Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 ноя 2023, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч
Здравствуйте! Автомобиль при движении свыше 80 км/ч, особенно при попадании в колею начинает сильно поперечно раскачиваться. На двух сервисах никаких проблем с подвеской не установили. Развал в норме. Резина тоже. Подскажите, какие могут быть причины.
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч
плюс можно попробовать колеса местами поменять.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 ноя 2023, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч
Амортизаторы говорят в норме, колеса тоже разные стояли. При этом так и качает её.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч
Привет! Я не спец конечно, но отмечал такое же раскачивание поперёк, когда машина едет в колее, но я это отмечал и на малой скорости. Она как бы колебаться начинает влево вправо как маятник. Очень странные настройки шасси. Я думал это свойства резины. Но нет. Просто сайлентблоки нижних передних рычагов хитро сконструированы. Они как бы многослойные. Т.е. внутренняя втулка, внешняя и посередине в центре сайлента ещё одна втулка. Ну типо он так жестче при сохранении больших размеров сайлентблока. Но и резина сайлента испытывает большие нагрузки на кручение и быстрее разрывается. Но затем, чтобы сделать такой жесткий сайлентблок уже мягче, они убрали резину с боков и сделали сайлент с пустотами. Причем эти пустоты они в поперечном направлении. Он запрессовывается с завода в определенном положении. Логичнее было бы сделать пустоты в вертикальном направлении чтобы снижать удары от неровностей, но они решили сделать автомобиль рыскающим по колее. Что это за бред? Неизвестно. Долго оригинальные сайленты в нижних рычагах не служат. Кто бы что ни говорил. В запчасти не идут. Решил эту проблему установкой сайлентов от PolyBlack. Они уже цельнолитые. Авто стало и мягше... хоть и не сразу и управляется сильно лучше. Передний и задний разные. Правда мероприятие это сложное. Гидравлич. пресс не поможет.
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч
неожиданно! что за странные сайленты такие, что пресс не поможет. может и не надо такие ставить?Michael7777 писал(а): ↑ Гидравлич. пресс не поможет.
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч
Тоже больше склонен к подвеске и разбитых сайлентах!
ПС
У меня П2, но очень замечаю разницу в колеях при движении на 2Н и на 4Н, на 4Н идёт гораздо ровнее.
Предполагаю это из-за того, что на 4Н разгружается зад, и ось меньше играет.
Особенно разница чувствуется, когда задние сайленты подразбиты.
ПС
У меня П2, но очень замечаю разницу в колеях при движении на 2Н и на 4Н, на 4Н идёт гораздо ровнее.
Предполагаю это из-за того, что на 4Н разгружается зад, и ось меньше играет.
Особенно разница чувствуется, когда задние сайленты подразбиты.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч
Нет просто рычаг A образный и он не влазит в обычный пресс. Станина не даёт. Во вторых это сайленты с фланцем. Проставку просто некуда упирать. В третьих даже если впихнуть в пресс, как то срезать фланцы и пытаться выпрессовать старые сайленты, рычаг обычно ведёт. Саму втулку рычага. Он недостаточно жесткий. Потому MMC продают сайленты в сборе с рычагами.lesnik5000 писал(а): ↑08 ноя 2023, 17:07 неожиданно! что за странные сайленты такие, что пресс не поможет. может и не надо такие ставить?
Чтобы поменять сайленты нужен набор с проставками, шпильками и подшипниковыми гайками... спецнабор для замены сайлентблоков. Но им нужно выпрессовать не сам сайлент, а вырвать только резиновую часть сайлентблока. А оставшуюся втулку разрезать сабельной пилой и выколачивать выколоткой.
А новые запрессовываются этим же набором без проблем. Но всё это тяжелая работа. Ударный гайковерт в моём случае только испортил инструмент.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 ноя 2023, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч
[quote=lesnik5000 post_id=2975658 time= user_id=42731]
на одной дороге такое поведение
На всех
на одной дороге такое поведение
На всех
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 ноя 2023, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч
Спасибо всем за помощь! Буду ещё раз сайленты проверять. Скорее всего они и есть.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч
Ещё проверить рычаги регулировки схода задних колес , было такое одна шаровая сдохла , так мотало не по-детски.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 ноя 2023, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч
Проблема была в сайлентблоке поперечного рычага заднего. После замены все стало норм.