Привет ВСЕМ счастливым обладателям Паджериков!!! В вашем полку пополнение,принимайте новичка - у меня Паджеро2 3.5 МКПП коротыш,приобрёл в ноябре 2006 г. с пробегом 112000 км.
За всё время что он у меня расходник (з/п+работа)составил20000р.Но удовольствие от владения Королём Бездорожья стоит того.
Мой пробег-42000 км,из них 1/3 просёлки+бездорожье.
Но на днях что-то произошло с задним мостом - загудел так,что уши закладывает-в сервисе заменили масло в мосту,закрутили магнитную пробку(сливную в мосту) погоняли минут 5 выкрутили-стружки металлической много "даже очень"
Вынесли вердикт_мосту "кирдык" ,по их скромным подсчётам-разбор+ремонт моста 12000р.,ну и запчасти 10000+....
"Паджеристы" посоветуйте как победить эту проблему,поделитесь опытом.
Заранее благодарю. Барик.
Принимайте новенького !Нужен совет по заднему мосту!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Принимайте новенького !Нужен совет по заднему мосту!!!
PAJERO-2, 1996 г.в. 3,5 л , 6G74 , SuperSelect/
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
сервисники твои - лошары. 
вдох выдох. вы мертвы. что за бред.
не поленись. поставь машину в гараже. отсоедини тормозные трубки, вынь полуоси, отсоедини кардан задний, разбери редуктор. там видно будет по месту. вполне возможно, что подлежит ремонту методом замены поломанного (сателлиты, главная пара, мало ли что....)
либо если сам боишься / не хочешь / нет сил, инструментов - езжай на срвис (но уже более другой) и пусть разбирают мост... а не "залил, слил. пациент мертв."......
у меня мост тоже гудел (долго). как выяснилось ездилось без масла. подизносилась главная пара. были мелкие стружки. но не критичный износ. отрегулровал зазор ГП и теперь ок..

вдох выдох. вы мертвы. что за бред.
не поленись. поставь машину в гараже. отсоедини тормозные трубки, вынь полуоси, отсоедини кардан задний, разбери редуктор. там видно будет по месту. вполне возможно, что подлежит ремонту методом замены поломанного (сателлиты, главная пара, мало ли что....)
либо если сам боишься / не хочешь / нет сил, инструментов - езжай на срвис (но уже более другой) и пусть разбирают мост... а не "залил, слил. пациент мертв."......
у меня мост тоже гудел (долго). как выяснилось ездилось без масла. подизносилась главная пара. были мелкие стружки. но не критичный износ. отрегулровал зазор ГП и теперь ок..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
знаю несколько..
1) эссо - на бакалинской. одноэтажный. отделан сайдингом пластиковым... телефон +7 347 2 901800
2) серсис на уфимском шоссе. или где-то там. напротив нового импульса. там гаражный ряд. и практически напротив вышеозвученного импульса есть автосервис. вывеска гласит "диагностика", если не ошибаюсь. но делают все. можно договориться.....
3) "мобил". раньше были на комсомольской за "искрой"... но переехали. не знаю куда...
вот. "навскидку".... но поподробнее можешь расспросить на уфимском форуме forum.nedoma.ru раздел автоэкстрим. там была тема "автосервисы уфы"....
1) эссо - на бакалинской. одноэтажный. отделан сайдингом пластиковым... телефон +7 347 2 901800
2) серсис на уфимском шоссе. или где-то там. напротив нового импульса. там гаражный ряд. и практически напротив вышеозвученного импульса есть автосервис. вывеска гласит "диагностика", если не ошибаюсь. но делают все. можно договориться.....
3) "мобил". раньше были на комсомольской за "искрой"... но переехали. не знаю куда...
вот. "навскидку".... но поподробнее можешь расспросить на уфимском форуме forum.nedoma.ru раздел автоэкстрим. там была тема "автосервисы уфы"....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
За "несколько" спасибо:
1)Эссо-снять редуктор+промыть всё бензином+обратно поставить+залить присадку ХАДО=7000р. при этом после выезда за ворота абсолютно никаких гарантий.
2)договорится-то можно но МОСТЫ они не делают
3)"мобил" найти проблема
Посему решил сам починить.
1)Эссо-снять редуктор+промыть всё бензином+обратно поставить+залить присадку ХАДО=7000р. при этом после выезда за ворота абсолютно никаких гарантий.
2)договорится-то можно но МОСТЫ они не делают
3)"мобил" найти проблема
Посему решил сам починить.
PAJERO-2, 1996 г.в. 3,5 л , 6G74 , SuperSelect/
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
правильно. нужно лишь терпение. и небольшой набор инструментов.
там вроде даже тормоза е нужно разирать - в сборе от чулка весь пакет на 4 болтах отсоединяется.... ну и тормозные трубки скинуть. и если есть абс - посомтреть по месту по поводу проводов. оттянуть полуось с наверным см на 20-30.
и так повторорить на другой стороне.
(предварительно слить масло с моста)
потом снять кардан, штук 10-12 гаечек корпуса редуктора открутить.
(если есть пневмо блокировка - смотреть по месту.)
вынуть редуктор.
полуоси можно временно обратно воткнть, чтоб не висели, а на шпильках стояли как положено...
там вроде даже тормоза е нужно разирать - в сборе от чулка весь пакет на 4 болтах отсоединяется.... ну и тормозные трубки скинуть. и если есть абс - посомтреть по месту по поводу проводов. оттянуть полуось с наверным см на 20-30.
и так повторорить на другой стороне.
(предварительно слить масло с моста)
потом снять кардан, штук 10-12 гаечек корпуса редуктора открутить.
(если есть пневмо блокировка - смотреть по месту.)
вынуть редуктор.
полуоси можно временно обратно воткнть, чтоб не висели, а на шпильках стояли как положено...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.