это временно, зимой скорее всего снова столкнешься с проблемой, а может и раньше.
Мой друг - Человек паук