Страница 1 из 1
Пороги под замену
Добавлено: 07 окт 2023, 08:32
atreids
Добрый день!
Машине уже 15 лет, начало напрягать состояние порогов и арок.
Поехал к кузовщику, сказал, что нужно переваривать задние арки и правый порог.
Начал искать арки и пороги, и как понял все покупают в основном на сайтах по типу "всепороги". Однако арки с этого сайта еще нормально подойдут, а вот пороги они продают просто ровные, без расширений в зоне примыкающей к задним аркам (а там то как раз и основная зона поражения). в итоге нужны пороги именно с расширениями в зоне арок.
Кузовщик говорит, что к нему уже приезжал падж и привозил или китайские или польские пороги, как раз те что надо.
Нашел две польские фирмы Klokkerholm и PolCar, но порогов подходящих на их сайтах не обнаружил.
Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой, что можно взять? Мб у кого есть какой артикул?
Пороги под замену
Добавлено: 08 окт 2023, 09:38
Michael7777
Ну оригинальные. Я покупал такие на P3 в 2015 по 450$. Теперь на P4 это где то по 1000$ шт.
Пороги под замену
Добавлено: 09 окт 2023, 14:38
технотол
с такими ценниками проще четверти заказать. там хоть внутрянка будет. возможно не идеальная, но всё же.
Пороги под замену
Добавлено: 09 окт 2023, 21:32
atreids
Да, оригинальные очень дорого.
А что за четверти? Можно их как то объединить с порогами, что штампуют у нас?
Пороги под замену
Добавлено: 09 окт 2023, 21:43
gansales
Думаю в случае если нужны будут пороги с задними арками, на разборе придётся купить боковину! Стоить будет не дёшево, ибо при таком распиле кузова, задние крылья будет проблемно продать. Либо будут продавать вместе с задним крылом.
Пороги под замену
Добавлено: 09 окт 2023, 23:18
Chumahod
Продай на з/ч, и не мучай ни себя, ни нас... Тебе ж просто ездить, а не балдеть от обладания.
Моей машине
всего навсего 24й год. Не то чтобы гнили, - ржавчины по кузову нет, и авто кроме 3х деталей - в родной краске... (косметика)
Очередное подтверждение истины - профилактика в разы дешевле ремонта....

P. S. На днях смотрел одну из англицких передач, где показывали чуть подшаманенный практически в идеале 60ти летний фургон Форд...

Вот где у людей - тяга к традициям и наследию! А тут мля, "машине УЖЕ 15 лет"....

Cm
Пороги под замену
Добавлено: 10 окт 2023, 10:51
atreids
Chumahod писал(а): ↑
Продай на з/ч, и не мучай ни себя, ни нас...
Я никого не мучаю.
То что вам что то не нравится, не нужно из за этого разводить флуд.
Пороги под замену
Добавлено: 15 окт 2023, 09:56
Michael7777
Chumahod писал(а): ↑
Продай на з/ч, и не мучай ни себя, ни нас... Тебе ж просто ездить, а не балдеть от обладания.
Моей машине всего навсего 24й год. Не то чтобы гнили, - ржавчины по кузову нет, и авто кроме 3х деталей - в родной краске... (косметика)

Очередное подтверждение истины - профилактика в разы дешевле ремонта....

P. S. На днях смотрел одну из англицких передач, где показывали чуть подшаманенный практически в идеале 60ти летний фургон Форд...

Вот где у людей - тяга к традициям и наследию! А тут мля, "машине УЖЕ 15 лет"....

Cm
Когда тачке было 8 лет у неё "вывалились" пороги. Симметрично справа и слева. Обнаружилось после покупки авто и снятия пластиковых накладок. После замены порогов, покраске разными грунтами и полиуретановой краской с лаком, через 5 лет и небольшой пробег, ржавчина появилась в тех же местах. Обнаружилось опять же после снятия накладок и подножек. Пришлось всё чистить. Эпоксидный грунт. Через пару лет опять там же чуток ржавчины. А внутри порога вновь обнаружился чернозём, который туда залетает через многочисленные отверстия для клипс, а я думал что первый владелец наврал, когда говорил что ни разу не ездил на бездорожье. Ведь внутри порогов ведра земли были обнаружены. Но оказалось что ржавеют пороги и снаружи. Такова конструкция, аэродинамика и т.п. Невозможно не ездить в дождь, и не ездить по реагентам зимой, если машина живёт в городе. А если ездить то эти места ржавеют. Ничего не сделать. Профилактика раст стопом может помочь. На новой авто и если её делать два раза в год. Такая машина.
Пороги под замену
Добавлено: 15 окт 2023, 23:23
Chumahod
Michael7777 писал(а): ↑
Когда тачке было 8 лет у неё "вывалились" пороги. Симметрично справа и слева. Обнаружилось после покупки авто и снятия пластиковых накладок. После замены порогов, покраске разными грунтами и полиуретановой краской с лаком, через 5 лет и небольшой пробег, ржавчина появилась в тех же местах. Обнаружилось опять же после снятия накладок и подножек. Пришлось всё чистить. Эпоксидный грунт. Через пару лет опять там же чуток ржавчины. А внутри порога вновь обнаружился чернозём, который туда залетает через многочисленные отверстия для клипс, а я думал что первый владелец наврал, когда говорил что ни разу не ездил на бездорожье. Ведь внутри порогов ведра земли были обнаружены. Но оказалось что ржавеют пороги и снаружи. Такова конструкция, аэродинамика и т.п. Невозможно не ездить в дождь, и не ездить по реагентам зимой, если машина живёт в городе. А если ездить то эти места ржавеют. Ничего не сделать. Профилактика раст стопом может помочь. На новой авто и если её делать два раза в год. Такая машина.
Это чего сейчас было?
Вобще нихуа не понял. Тебе какие то доказательства нужны? Таки - вЭлкам...
Моему авто 23+. Родная краска. Антикор с 2007г со всеми танцами и бубнами ежегодно. Автомобиль где только не был, и терртиториально, и по жесткачу. От Казахстана, и до Кольского, хотя хлеще всего ему доставалось рядом с дачей, бо типо помощь и братва совсем рядом...
Хуже московского коктеля на дороге, имхо нет ничего...

Пороги под замену
Добавлено: 16 окт 2023, 09:55
gansales
Chumahod писал(а): ↑
Хуже московского коктеля на дороге, имхо нет ничего...
Это точно, собянинский рассол это жесть настоящая.
Пороги под замену
Добавлено: 16 окт 2023, 14:04
Lenivets
Моей 21 год.
С первого дня катается по Москве и области. Дальше выезжает редко и то летом.
Никаких антикоров не было. Порогов может быть и нет уже, но пластик-то за что-то держится. Его ни разу не снимали.
В днище точно дырок нет. Я смотрел.
Такая машина.
