Страница 1 из 1
Уровень масла выше max, насколько плохо?
Добавлено: 27 июл 2007, 08:53
Vovchik
Всем привет! Тут в результате каскада ремонтов мотора и слива, долива масла, обнаружил, что уровень масла выше максимальной отметки на 4-5 мм (мастер перелил). Отсюда вопрос, насколько это плохо сказывается на работе двигателя, сливать масло или забить и подождать пока само подъесться? Движок у меня уже старенький высокое давление картерных газов.
Добавлено: 27 июл 2007, 09:15
kva
Ну если сильно не крутить ничего страшного,в принципе можно немного слить ,при этом необязательно все масло сливать ,я както перелил тоже примерно на 5 мм но утром нужно было ехать далеко в горы решил слить на всякий пожарный 05л время заняло 10-15 мин на все включая поиски подходящей емкости
Добавлено: 27 июл 2007, 09:20
Testudo
Имхо, для коробки такой перелив страшен, а для двига - нет.
Re: Уровень масла выше max, насколько плохо?
Добавлено: 27 июл 2007, 10:34
sancho
переливал
угорело/исчезло ровно до середины меток мин-макс и остановилось
Добавлено: 27 июл 2007, 13:04
Pol@ATOM
Переливал все имеемые у меня машины, в т.ч. с катализатором и лямбдой... НИКАКИХ проблем небыло... На механическом дизеле (ИМХО) при нормальном масле перелив 1-3 сантиметра не на что не повлияет. Залегание колец от качественного масла - миф, рождённый в подвале гаражного автосервиса. Один старый моторист рассказывал, что за всю жизнь видел кучу конченных моторов из-за низкого уровня масла и только один раз в ремонт попала ВАЗовская классика с переливом. Умелый хозяин залил аж под горловину, всё под капотом было в масле. Мотор не завёлся.... Мастера поменяли свечи и слили масло. Умелец поехал дальше.
Добавлено: 27 июл 2007, 13:33
Ermakoff
Pol@ATOM, не многовато 3 сантиметра перелив-то?
Я знаю, что для горной местности иногда делают перелив около 5мм, чтобы уменьшить вероятность масляного голодания на крутых подъемах/спусках.
Добавлено: 27 июл 2007, 15:31
Pol@ATOM
2Ermakoff - много, но что может быть с турбодизелем без обратной связи, электроники и сажевого фильтра? Хоть убейте - не поверю, что залягут кольца и всё умрёт от нагара (если масло в норме по качеству и интервалу замены). Даже лямбда-зонд нормально выдерживает такие издевательства...
Добавлено: 27 июл 2007, 15:45
Ermakoff
Pol@ATOM не вижу никакой связи уровня масла и электроники, сажевого фильтра, лямбды и прочего. А вот режим смазки трущихся частей думаю изменится, начиная от возможного повышения давления картерных газов и заканчивая ухудшением смазки разбрызгиванием.
Добавлено: 27 июл 2007, 17:05
Pol@ATOM
не вижу никакой связи уровня масла и электроники, сажевого фильтра, лямбды и прочего
- а мне почему-то кажется, что превышение уровня масла приводит к его более интенсивному выбросу через выхлопную систему, в которой вполне могут жить лямбда-зонд, катализатор, фильтр... А вот механизм ухудшения смазки мне непонятен...

Добавлено: 27 июл 2007, 18:01
Tara
Повышение давления может вызвать выдавливание сальников. А может и нет, как повезет. Успев в экперименте.
Добавлено: 27 июл 2007, 21:10
gvladimir
При замене на своей первой (Гольф) всегда вливал канистру 4л, что точно соответствовало метке. И вот однажды влил, не меняя фильтра, т.е. оказалось там на 300-400 мл. больше. К вечеру весь мотор был в масле. Больше не эксперементирую и не забываю следить по метке.
Добавлено: 28 июл 2007, 17:30
Pol@ATOM
Повышение давления может вызвать выдавливание сальников.
- давление повышается обычно забитой вентиляцией или проблемами с железом ЦПГ (кольца залегли, компрессия упала), а не уровнем масла. При высоком уровне
К вечеру весь мотор был в масле
- охотно верю. Вот только плохо от этого мотору не стало...