Штатный редуктор с блокой вместо пустого.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Blackbeard
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Штатный редуктор с блокой вместо пустого.

Сообщение Blackbeard »

Всем привет.
Ввиду того что мост в сборе без пробега по РФ тащить от Джипера дорогое удовольствие, купил в Москве редуктор в сборе с блокировкой под свой мост (у меня 9.5 быстрый 4.272, машина P2 GDI)
На вид и на ощупь редуктор в идеале.
Вопрос 1.
Можно ли просто укоротить одну из моих полуосей и воткнуть в новый редуктор? Много ли площади шлицевого пропадёт?
Вопрос 2.
Если нельзя и надо докупать полуоси, то правильные ли MR377499 MR377498? на них цифры снаружи 05 и 06?
Вопрос 3.
Под задним правым сиденьем у меня валяется разъём компрессора. Есть ли шанс что вся проводка в этом кузове имеет нужные разъёмы?
Проводку под консоль с разъёмом кнопочки заказал, а вот с подторпедной косой придётся разбираться, у меня там всё переколбашено т.к. машина с перекинутым рулём. когда ремонтировал вроде всё вылечил, но на проводку блокировки тогда ещё не обращал внимания.
Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»