Регулировка редуктора

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Ivanello
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Регулировка редуктора

Сообщение Ivanello »

Блин, надоел люфт в рулевой.
Однозначно понял что устраняется регулировкой редуктора.
Но регулировочный винт уж очень чувствительный... 2 градуса - перетянул.. 3 градуса не дотянул...
Каков вообще КРИТЕРИЙ регулировки?? Возврат руля в исходное положение при повороте, при маленьком повороте, при движении??

Что будет. если ездить с перетянутым редуктором (конечно не идет речь о невозврате руля...) - как отразится на гидроусилителе???
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Иванело, всё таки ,опиши плиз люфт этот, на каком покрытии, кани/рельсы или как?

Сам тут собрался решать эту проблему... В радуге сказали что есть вариант. Но про регулировку редуктора они и не заикались...
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Ivanello
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ivanello »

Блин, позвони мне.
Чего переписываться???

Тел. в Москве - 124-9790 или 1246615 или 7190961. Спроси Ивана Леванкова.
Если денег на межгород нет - пиши свои телефоны.
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

деньги не причём :D

я не могу щас говорить, у нас в офисе СТРОГАЧ тишина, даже дебильники все вырубают
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25444
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Да не замарачивайтесь все очень просто
отверните стопорную гайку поверните регулировочный винт на
пол оборота - поездите немного - если не достаточно потом еще
немного вот и все - я вообще с первого раза все исправил
повернул на один оборот и все :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Romik писал(а):Да не замарачивайтесь все очень просто
отверните стопорную гайку поверните регулировочный винт на
пол оборота - поездите немного - если не достаточно потом еще
немного вот и все - я вообще с первого раза все исправил
повернул на один оборот и все :D
Рома, пробовали на пол оборота, ПЕРЕКРУТИЛИ!
Как то мегачувствительно там всё.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Если проблема в рулевом вале, то полностью ее не решить одной
регулировкой редуктора. Ну подтянишь ты редуктор, ну не будет
болтать руль, но при проезде рельс, ям и т.д. СТУК в рулевой колонке все равно останется. У самого такая проблема, уже раза 4
подтягивал редуктор (то перетянут, то недотянут). Пока решил забить
на эту проблему, на скорость не влияет :)
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Ivanello
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ivanello »

Тогда потом звони на мобилу...
8-916-621-75-23
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Аватара пользователя
Ivanello
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ivanello »

А ICQ у тебя есть??

Мой номер - 300-906-413
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

у меня стук только на сильно выпиращих над асфальтом препядствиях, при чём даже на торчащих рельсах. И камни-отдельная песня, торчащие...

В то время как на огромных колдобинах - НЕТ ни 1 звука, всё супер.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Ivanello
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ivanello »

Стук не уберешь.. Но ЛЮФТ - МОЖНО!!
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

Нда... похоже у спортов у всех такая беда.... Народ, а может это не баг а фича? а? может и не надо ничего делать с этим..... на моей 120 тык и пока руль не отвалился а по описанию как на ваших машинах... У вас я так понял помоложе?
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Afin писал(а):Нда... похоже у спортов у всех такая беда.... Народ, а может это не баг а фича? а? может и не надо ничего делать с этим..... на моей 120 тык и пока руль не отвалился а по описанию как на ваших машинах... У вас я так понял помоложе?
никто не грит что руль отваливается :lol:


Фича.... если бы. Возможно завтра узнаю в чём на самом деле дело...
Если ничего не сорвётся-еду на вскрытие.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Ivanello
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ivanello »

Надо делать...
Каждый механик знает - люфты и биение в любых механических узлах до добра не доводят. Вопрос тока со сроком этих результатов. У кого-то 120т. у кого-то 220..

Кстати, подергай рукой нижний вал рулевой. Стучек этот услышишь...

А с люфтом в редукторе - это скорее всего особенность. Убирается регулировкой. Тока нужно крутить регулировочный болт буквально на миллиметры. Я у себя сделал сам. Попытки с 30-ой.. :lol:
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Ivanello писал(а):Надо делать...
Каждый механик знает - люфты и биение в любых механических узлах до добра не доводят. Вопрос тока со сроком этих результатов. У кого-то 120т. у кого-то 220..

Кстати, подергай рукой нижний вал рулевой. Стучек этот услышишь...

А с люфтом в редукторе - это скорее всего особенность. Убирается регулировкой. Тока нужно крутить регулировочный болт буквально на миллиметры. Я у себя сделал сам. Попытки с 30-ой.. :lol:
Вань, вчера подёогал, нихрена-как вкопаный!
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

А вот что говорит service manual:
Допустимый люфт рулевого колеса при заведенном двигателе 50 мм. Если больше - проверить люфт в соединении рулевых валов и в трапеции, если есть - исправить или заменить....
Регулировка редуктора по-моему в данном случае на люфт не влияет ибо по инструкции свободный ход рычага, который торчит из рулевого механизма должен быть не более 0,5 мм - буквально микроскопический. Я думаю что поскольку это продукт все таки не отечественного автопрома, а японского, то изначально механизм был отрегулирован правильно и за 120, а тем более за 15 тык эксплуатации детали механизма не могли износиться настолько что потребовалась бы регулировка.
Так что я бы не рискнул самостоятельно регулировать, поскольку если сделать это неправильно и перетянуть то как раз начнется интенсивный износ червяка в середине, что вызовет люфт, кторый уже нельзя будет устранить т.к. если затягивать винт дальше чтобы убрать люфт в положении руля прямо, то при повороте он не будет возвращаться в нейтральное положение так как по краям червяк будет изношен меньше.
Ну или если уж регулировать, то делать это по инструкции, с микрометром.
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

Afin писал(а):Так что я бы не рискнул самостоятельно регулировать, поскольку если сделать это неправильно и перетянуть то как раз начнется интенсивный износ червяка в середине.
Посмотрел на схему редуктора и понял что тут я херню сморозил :)
На износ червяка это никак не влияет. При неправильной регулировке изнашиваться будет пара рейка-сектор. Но суть в принципе не меняется :)
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Аватара пользователя
Ivanello
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ivanello »

ну уж не знаю что называть люфтом...
Но если ты машину на дороге "ловишь" все время подруливая, притом поворачивая руль на значительные углы, а потом когда подтягиваешь редуктор все становится нормально, то по-моему это то что надо. Потому как если бы люфт был в другом месте то затяжкой редуктора явно вопрос бы не решался...
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

А ты углы установки колес проверял? (сход-развал)
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Аватара пользователя
Ivanello
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ivanello »

Ессно... Все в норме.. Износа резины тоже нет...
Кстати, а у тебя как?
Вот посмотри - едешь по прямой на 120-140 - приходится машинку подлавливать? Я не говорю чтобы прямо болтало, но подлавливать всеравно приходится. Так вот угол "подкручивания" руля зависит какраз от регулировки редуктора.
Я сделал несколько экспериментов сегодня. с поворотом от положения "как должно быть" (т.е. 50 мм) до плюс 2-10 градусов. Так вот - разница ОГРОМНАЯ! Сощелся на том, что оптимально - +5-7 градусов от истины. При этом люфт где-то 20-30 мм. И на скорости - оптимальная величина. В пробках это не заметишь конечно...
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»