Доброго времени суток!
Вопрос по компрессору кондиционера. Заклинил. Много где посмотрел, но не могу понять. На машине стоит компрессор MN123624, у которого шкиф на ручейковый ремень. Ближайший аналог (не алиэкп.) - Valeo 815021 (мин. цена 77-80 т.р., что много для бюджета). Внешне компрессор для бензинового двигателя MN123624 похож на компрессор для дизельного двигателя MN123626, но отличаются шкивы. Можно ли переставить шкив компрессора MN123624 на компрессор для дизельных МПС2 (MN123626 или его аналоги LCAC1148, MSG AC 0142, HEMEN HOC63237, KRAUF KCZ1308xx)? Прошу подсказать, может кто сталкивался?
6B31 заклинил компрессор кондиционера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2023, 12:29
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
6B31 заклинил компрессор кондиционера
Благодарю за ответ!
Действительно, и у бензиновых (6B31), и у дизельных (4D56) авто компрессор без шкива один 7813A105 (проверил по каталогам для двух типов авто), значит шкив должен перекидываться с одного на другой.

Действительно, и у бензиновых (6B31), и у дизельных (4D56) авто компрессор без шкива один 7813A105 (проверил по каталогам для двух типов авто), значит шкив должен перекидываться с одного на другой.
Pajero Sport 2 6B31 бензин 3.0 2012 АКПП