Шланги до заднего отопителя
Добавлено: 19 сен 2023, 14:01
После покупки авто поменял штатные сгнившие трубки на металлопласт сантехнический. Но остались два отрезка штатных резиновых шлангов со стороны отопителя. Соответственно, на металлопласте стоят обжимные фитинги, а на них накручены ёлочки на сантех. нить. Вот теперь борюсь с течью антифриза... То по фитингам капает, то по ёлочкам, кароч, в местах соединения новых трубок и старых шлангов. Хомуты обычные винтовые поменял на родные пружинные, думал поможет за счёт "игры" последних, но нет. На сервисе недавно поджали фитинги, но всё равно капает.
Озаботился поменять металлопласт и остатки шлангов на единые шланги, чтобы минимизировать число соединений.
Как думаете, вот этот подойдёт:
"Шланг силиконовый высокотемпературный, армированный для авто, радиатор, печка 14x23 мм, НОВЭМ Силикон_арм"? (не реклама) Может какие ещё шланги присоветуете. Вообще, внутр. диаметр 14мм не велик ли будет для штуцеров печки?
Читал, что народ медь ставит или гофронержу газовую. Но тут опять таки переходники нужны, да и не вижу преимуществ особо в этих материалах, прокладывать сложнее.
Озаботился поменять металлопласт и остатки шлангов на единые шланги, чтобы минимизировать число соединений.
Как думаете, вот этот подойдёт:
"Шланг силиконовый высокотемпературный, армированный для авто, радиатор, печка 14x23 мм, НОВЭМ Силикон_арм"? (не реклама) Может какие ещё шланги присоветуете. Вообще, внутр. диаметр 14мм не велик ли будет для штуцеров печки?
Читал, что народ медь ставит или гофронержу газовую. Но тут опять таки переходники нужны, да и не вижу преимуществ особо в этих материалах, прокладывать сложнее.