Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 ноя 2023, 20:23
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3, 2019
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
Летом проявилось первый раз, утром завел двигатель, машина поработала 10-15 сек и резкого заглохла. Все повторные попытки запуска не привели к успеху, подкачал топливо ручным насосом и машина ожила. И вот с наступлением холодов проблема стала повторяться все чаще и чаще. Двигатель уверенно пускается, работает 10-15 сек и глохнет, и не заводится без ручной подкачки. В течении дня такая проблема не повторяется, только после ночной стоянки. Топливный фильтр менял 9000 назад, проверил его, он чистый, перемерзание топлива исключено, оно зимнее да и на улице +, топливная магистраль везде сухая, вроде бы не воздушит нигде... Есть какие-нибудь соображения ?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
Проверять где сосет воздух. Всю магистраль. Обратить внимание на стык бака с магистралью. Если там как на П2 - у меня там хомут и сгнил.
Может на топливном фильтре подсасывать.
Может на топливном фильтре подсасывать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
Что то типа вебасто или какой-нибудь девайс в топливную врезали?
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
я видел что менялся на авто регулятор давления топлива на ТНВД. Есть уверенность что был поставлен качественный?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 ноя 2023, 20:23
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3, 2019
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
Всю магистраль проверил, везде сухо, никаких подозрительных подтеков и отпотеваний нет. А так думаю что если где то подсос воздуха в магистрале, то там было бы соляровое пятно. Фильтр тоже сухой, если только еще раз разобрать, посмотреть и собрать, для профилактики...
Как меняли регулятор давления я не видел, не мог я 2 дня стоять над душой, но когда пришел забирать машину, рядом стоял такой МПС, только новый и полуразобранный, механик сказал что его разбирают на запчасти, т.к. оригиналов больше нет и будет. Регулятор сняли с новой машины Показания сканера видел своими глазами, все гуд, холостые стабильные, на ходу не дергается.
В магистраль, после фильтра, через тройник, врезан отвод на вебасто. Его тоже весь просмотрел, все сухо
Заметил такую особенность, в теплое время эта хрень не проявляется, а вероятность заглохнуть сразу после пуска возрастает с понижением температуры, чем ниже температура , тем больше вероятность остановки двигателя.
Как меняли регулятор давления я не видел, не мог я 2 дня стоять над душой, но когда пришел забирать машину, рядом стоял такой МПС, только новый и полуразобранный, механик сказал что его разбирают на запчасти, т.к. оригиналов больше нет и будет. Регулятор сняли с новой машины Показания сканера видел своими глазами, все гуд, холостые стабильные, на ходу не дергается.
В магистраль, после фильтра, через тройник, врезан отвод на вебасто. Его тоже весь просмотрел, все сухо
Заметил такую особенность, в теплое время эта хрень не проявляется, а вероятность заглохнуть сразу после пуска возрастает с понижением температуры, чем ниже температура , тем больше вероятность остановки двигателя.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
Вот это и имеет мозг 99,9%
Исключите тройник, или заткните отвод на печку и посмотрите как будет себя вести.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 ноя 2023, 20:23
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3, 2019
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
В продолжение истории. Еще раз вскрыл бак, все чисто, топливоприемник чистый, магистрали подачи и обратки чистые, заменил топливный фильтр на всякий случай, заглушил подачу топлива на вебасто для чистоты эксперимента... , а ситуация все усугубляется. На холодную схватывает с пол оборота, работает 5 сек и глохнет, нужно подкачивать топливо вручную и так так нужно повторить 3 раза. Когда горячая, такой проблемы нет. Еще на что обратил внимание, когда глушишь двигатель, под капотом, где то в районе ТНВД раздается тихое жужжание и не прекращается сек 30 после остановки двигателя... Мне кажется такого раньше не было, ну или я внимания не обращал. Хер знает что делать. На L200 4D56 откатал 200 000 км, только масло и фильтры, с этой же задолбался. Как пел Егор Летов - пластмассовый мир победил
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
Жжжжж, кого надо, жжжжж)
А сам корпус фильтра правильно собран, резинки все целы?
Нужно подавать внешнее топливо под давлением в магистраль от бака (в подачу) и смотреть где зассыт, запотеет.
