Болезнь посетила внезапно и "на ровном месте"...
Вечером заезжал в гараж и обратил внимание, что на холостом ходу обороты еле-еле... и напряжение 11,2.
Газку поддаешь, все нормализуется, напряжение поднимается на 14,0. Если при этом включено R или D можно совсем заглохнуть, приходится педалировать что называется двумя ногами, одновременно работая и газом и тормозом...
На улице -7 если что.
Причем. Пока машина холодная (мотор примерно до 86) обороты в норме на всех режимах. Подозреваю, что проблема начинается с ухода алгоритмов на работу на обеднёнке.
И да, выскочила ошибка P0505 (регулятор холостого хода). Последний раз его чистил лет 8 назад. Снял, прозвонил в первую очередь катушки, все в пределах 34-39 Ом. Обрывов или КЗ нет.
Разобрал. Чистый. Вращается вполне свободно. Подшипник... ну вроде не клинит.
Собрал все назад. Пока ковырялся, машин остыл до 48...
Завел, все идеально, проехал туда-сюда, прогрелся до 89-90, после чего на R/D обороты стали уже не 600 как положено, а 530-550. Через минуту началось все то же самое, что падают до минимума, и машина в состоянии вот-вот заглохнет.
Неужели все-таки регулятор...?
