Отчет замена бензонасоса
Добавлено: 26 июл 2007, 15:38
Почитав разные темы понял,что с заменой бензонасоса сталкиваются многие и решил поделится приобретенным опытом.
Итак симптомы - машина П2 96г. 6G74 DOHS в жару не едит.
Что сделал первоначально - открутил лючок в багажнике, полдня отмачивал ВДшкой шпилички - гаечки и легко сломал одну шпильку.
Еще день отмачивал и чистил, прилаживал хитрый гайкорез - сломал вторую шпильку.
Вторая серия - нашел рукастого и головастово мастера по знакомству.
Что сделано: Снят бензобак (в принципе необязательно) - оставшиеся 4 шпильки откручивались следующим образом - ВДшка + НАГРЕВ тепловым пистолетом с насадкой-трубочкой, дающей узкую струю горячего воздуха. (тепловой пистолет или фен для пайки бамперов, пластмасс)
Все оставшиеся 4 шпильки открутились!!!
При попытки открутить шланг высокого давления - влет сломался медный штуцер на крышке бензонасоса.
Состояние медного штуцера возврата топлива - так же плачевное.
Эти медные трубки были высверлены и заменены на обычные медные трубки приблизительно диаметра 8 мм. (впаяны в крышку пропаном с серебрянным электродом)
Шланг высокого давления обрезан по краю резины.
Сеточка бензонасоса заменена на новую фирменную (рублей 350 за оригинал). Как через старую проходил бензин- загадка!
Бензонасос на всякий случай заменен на ВОШ от 10го тазика (различий по габаритам -0, цена -1300 руб.)
Прокладка под крышку оставлеена старая, смазана хорошим бензостойким герметиком.
Бензобак слегка почищен следующим образом: взята металическая трубочка диаметром 8-10 мм с надетым на нее прозрачным шлангом. Подсасываем бензин и водим трубочкой по дну бензобака отсасывая хлам. Там кстате под бензонасос приварен стакан. Есле бензобак не снимать - оно даже лучше. хлам в одном месте собирается и не растряхивается. Было слито 5 литров мутного бензина.
Собираем все в обратном порядке. Обрезенный шланг высокого давления натягиваем на трубочку (конец надо оставить подлинее и слегка развальцевать) и крепим хомутом.
Перед установкой проверить плоскость крышки и при необходимости легонько отрехтовать.
Заводим машину и смотрим нет ли течей и сопливостей. Потом заправляем полный бак под завязку и смотрим не течет ли из под крышки. Все
Надо обратить внимание на медные трубочки, если они не подобающего вида лучше заменить сразу две, а то потекут в месте впайки.
Цена вопроса:
1 вариант -Новый бензонасос в сборе - 18000 -22000 руб.
+ б/у бензобак
2вариант: 1500 - 2000 рублей + работа мастера (2000,ну 3000 руб)
И последнее как были востановлены сломаные шпильки.
Конструкция там такая: Шпильки приделаны к бензобаку с наружной стороны. На шпильки одета усиливающая пластина в виде прокладки под крышку, приваренная негерметично к баку.
Если высверливать на сквозь под новые шпильки или болтики - большая вероятнгость получить течь.
В данном случае шпильки были востановлены следующим образом:
На отломаных шпильках сохранились хвостики. Были взяты болтики М8, в них высверлено отвестие и нарезана резьба М5. Болтики накручены на остатки (хвостики) шпилик, крышка притянута гайками болтов М8. Герметичность конструкции не нарушалась.
Теперь спокойно езджу и уже захотелось что то еще починить.
Итак симптомы - машина П2 96г. 6G74 DOHS в жару не едит.
Что сделал первоначально - открутил лючок в багажнике, полдня отмачивал ВДшкой шпилички - гаечки и легко сломал одну шпильку.
Еще день отмачивал и чистил, прилаживал хитрый гайкорез - сломал вторую шпильку.
Вторая серия - нашел рукастого и головастово мастера по знакомству.
Что сделано: Снят бензобак (в принципе необязательно) - оставшиеся 4 шпильки откручивались следующим образом - ВДшка + НАГРЕВ тепловым пистолетом с насадкой-трубочкой, дающей узкую струю горячего воздуха. (тепловой пистолет или фен для пайки бамперов, пластмасс)
Все оставшиеся 4 шпильки открутились!!!
При попытки открутить шланг высокого давления - влет сломался медный штуцер на крышке бензонасоса.
Состояние медного штуцера возврата топлива - так же плачевное.
Эти медные трубки были высверлены и заменены на обычные медные трубки приблизительно диаметра 8 мм. (впаяны в крышку пропаном с серебрянным электродом)
Шланг высокого давления обрезан по краю резины.
Сеточка бензонасоса заменена на новую фирменную (рублей 350 за оригинал). Как через старую проходил бензин- загадка!
Бензонасос на всякий случай заменен на ВОШ от 10го тазика (различий по габаритам -0, цена -1300 руб.)
Прокладка под крышку оставлеена старая, смазана хорошим бензостойким герметиком.
Бензобак слегка почищен следующим образом: взята металическая трубочка диаметром 8-10 мм с надетым на нее прозрачным шлангом. Подсасываем бензин и водим трубочкой по дну бензобака отсасывая хлам. Там кстате под бензонасос приварен стакан. Есле бензобак не снимать - оно даже лучше. хлам в одном месте собирается и не растряхивается. Было слито 5 литров мутного бензина.
Собираем все в обратном порядке. Обрезенный шланг высокого давления натягиваем на трубочку (конец надо оставить подлинее и слегка развальцевать) и крепим хомутом.
Перед установкой проверить плоскость крышки и при необходимости легонько отрехтовать.
Заводим машину и смотрим нет ли течей и сопливостей. Потом заправляем полный бак под завязку и смотрим не течет ли из под крышки. Все
Надо обратить внимание на медные трубочки, если они не подобающего вида лучше заменить сразу две, а то потекут в месте впайки.
Цена вопроса:
1 вариант -Новый бензонасос в сборе - 18000 -22000 руб.
+ б/у бензобак
2вариант: 1500 - 2000 рублей + работа мастера (2000,ну 3000 руб)
И последнее как были востановлены сломаные шпильки.
Конструкция там такая: Шпильки приделаны к бензобаку с наружной стороны. На шпильки одета усиливающая пластина в виде прокладки под крышку, приваренная негерметично к баку.
Если высверливать на сквозь под новые шпильки или болтики - большая вероятнгость получить течь.
В данном случае шпильки были востановлены следующим образом:
На отломаных шпильках сохранились хвостики. Были взяты болтики М8, в них высверлено отвестие и нарезана резьба М5. Болтики накручены на остатки (хвостики) шпилик, крышка притянута гайками болтов М8. Герметичность конструкции не нарушалась.
Теперь спокойно езджу и уже захотелось что то еще починить.