Страница 1 из 1

Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч

Добавлено: 08 ноя 2023, 14:17
Yarr
Здравствуйте! Автомобиль при движении свыше 80 км/ч, особенно при попадании в колею начинает сильно поперечно раскачиваться. На двух сервисах никаких проблем с подвеской не установили. Развал в норме. Резина тоже. Подскажите, какие могут быть причины.

Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч

Добавлено: 08 ноя 2023, 14:22
lesnik5000
Yarr писал(а): Здравствуйте! Автомобиль при движении свыше 80 км/ч, особенно при попадании в колею начинает сильно поперечно раскачиваться. На двух сервисах никаких проблем с подвеской не установили. Развал в норме. Резина тоже. Подскажите, какие могут быть причины.
Дорога или амортизатор.

Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч

Добавлено: 08 ноя 2023, 15:23
drcham
плюс можно попробовать колеса местами поменять.

Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч

Добавлено: 08 ноя 2023, 15:45
Yarr
Амортизаторы говорят в норме, колеса тоже разные стояли. При этом так и качает её.

Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч

Добавлено: 08 ноя 2023, 16:38
Michael7777
Yarr писал(а): Автомобиль при движении свыше 80 км/ч, особенно при попадании в колею начинает сильно поперечно раскачиваться. На двух сервисах никаких проблем с подвеской не установили. Развал в норме. Резина тоже. Подскажите, какие могут быть причины.
Привет! Я не спец конечно, но отмечал такое же раскачивание поперёк, когда машина едет в колее, но я это отмечал и на малой скорости. Она как бы колебаться начинает влево вправо как маятник. Очень странные настройки шасси. Я думал это свойства резины. Но нет. Просто сайлентблоки нижних передних рычагов хитро сконструированы. Они как бы многослойные. Т.е. внутренняя втулка, внешняя и посередине в центре сайлента ещё одна втулка. Ну типо он так жестче при сохранении больших размеров сайлентблока. Но и резина сайлента испытывает большие нагрузки на кручение и быстрее разрывается. Но затем, чтобы сделать такой жесткий сайлентблок уже мягче, они убрали резину с боков и сделали сайлент с пустотами. Причем эти пустоты они в поперечном направлении. Он запрессовывается с завода в определенном положении. Логичнее было бы сделать пустоты в вертикальном направлении чтобы снижать удары от неровностей, но они решили сделать автомобиль рыскающим по колее. Что это за бред? Неизвестно. Долго оригинальные сайленты в нижних рычагах не служат. Кто бы что ни говорил. В запчасти не идут. Решил эту проблему установкой сайлентов от PolyBlack. Они уже цельнолитые. Авто стало и мягше... хоть и не сразу и управляется сильно лучше. Передний и задний разные. Правда мероприятие это сложное. Гидравлич. пресс не поможет.

Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч

Добавлено: 08 ноя 2023, 17:06
lesnik5000
Yarr писал(а): Амортизаторы говорят в норме, колеса тоже разные стояли. При этом так и качает её.
на одной дороге такое поведение или на всех?

Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч

Добавлено: 08 ноя 2023, 17:07
lesnik5000
Michael7777 писал(а): Гидравлич. пресс не поможет.
неожиданно! что за странные сайленты такие, что пресс не поможет. может и не надо такие ставить?

Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч

Добавлено: 08 ноя 2023, 17:54
dvm99
Тоже больше склонен к подвеске и разбитых сайлентах!
ПС
У меня П2, но очень замечаю разницу в колеях при движении на 2Н и на 4Н, на 4Н идёт гораздо ровнее.
Предполагаю это из-за того, что на 4Н разгружается зад, и ось меньше играет.
Особенно разница чувствуется, когда задние сайленты подразбиты.

Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч

Добавлено: 08 ноя 2023, 18:57
Michael7777
lesnik5000 писал(а): 08 ноя 2023, 17:07 неожиданно! что за странные сайленты такие, что пресс не поможет. может и не надо такие ставить?
Нет просто рычаг A образный и он не влазит в обычный пресс. Станина не даёт. Во вторых это сайленты с фланцем. Проставку просто некуда упирать. В третьих даже если впихнуть в пресс, как то срезать фланцы и пытаться выпрессовать старые сайленты, рычаг обычно ведёт. Саму втулку рычага. Он недостаточно жесткий. Потому MMC продают сайленты в сборе с рычагами.
Чтобы поменять сайленты нужен набор с проставками, шпильками и подшипниковыми гайками... спецнабор для замены сайлентблоков. Но им нужно выпрессовать не сам сайлент, а вырвать только резиновую часть сайлентблока. А оставшуюся втулку разрезать сабельной пилой и выколачивать выколоткой.
А новые запрессовываются этим же набором без проблем. Но всё это тяжелая работа. Ударный гайковерт в моём случае только испортил инструмент.

Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч

Добавлено: 08 ноя 2023, 22:01
Yarr
[quote=lesnik5000 post_id=2975658 time= user_id=42731]
на одной дороге такое поведение

На всех

Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч

Добавлено: 08 ноя 2023, 22:04
Yarr
Спасибо всем за помощь! Буду ещё раз сайленты проверять. Скорее всего они и есть.

Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч

Добавлено: 08 ноя 2023, 22:56
Ronnie O'Sullivan
Ещё проверить рычаги регулировки схода задних колес , было такое одна шаровая сдохла , так мотало не по-детски.

Раскачивание на скорости свыше 80 км/ч

Добавлено: 25 ноя 2023, 19:47
Yarr
Проблема была в сайлентблоке поперечного рычага заднего. После замены все стало норм.