Страница 1 из 1
Через что дышим?
Добавлено: 25 июл 2007, 11:22
Илья Пискунов
Менял тут на днях муфту вентилятора, ясное дело, снимал интеркулер. Положил его в сторонке под углом. Пока возился с муфтой, где то с час, из интеркулера, точнее из воздушного тракта, что в нем, вытекло масло, ну сколько там...грамм 50 наверное. Я понимаю, что турбодизель у меня изношенный, не новый, но работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу) и пока я с этим мирюсь. Интересно другое. Все собрал, поставил, и машина дня 3-4 ездила как новая - резво и незадумчиво. Для проверки дал прокатиться жене - отметила то же самое. Потом резвость, увы, пропала, вернулся старый добрый тягун, когда старика приходится крутить до 2,5-3 тысяч, чтоб поехал. Вот я и думаю, не может ли это быть, что всасываемый воздух испытывает определенное дополнительное сопротивление внутри замасленного интеркулера? Может его как нибудь специально еще промыть?
Добавлено: 25 июл 2007, 11:58
Кубик
Илья Пискунов писал(а):Может его как нибудь специально еще промыть?
Ну и что промоешь и снова замаслится.
Сначала турбину поменяй или картридж замени в турбине, а потом и интеркулер промыть можешь.
Не ради интереса наверное ранее задавал вопрос про турбину.

Добавлено: 25 июл 2007, 12:18
Голубев
Кубик писал(а):Не ради интереса наверное ранее задавал вопрос про турбину.
подготавливался.....чтоб не так больно было...

Добавлено: 26 июл 2007, 15:17
Илья Пискунов
Спрашивал, так как раздумываю, стоит ли просто менять турбину...веди и двиг далеко не новый, может уже просто пора все капиталить...
Но наверное все же ради интереса поменяю...тем более у меня есть турбина с престарелой делики. Осевого и радиального люфтов вроде нет, попробую ради эксперимента...
Добавлено: 27 июл 2007, 08:43
Кубик
Капиталь не капиталь, а турбину то все равно надо менять.
Вкупе с промытым интеркулером гораздо резвее машинка побежит, и масло жрать не будет.
