Уровень масла выше max, насколько плохо?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Уровень масла выше max, насколько плохо?
Всем привет! Тут в результате каскада ремонтов мотора и слива, долива масла, обнаружил, что уровень масла выше максимальной отметки на 4-5 мм (мастер перелил). Отсюда вопрос, насколько это плохо сказывается на работе двигателя, сливать масло или забить и подождать пока само подъесться? Движок у меня уже старенький высокое давление картерных газов.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Ну если сильно не крутить ничего страшного,в принципе можно немного слить ,при этом необязательно все масло сливать ,я както перелил тоже примерно на 5 мм но утром нужно было ехать далеко в горы решил слить на всякий пожарный 05л время заняло 10-15 мин на все включая поиски подходящей емкости
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Re: Уровень масла выше max, насколько плохо?
переливал
угорело/исчезло ровно до середины меток мин-макс и остановилось
угорело/исчезло ровно до середины меток мин-макс и остановилось
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Переливал все имеемые у меня машины, в т.ч. с катализатором и лямбдой... НИКАКИХ проблем небыло... На механическом дизеле (ИМХО) при нормальном масле перелив 1-3 сантиметра не на что не повлияет. Залегание колец от качественного масла - миф, рождённый в подвале гаражного автосервиса. Один старый моторист рассказывал, что за всю жизнь видел кучу конченных моторов из-за низкого уровня масла и только один раз в ремонт попала ВАЗовская классика с переливом. Умелый хозяин залил аж под горловину, всё под капотом было в масле. Мотор не завёлся.... Мастера поменяли свечи и слили масло. Умелец поехал дальше.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
2Ermakoff - много, но что может быть с турбодизелем без обратной связи, электроники и сажевого фильтра? Хоть убейте - не поверю, что залягут кольца и всё умрёт от нагара (если масло в норме по качеству и интервалу замены). Даже лямбда-зонд нормально выдерживает такие издевательства...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Pol@ATOM не вижу никакой связи уровня масла и электроники, сажевого фильтра, лямбды и прочего. А вот режим смазки трущихся частей думаю изменится, начиная от возможного повышения давления картерных газов и заканчивая ухудшением смазки разбрызгиванием.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- а мне почему-то кажется, что превышение уровня масла приводит к его более интенсивному выбросу через выхлопную систему, в которой вполне могут жить лямбда-зонд, катализатор, фильтр... А вот механизм ухудшения смазки мне непонятен...не вижу никакой связи уровня масла и электроники, сажевого фильтра, лямбды и прочего

Броня крепка и спирт залит в канистры!
При замене на своей первой (Гольф) всегда вливал канистру 4л, что точно соответствовало метке. И вот однажды влил, не меняя фильтра, т.е. оказалось там на 300-400 мл. больше. К вечеру весь мотор был в масле. Больше не эксперементирую и не забываю следить по метке.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- давление повышается обычно забитой вентиляцией или проблемами с железом ЦПГ (кольца залегли, компрессия упала), а не уровнем масла. При высоком уровнеПовышение давления может вызвать выдавливание сальников.
- охотно верю. Вот только плохо от этого мотору не стало...К вечеру весь мотор был в масле
Броня крепка и спирт залит в канистры!