Страница 1 из 1
Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
Добавлено: 07 авг 2023, 13:19
denpod2011
Сломалась клемма + и я ее заменил. И тут пришла в голову мысль, что винт клеммы может коснуться капота. Да, на капоте есть подложка, правда уже потертая. На минусовую налез колпачок, правда держится так себе, но думаю, что при закрытом капоте колпачок не слезет. А вот на плюсовую никак, винт мешает, минусовая - там опресованна клемма.
Решил наклеить 88 клеем несколько слоев кожи на подложку капота, напротив клеммы +.
А как Вы решаете эту проблему?
Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
Добавлено: 07 авг 2023, 16:09
Dimix
Использую воздушный зазор
Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
Добавлено: 07 авг 2023, 19:25
алексей - Маленький Мук
легкий наэбок ко усилителю капота молотком+ кусок резинового коврика под уеплитель. или батарейку пониже

Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
Добавлено: 07 авг 2023, 19:26
алексей - Маленький Мук
у меня разок утеплитель горел от кз

Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
Добавлено: 08 авг 2023, 11:17
drcham
Если собрано по штату - там огромный зазор.
Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
Добавлено: 11 авг 2023, 11:43
denpod2011
намазал краской самое высокое место клеммы - есть чуток след, до прокладки осталось 1-2 мм. Туда еще предыдущий владелец лазил, так что по штату или не штату - непонятно. Сама клемма на 2-3 мм выit чем обычная, ее верхний край почти вровень с верхним краем штырька аккумулятора + винт клеммы = выходит проблема потенциальная. Аккумулятор Panasonic, для легковушек. 95 Ач
Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
Добавлено: 11 авг 2023, 14:10
lesnik5000
denpod2011 писал(а): ↑
Сама клемма на 2-3 мм выit чем обычная, ее верхний край почти вровень с верхним краем штырька аккумулятора + винт клеммы = выходит проблема потенциальная. Аккумулятор Panasonic, для легковушек. 95 Ач
Наверное батарейка и не закреплена?
Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
Добавлено: 11 авг 2023, 15:44
Dimix
95ач это очень и очень мало!!! Надо ставить 205ач от грузовика, как вы вообще машину от него заводите?
Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
Добавлено: 11 авг 2023, 19:10
Nbf
Dimix писал(а): ↑
Надо ставить 205ач от грузовика
Ты не прав. Два по 205 не влезают.
Да, а в чем посыл?
Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
Добавлено: 11 авг 2023, 20:24
dvm99
Nbf писал(а): ↑а в чем посыл?
Ставить штатные.
Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
Добавлено: 11 авг 2023, 22:09
Nbf
dvm99 писал(а): ↑
Nbf писал(а): ↑а в чем посыл?
Ставить штатные.
Фу. Реально фу.
Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
Добавлено: 11 авг 2023, 22:56
dvm99
Nbf писал(а): ↑Фу. Реально фу.
Тогда терпеть издержки

Кто как защищает чтоб не касались клемма аккумулятора и капот
Добавлено: 25 авг 2023, 11:56
denpod2011
Батарейка закреплена надежно. Прошлый владелец посеял прижим аккумулятора, сделал 2 шпильки с крючками и пластину из толстого стеклотестолита (5 мм) сверху.
Итого - напротив клеммы наклеил 2 слоя искусственной замши (что попалось под руку) с помощью клея 88. а на гайку клеммы (американская, для лодок) надел подходящий колпачок из пластика (диаметр 14). Намазал краской колпачок, и вывод - колпачок чуть касается замши.
Так что вопрос закрыт