Всем привет. Не могу понять что происходит с машиной,примерно после 30 - 40 минут езды, причем не важно в пробке или по трассе становится очень теплым (может даже горячим) АКПП с прилигающими боковыми полостями , которые переходят в пол. И соответсвенно стоновится очень теплый пол в местах примыкания к коробке. Я просто не знаю что есть норма, она конечно должна нагреваться но может не так сильно. Причем мне даже кажется что из-за этого в салоне становится слишком тепло, даже когда на улице прохладно в салоне температура выше (даже при езде ночью). Также замечаю небольшой рывок при переключение с 1й на 2ю передачю. Хотя судя по отзывам это у многих бывает. Масло в коробке менял недавно.
Может кто-то сталкивался с подобным?
Греется АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Правильно дядя ФёдорDimix писал(а):zheka
Ещё сильно греется под пасажирский кресломт.к. там выхлопная труба проходит.

Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
уменя было такое но после проклейки виброплостом и теплоизоляцией все пропало.zheka писал(а):Всем привет. Не могу понять что происходит с машиной,примерно после 30 - 40 минут езды, причем не важно в пробке или по трассе становится очень теплым (может даже горячим) АКПП с прилигающими боковыми полостями , которые переходят в пол. И соответсвенно стоновится очень теплый пол в местах примыкания к коробке. Я просто не знаю что есть норма, она конечно должна нагреваться но может не так сильно. Причем мне даже кажется что из-за этого в салоне становится слишком тепло, даже когда на улице прохладно в салоне температура выше (даже при езде ночью). Также замечаю небольшой рывок при переключение с 1й на 2ю передачю. Хотя судя по отзывам это у многих бывает. Масло в коробке менял недавно.
Может кто-то сталкивался с подобным?
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП