Страница 1 из 3
Авиа-топливо подойдёт?
Добавлено: 25 июл 2007, 05:36
gvladimir
При каких-то Т.О. на самолётах надо сливать топливо. Повторно заливать его нельзя, ну они и продают за копейки. Один наш местный Пажеровод берёт у них и нам советует. Говорит работает нормально, лишь добавляет в бак "улучшитель смазки" Кто нибудь слышал? пользовался?
Добавлено: 25 июл 2007, 09:02
Голубев
во Я Сам Дурак

даже в канаде пиздиют...

Добавлено: 25 июл 2007, 09:10
drcham
голубев зачет!
gvladimir меня при слове присадки и дизель начинает коробить. Я бы ничего лить не стал.
Re: Авиа-топливо подойдёт?
Добавлено: 25 июл 2007, 10:42
Динго
gvladimir писал(а):При каких-то Т.О. на самолётах надо сливать топливо. Повторно заливать его нельзя, ну они и продают за копейки. Один наш местный Пажеровод берёт у них и нам советует. Говорит работает нормально, лишь добавляет в бак "улучшитель смазки" Кто нибудь слышал? пользовался?
А потолок (практический) у него теперь какой? Думаю, надо залить HG223972 - тогда при входе в стратосферу пропадет сизый выхлоп при перегазовке. Кстати и при взлете меньше дымить будет, а то я тут с Тушки 160-й керосина слил - так Пулково после моего вылета на час закрыли - ждали, пока дымок рассосётся...
PS: ИМХО - в дизельный двигатель надо лить дизельное топливо для автомобилей, а не для тракторов, тепловозов и вертолетов. Все эти кустарно-доморощенные приемчики рано или поздно выходят боком. Хотя у вас в Канаде наверно нет запретительных пошлин и по цене моего Паджерика у вас штуки 3 таких прикупить можно - так почему бы не поэкспериментировать?
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 25 июл 2007, 11:12
Смирнов
Я когда в армии служил, мы не парясь совершенно заправляли дизеля ТС-1 (авиационным топливом прямо с топливозаправщиков) но ЯМЗ 238 я так думаю несколько другой дизель чем 4D56. Хотя много поколений дембелей уволилось а машины все ездили и ездили, и что такое капитальный ремонт двигателя или ТНВД не знали. И все таки паджеру я бы не рискнул этим заправлять, разве что в порядке эксперимента )))
Добавлено: 25 июл 2007, 11:27
Testudo
Ну на счет тепловозной соляры - я не согласен. То что сливается с тепловозов обычно очень хорошо профильтровано. Поэтому получается лучше чем на заправке.
А вот авиатопливо... Это же керосин, а не соляра... Там углеводы полегче. Опять же цетана там вообще нет, а качество ДТ определяется именно цетановым числом.
Добавлено: 25 июл 2007, 11:36
kva
Можно только обязательно на 10л -05л моторного масла лучше 2х тактного получается именно евросаляра как за границей дальнобойцы на маннах и мерсах в начале 90х в России только так и катались, +куча примеров особенно кто связан с авиацией имея диз авто как правило только так и ездят.
Добавлено: 25 июл 2007, 11:55
Голубев
Testudo писал(а):Ну на счет тепловозной соляры - я не согласен. То что сливается с тепловозов обычно очень хорошо профильтровано.
эээ....а про эту вещь наверняка тут перетерли стока.....низя ее в авто!!! сухая она для авто....
Добавлено: 25 июл 2007, 11:56
Голубев
kva писал(а):Можно
слушай а там не керосин? про это чесн ничего не знаю...
Добавлено: 25 июл 2007, 12:26
Николай
1. ИМХО - можно лить, если добавлять смазывающие писадки (есть такие специальные штуки, кстати, в канаде ее легче купить, чем у нас, например такого брэнда как CD-2).
2. Сам читал, про пределку субровского автомобильного дизеля для сверхлегкой авиации, правда там упоминалось о легкой доработке топливной.
3. Поддержу Динго, что за ту цену паджер, которая в канаде - на одном можно спокойно ставить эксперимент, тем более, что в худшем случае, результатом будет только попадалово на новую плунжерную пару да распылители.
Добавлено: 25 июл 2007, 12:29
Голубев
Николай писал(а):ИМХО - можно лить, если добавлять смазывающие писадки
а про паровозную как??
Добавлено: 25 июл 2007, 12:31
Николай
ИМХО - добавлять смазывающие присадки в наше топливо нужно всегда. ХУже не будет, а цену она поднимает максимум 0.5 руб/литр
Добавлено: 25 июл 2007, 12:33
Голубев
тобишь присадочки разные?
Добавлено: 25 июл 2007, 13:02
Николай
Разные производители - разные присадочки - разное действие.
как говорится - учи матчасть

Добавлено: 25 июл 2007, 13:24
Голубев
Николай писал(а):Разные производители - разные присадочки - разное действие.
как говорится - учи матчасть
согласен.....но сторонник я кастрола...много лет...хорошие поставки..цена..ну и ГАРАНТИЯ!! так как товарищь у дилера работает..
Добавлено: 25 июл 2007, 13:29
dancespt
Николай писал(а):ИМХО - добавлять смазывающие присадки в наше топливо нужно всегда. ХУже не будет, а цену она поднимает максимум 0.5 руб/литр
Дико извиняюсь за офф, но что бы они (авто) не ломались и не ржавели и не царапались надо законсервировать мотор, облить кузов антикором и поставить в сухой теплый гараж и ключ подальше спрятать, что бы соблазна не возникало
А по теме, если нет желания возиться с мотором в самый неподходящий момент (рано или поздно все равно это случиться, но лучше позже

), лить надо все таки дизельное топливо, не зря же япы это в мануле пишуть, ИМХО.
ЗЫ: ногами сильно не бейте, я недавно тута

Добавлено: 25 июл 2007, 13:37
Testudo
Где то я читал, что дизели подсолнечным маслом заправлять можно. Это как, правда?
Добавлено: 25 июл 2007, 13:44
Pol@ATOM
Да, правда...
в дизельный двигатель надо лить дизельное топливо для автомобилей, а не для тракторов, тепловозов и вертолетов. Все эти кустарно-доморощенные приемчики рано или поздно выходят боком.
- уже писал - надо экономию просчитывать... На разницу в цене быть может можно будет поставить всю топливную новую... Т.е. через 2 года можно будет иметь машину, которая ездила на керосине и имеет всю топливную - новьё и её эксплуатация с ремонтом стоила дешевле, чем машина, которая заливалась на хорошей заправке, но имеет пробежную и еле живую топливную аппаратуру...
Добавлено: 25 июл 2007, 13:51
dancespt
Pol@ATOM писал(а):- уже писал - надо экономию просчитывать... На разницу в цене быть может можно будет поставить всю топливную новую...
В таком варианте лучше на сэкономленное взять авто посвежее, а старую с мертвой аппаратурой "в массы" отправить.
Добавлено: 25 июл 2007, 13:58
Голубев
dancespt писал(а): таком варианте лучше на сэкономленное взять авто посвежее, а старую с мертвой аппаратурой "в массы" отправить
у меня товарищ так поступает..работает на камазе на топливо не тратится...за последние 7 лет только в астрахане и на югах тратится на соляру.....с ремонтом тож не заморачивается...пока не отвалится не делает ездит на ауди Б 4 дизель..затрат практически ноль....ухуячит и в слив ее....иногда завидую но сам так не могу...