Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
Сломалась клемма + и я ее заменил. И тут пришла в голову мысль, что винт клеммы может коснуться капота. Да, на капоте есть подложка, правда уже потертая. На минусовую налез колпачок, правда держится так себе, но думаю, что при закрытом капоте колпачок не слезет. А вот на плюсовую никак, винт мешает, минусовая - там опресованна клемма.
Решил наклеить 88 клеем несколько слоев кожи на подложку капота, напротив клеммы +.
А как Вы решаете эту проблему?
Решил наклеить 88 клеем несколько слоев кожи на подложку капота, напротив клеммы +.
А как Вы решаете эту проблему?
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
легкий наэбок ко усилителю капота молотком+ кусок резинового коврика под уеплитель. или батарейку пониже 

Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
у меня разок утеплитель горел от кз 

Всем добра.......
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
Если собрано по штату - там огромный зазор.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
намазал краской самое высокое место клеммы - есть чуток след, до прокладки осталось 1-2 мм. Туда еще предыдущий владелец лазил, так что по штату или не штату - непонятно. Сама клемма на 2-3 мм выit чем обычная, ее верхний край почти вровень с верхним краем штырька аккумулятора + винт клеммы = выходит проблема потенциальная. Аккумулятор Panasonic, для легковушек. 95 Ач
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
Наверное батарейка и не закреплена?denpod2011 писал(а): ↑ Сама клемма на 2-3 мм выit чем обычная, ее верхний край почти вровень с верхним краем штырька аккумулятора + винт клеммы = выходит проблема потенциальная. Аккумулятор Panasonic, для легковушек. 95 Ач
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
95ач это очень и очень мало!!! Надо ставить 205ач от грузовика, как вы вообще машину от него заводите?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
Ты не прав. Два по 205 не влезают.
Да, а в чем посыл?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
Батарейка закреплена надежно. Прошлый владелец посеял прижим аккумулятора, сделал 2 шпильки с крючками и пластину из толстого стеклотестолита (5 мм) сверху.
Итого - напротив клеммы наклеил 2 слоя искусственной замши (что попалось под руку) с помощью клея 88. а на гайку клеммы (американская, для лодок) надел подходящий колпачок из пластика (диаметр 14). Намазал краской колпачок, и вывод - колпачок чуть касается замши.
Так что вопрос закрыт
Итого - напротив клеммы наклеил 2 слоя искусственной замши (что попалось под руку) с помощью клея 88. а на гайку клеммы (американская, для лодок) надел подходящий колпачок из пластика (диаметр 14). Намазал краской колпачок, и вывод - колпачок чуть касается замши.
Так что вопрос закрыт