Страница 1 из 2

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Добавлено: 12 ноя 2023, 14:27
ovb13
Паджеро IV 2012 год
бензин 3.0
на ходу вырвало верхний патрубок радиатора.
помогите пожалуйста. какие мои дальнейшие шаги?

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Добавлено: 12 ноя 2023, 14:47
SNOOPER
С патрубком что?
Просто скинуло, или лопнул?
Что с самим радиатором?

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Добавлено: 12 ноя 2023, 15:11
dvm99
И фотки по-возможности...

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Добавлено: 12 ноя 2023, 16:39
ovb13
SNOOPER писал(а): С патрубком что?
Просто скинуло, или лопнул?
Что с самим радиатором?
скинуло патрубок все залило внутри. радиатор не пострадал

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Добавлено: 12 ноя 2023, 17:54
ovb13
хотел спросить , из-за помпы такое могло бы произойти? как вариант

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Добавлено: 12 ноя 2023, 17:58
ovb13
dvm99 писал(а): И фотки по-возможности...
вот
IMG_20231112_215622.jpg
IMG_20231112_215631.jpg

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Добавлено: 12 ноя 2023, 18:17
SNOOPER
Проверьте пробку радиатора.
И вообще систему на избыточное давление и наличие газов.

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Добавлено: 12 ноя 2023, 19:14
ovb13
SNOOPER писал(а): систему на избыточное давление и наличие газов.
аппаратом сменить тосол , заполнить систему Вы имеете ввиду?

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Добавлено: 12 ноя 2023, 19:38
dvm99
ovb13, сначала крышку проверьте...
Самое простое (можно даже не доливать ОЖ)- сдёрнуть тонкий шланг, что идёт с радиатора в бачок и как-то присандаливаете его к шинному компрессору (есть всякие переходники).
Качаете в систему. Клапан крышки должен открыться при 0,7- 1 очках. Если неисправен, давление будет непрерывно расти, и нужно остановить накачку при 1,5 очках...

ЗЫ
А сколько проехал с сорванным шланогом?
ЗЫЫ
Пост скорректирован, зачёркнутому не верить!
Вот пояснение http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2975883

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Добавлено: 12 ноя 2023, 22:12
Непопаджеро
dvm99 писал(а): тонкий шланг, что идёт с радиатора в бачок и как-то присандаливаете его к шинному компрессору (есть всякие переходники).
Качаете в систему
Не совсем так.
Через тонкий шланг нужно накачать 1,5 очка и отсоединить. Давление должно сдуться до номинала пробки 1-0,8 атм через эту трубку. Если не сдувается , либо сдувается полностью - пробку заменить

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Добавлено: 12 ноя 2023, 23:13
Дёма
На выходе из радиатора вроде как бортик должен быть. Его тут случаем не обломило? По фото бортика не видно и край какой то не ровный

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Добавлено: 12 ноя 2023, 23:22
dvm99
Непопаджеро писал(а): Не совсем так.
Через тонкий шланг нужно накачать 1,5 очка и отсоединить. Давление должно сдуться до номинала пробки 1-0,8 атм через эту трубку. Если не сдувается , либо сдувается полностью - пробку заменить
Если клапан работает, то 1.5 очка он не накачает... И ничего ждать не надо.
Клапан либо работает и открывается при определённом давлении, либо нет.

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Добавлено: 13 ноя 2023, 00:18
SNOOPER
Дёма писал(а): На выходе из радиатора вроде как бортик должен быть. Его тут случаем не обломило? По фото бортика не видно и край какой то не ровный
Да именно так и есть.
Радиатор в помойку.....

Глазастый.))

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Добавлено: 13 ноя 2023, 02:56
ovb13
dvm99 писал(а): А сколько проехал с сорванным шланогом?
остановился как только температура начала подниматься на одно деление, но до красного не дошла

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Добавлено: 13 ноя 2023, 02:58
ovb13
спасибо всем за советы, сегодня утром буду проводить манипуляции с компрессором и крышкой.

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Добавлено: 13 ноя 2023, 08:24
SNOOPER
Если нет нормальной оконцовки патрубка, то нет смысла что то проверять....
Изображение

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Добавлено: 13 ноя 2023, 09:50
Непопаджеро
dvm99 писал(а): Если клапан работает, то 1.5 очка он не накачает
Накачает. Т. к. вывод в расширительный бачок находится над основным клапаном

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Добавлено: 13 ноя 2023, 10:06
Chumahod
ovb13 писал(а): спасибо всем за советы, сегодня утром буду проводить манипуляции с компрессором и крышкой.
Нет смысла. Пластик радиатора пошёл крошиться, тут только замена. Пробку радиатора запасную с собой крайне желательно возить, даже если из города не выезжаешь...

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Добавлено: 13 ноя 2023, 11:20
dvm99
Непопаджеро писал(а): Накачает. Т. к. вывод в расширительный бачок находится над основным клапаном
Упс!
Парни, посыпаю голову пепелом ::-[: Старость-не радость... :*WALL*:
Вспомнил, это ж я по такой методе систему на герметичность проверял, а не пробку.
Накачивал и оставлял на сутки, а на следующий день глядел, упало или нет.
Накачивал как раз-таки 1.5, а под основной клапан подкладывал проволоку...
Дело не в клапанах, а патрубке! Т.к. он один, а через него накачка идёт, стравливаться воздуху некуда.
Сейчас свой пост подправлю, чтоб по ложному пути никто не пошёл. :)

вырвало верхний патрубок радиатора, что может быть причиной?

Добавлено: 13 ноя 2023, 12:35
Непопаджеро
dvm99 писал(а): Накачивал как раз-таки 1.5, а под основной клапан подкладывал проволоку...
И здесь проволку не надо было подкладывать). В систему накачка идёт через маленький клапанок- ниппель, а обратно держится подпружиненным основным.
Т.е. как я описал, просто дуем в трубку до 1,5 и отсоединяем компрессор. Должно стравиться до номинала пробки , а дальше держать