Уровень масла выше max, насколько плохо?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Уровень масла выше max, насколько плохо?

Сообщение Vovchik »

Всем привет! Тут в результате каскада ремонтов мотора и слива, долива масла, обнаружил, что уровень масла выше максимальной отметки на 4-5 мм (мастер перелил). Отсюда вопрос, насколько это плохо сказывается на работе двигателя, сливать масло или забить и подождать пока само подъесться? Движок у меня уже старенький высокое давление картерных газов.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Ну если сильно не крутить ничего страшного,в принципе можно немного слить ,при этом необязательно все масло сливать ,я както перелил тоже примерно на 5 мм но утром нужно было ехать далеко в горы решил слить на всякий пожарный 05л время заняло 10-15 мин на все включая поиски подходящей емкости
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Имхо, для коробки такой перелив страшен, а для двига - нет.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Re: Уровень масла выше max, насколько плохо?

Сообщение sancho »

переливал
угорело/исчезло ровно до середины меток мин-макс и остановилось
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Переливал все имеемые у меня машины, в т.ч. с катализатором и лямбдой... НИКАКИХ проблем небыло... На механическом дизеле (ИМХО) при нормальном масле перелив 1-3 сантиметра не на что не повлияет. Залегание колец от качественного масла - миф, рождённый в подвале гаражного автосервиса. Один старый моторист рассказывал, что за всю жизнь видел кучу конченных моторов из-за низкого уровня масла и только один раз в ремонт попала ВАЗовская классика с переливом. Умелый хозяин залил аж под горловину, всё под капотом было в масле. Мотор не завёлся.... Мастера поменяли свечи и слили масло. Умелец поехал дальше.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Pol@ATOM, не многовато 3 сантиметра перелив-то?
Я знаю, что для горной местности иногда делают перелив около 5мм, чтобы уменьшить вероятность масляного голодания на крутых подъемах/спусках.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2Ermakoff - много, но что может быть с турбодизелем без обратной связи, электроники и сажевого фильтра? Хоть убейте - не поверю, что залягут кольца и всё умрёт от нагара (если масло в норме по качеству и интервалу замены). Даже лямбда-зонд нормально выдерживает такие издевательства...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Pol@ATOM не вижу никакой связи уровня масла и электроники, сажевого фильтра, лямбды и прочего. А вот режим смазки трущихся частей думаю изменится, начиная от возможного повышения давления картерных газов и заканчивая ухудшением смазки разбрызгиванием.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

не вижу никакой связи уровня масла и электроники, сажевого фильтра, лямбды и прочего
- а мне почему-то кажется, что превышение уровня масла приводит к его более интенсивному выбросу через выхлопную систему, в которой вполне могут жить лямбда-зонд, катализатор, фильтр... А вот механизм ухудшения смазки мне непонятен... :oops:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Повышение давления может вызвать выдавливание сальников. А может и нет, как повезет. Успев в экперименте.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

При замене на своей первой (Гольф) всегда вливал канистру 4л, что точно соответствовало метке. И вот однажды влил, не меняя фильтра, т.е. оказалось там на 300-400 мл. больше. К вечеру весь мотор был в масле. Больше не эксперементирую и не забываю следить по метке.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Повышение давления может вызвать выдавливание сальников.
- давление повышается обычно забитой вентиляцией или проблемами с железом ЦПГ (кольца залегли, компрессия упала), а не уровнем масла. При высоком уровне
К вечеру весь мотор был в масле
- охотно верю. Вот только плохо от этого мотору не стало...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»