А сам корпус фильтра правильно собран, резинки все целы?
Нужно подавать внешнее топливо под давлением в магистраль от бака (в подачу) и смотреть где зассыт, запотеет.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 дек 2023, 17:56
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Апатиты
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
У меня та же проблема. На холодную перед запуском нужно подкачать ручной помпой, тогда запускается. Ощущение что топливо не держится в месте от фильтра до тнвд.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
На предыдущей П-4 заменили топливный фильтр на неоригинальный - такая же муйня была. Поставил оригинальный - всё стало хорошо.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:10
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
А о какой ручной помпе вы говорите?
Pajero sport III, дизель
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 май 2021, 11:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero III
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
На l200 было подобное: глох когда хотел, все мозги разбил на части, все извилины заплел! От сервисов толку оказалось ноль! Пока сам не изучил дизель досканально не понял в чем дело! Дело в клапане тнвд, он очень и очень прецезионный и малейшее его засорение ведет к его клину! Промывать бесполезно, там уже образовались микро борозды которые и заставляют его клинить и как следствие сбрасывать давление в магистрали. Причина-попала грязь с соляркой. Следствие-только его замена.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 май 2021, 11:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero III
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
Диагностика эту проблему не показывает, поэтому и вычислить ее сложно! Только путем логических размышлений при этом зная устройство топливной аппаратуры.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
Что за бред?!
Диагностика это показывает прям сразу. Просто смотреть нужно уметь.
Но размышлять естественно никто не запрещает.
Диагностика это показывает прям сразу. Просто смотреть нужно уметь.
Но размышлять естественно никто не запрещает.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 10:20
- Двигатель:: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
- Откуда: Санкт-Петербург
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
I Ronin, Добрый день. Как разрешилась проблема. Аналогично случилось у меня вчера.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 сен 2024, 11:37
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III
- Откуда: Москва
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
I Ronin, присоединяюсь к вопросу выше, удалось диагностировать и решить проблему? С неприятными чувствами ожидаю приближающуюся зиму, когда опять придётся мучиться с глохнущим холодным двигателем.
В моём случае такое происходит только, когда температура воздуха на улице опускается ниже +5 градусов. Недавно, когда ночью было +2, проявилась эта проблема снова после зимы. Причём, она проходит сама, стоит двигателю немного прогреться. Летом, когда тепло, вообще такая проблема не наблюдается. Поэтому вряд ли это как-то связано с качеством фильтра, подсосом воздуха где-либо или замёрзшим топливом.
В моём случае такое происходит только, когда температура воздуха на улице опускается ниже +5 градусов. Недавно, когда ночью было +2, проявилась эта проблема снова после зимы. Причём, она проходит сама, стоит двигателю немного прогреться. Летом, когда тепло, вообще такая проблема не наблюдается. Поэтому вряд ли это как-то связано с качеством фильтра, подсосом воздуха где-либо или замёрзшим топливом.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 окт 2019, 10:20
- Двигатель:: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
- Откуда: Санкт-Петербург
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
Машина стала заводится только после подкачки(дизель), а также плавали обороты. При проверке оказалось, что в колбе топливного фильтра была стружка. Удаляли стружку из топливной системы, перебрали ТНВД (шлифовали задиры) плюс рем комплект, настроили форсунки, промыли бак. Думали все. Поездил день. Через 3 дня опять требуется подкачка. В сервис, оказалось что при замене фильтра (делал ТО в другом сервисе, где было видео, что снимали колбу), что то случилось с колбой фильтра. Меняем колбу. Месяц все в норме. То есть воздух пускала колба. В Питере сделали на Лабораторном 18/6.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 сен 2024, 11:37
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III
- Откуда: Москва
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
Если вдруг кто-то столкнётся с похожей проблемой. Конкретно в моём случае вопрос решился плотной затяжкой (отвёрткой по рискам) крышки корпуса топливного фильтра. До этого закручивал только усилием пальцев рук, чего явно было недостаточно. Сейчас дождался "минусовой" погоды и проблем с гохнущим на холодную двигатель пока больше не проявлялось, тьфу-тьфу-тьфу.