


Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Потекли сальники балансиров- это бывает. Может сальник колена не выдавило, а он поставлен так из-за выработки? Или он точно стоял ,,до упора"?mall писал(а): ↑ Господа почему выдавило сальник колена? потекли сальники балансиров? Сальники все оригинал. Пробег на комплекте ГРМ порядка 30 тысяч, один и сальников балансиров менялся вовремя визита к SNOOPER и собственно установки комплекта Gates, тоесть один сальники 30 тысяч, другие до 160 тысяч (доподлинно не известно, так как второй хозяин), масло zic X7 5W30 diesel (залито было на верхнюю метку по щупу). Фото ниже, кто чего думает?
выдавило, потому что началась большая масла потеря в дороге, литр на 1000 км, а до этого ни капли.lesnik5000 писал(а): ↑Может сальник колена не выдавило, а он поставлен так из-за выработки? Или он точно стоял ,,до упора"?
А что, уже зима?
нет, там не только про зиму. И сальники для нашего региона. Это миф про газы. Посему и спрашиваю.
сальник колена выдавило, на фото видно, балансиров потекли. обороты не засекал как и точное время и температуру. Произошло в дороге, крейсерская скорость 120, лето +20-26 гдето, радиатор чистый, антифриз поменян год назад, стрелка температуры по середине лежала как и всегда.
я в целом и склоняюсь к выше обозначенным вариантам в совокупности, встречал еще такие мысли на драйве в отношении MPS1 - "Передний коренной вышибает из-за того, что не хватает диаметра дренажного отверстия на маслонасосе, и из-за износа его корпуса и шестерен там начинается лютая утечка, которая как раз должна сливаться через это отверстие, но а силу вышеозвученных причин давит в сальник.", но не знаю так ли это.