Штатный редуктор с блокой вместо пустого.
Добавлено: 01 авг 2023, 16:38
Всем привет.
Ввиду того что мост в сборе без пробега по РФ тащить от Джипера дорогое удовольствие, купил в Москве редуктор в сборе с блокировкой под свой мост (у меня 9.5 быстрый 4.272, машина P2 GDI)
На вид и на ощупь редуктор в идеале.
Вопрос 1.
Можно ли просто укоротить одну из моих полуосей и воткнуть в новый редуктор? Много ли площади шлицевого пропадёт?
Вопрос 2.
Если нельзя и надо докупать полуоси, то правильные ли MR377499 MR377498? на них цифры снаружи 05 и 06?
Вопрос 3.
Под задним правым сиденьем у меня валяется разъём компрессора. Есть ли шанс что вся проводка в этом кузове имеет нужные разъёмы?
Проводку под консоль с разъёмом кнопочки заказал, а вот с подторпедной косой придётся разбираться, у меня там всё переколбашено т.к. машина с перекинутым рулём. когда ремонтировал вроде всё вылечил, но на проводку блокировки тогда ещё не обращал внимания.
Спасибо.
Ввиду того что мост в сборе без пробега по РФ тащить от Джипера дорогое удовольствие, купил в Москве редуктор в сборе с блокировкой под свой мост (у меня 9.5 быстрый 4.272, машина P2 GDI)
На вид и на ощупь редуктор в идеале.
Вопрос 1.
Можно ли просто укоротить одну из моих полуосей и воткнуть в новый редуктор? Много ли площади шлицевого пропадёт?
Вопрос 2.
Если нельзя и надо докупать полуоси, то правильные ли MR377499 MR377498? на них цифры снаружи 05 и 06?
Вопрос 3.
Под задним правым сиденьем у меня валяется разъём компрессора. Есть ли шанс что вся проводка в этом кузове имеет нужные разъёмы?
Проводку под консоль с разъёмом кнопочки заказал, а вот с подторпедной косой придётся разбираться, у меня там всё переколбашено т.к. машина с перекинутым рулём. когда ремонтировал вроде всё вылечил, но на проводку блокировки тогда ещё не обращал внимания.
Спасибо.